Требуются ли пилоты VFR, чтобы избежать изолированного кучевого облака, как и любого другого облака?

Вопросы / ответыТребуются ли пилоты VFR, чтобы избежать изолированного кучевого облака, как и любого другого облака?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 1 месяц назад

При полете VFR пилоты должны оставаться свободными от облаков, что включает в себя как минимум 3 мили видимости и 2 000 футов в боковом направлении.

Тем не менее, я видел несколько видеороликов youtube, где кажется, что пилот слишком близко подходит к «хлопковому шару» (маленькому изолированному облаку) просто потому, что он находится вдоль его траектории полета.

Если это очень маленькое, очень изолированное облако, и вы можете видеть все вокруг него, и у вас была хорошая видимость на нем некоторое время, когда вы приближаетесь, вы знаете, что это не «угроза», не так ли?

Я полагаю, что FAA может нарушить вас, если вы приблизитесь к хлопковому шару, но кроме этого, есть ли причина отклоняться и идти слаломинг по небу, чтобы держаться на расстоянии от нескольких облаков?

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Связанный: как я могу сказать, как далеко я от облака?

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Если вы не можете видеть сквозь него, то да. Вам нужно избегать этого, потому что вы на самом деле не знаете, что нет угрозы с другой стороны, направляясь к вам.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Ваши ватные шарики называются «Cumulus humilis».к. а. хорошая погода кучевая.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

— Я полагаю, что ФАУ могут тебя изнасиловать. Сотрудники FAA не могут нарушать (2) пилоты. Есть законы против такого рода вещей.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

@RedGrittyBrick » иногда он просто чувствует, что путь.»

2 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Я полагаю, что FAA может нарушить вас, если вы приблизитесь к хлопковому шару, но кроме этого, есть ли причина отклоняться и идти слаломинг по небу, чтобы держаться на расстоянии от нескольких облаков?

Помимо юридических причин, держать здоровое расстояние от облаков-это хорошо, потому что из них могут выскочить другие самолеты, птицы или инопланетные космические корабли. Столкновения в воздухе никому не доставляют удовольствия.

Что касается «слаломинга вокруг неба», то, как правило, нет причин делать это, чтобы избежать облаков:
Если вы соблюдаете требования облачного разрешения (или, по крайней мере, намерение за ними), вы не должны приближаться к облакам достаточно близко, чтобы вам пришлось агрессивно маневрировать, чтобы избежать их — у вас есть много расстояния, чтобы решить, что вы хотите сделать.

Помните также, что у вас есть 3 измерения для работы: если мы говорим только о «пухлом ватном шарике» или двух, вы всегда можете подняться выше или спуститься под ними и остаться на курсе, или если все они неудобно выстроились прямо вдоль вашей траектории полета, просто немного компенсируйте свой трек (нет причин держать зигзаг, если миля влево или вправо, конечно, держит вас в чистоте).

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Это нехорошо. Я планировал поискать замок великана, чтобы достать несколько золотых монет.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Я хотел добраться до Лапуты !

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Пилоты планеров называют ряды кучевых облаков «облачными улицами». Мы летим прямо под ними, чтобы воспользоваться лифтом, который они создают; мы можем пройти большие расстояния таким образом, не поворачиваясь и не теряя высоты. Если вы видите их на своем пути, подумайте о том, чтобы остаться под ними, а не рядом с ними, чтобы летать немного быстрее и, возможно, сэкономить топливо. soaringacademy.org/mtsafety/data/images/cloud-street.jpg

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Правила существуют не просто так, и все же они регулярно нарушаются. Здесь, в Европе, в хороший день для полетов планера по пересеченной местности, каждый пилот поднимается до тех пор, пока он/она почти не коснется облака. Термальные потоки поднимаются в большие кучевые облака (ваши пухлые маленькие — это детские кучевые облака — просто подождите, и некоторые из них станут действительно большими), а центр обычно выше, чем края (восходящий поток ниже центра и продолжается в облаке, края показывают нисходящий поток-восходящий воздух должен где-то спуститься).

Восходящие потоки становятся сильнее, чем выше они, поэтому последние метры ниже облака дают вам лучшее увеличение энергии, а пилоты используют последний круг не для восхождения, а для ускорения. Затем они вылетают прямо из термальных источников, через пухлые полосы и на высокой скорости (для планера, то есть) в открытое небо.

Это просто случается. Один мой друг как-то сказал мне, что он находится под облаком, а рядом с ним из него спустился турбовинтовой самолет. Тем не менее, это, должно быть, был плохой пилот авиалайнера, потому что полет через кучевые облака, подобные этому, несет много предотвратимой турбулентности.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Я сомневаюсь, что большинство авиалайнеров отклонилось бы на простой Cu. И не все термалы максимальны прямо под основанием облака — хотя дополнительная высота почти всегда приветствуется.