Почему коммерческие рейсы не оборудованы парашютами для пассажиров?

Вопросы / ответыПочему коммерческие рейсы не оборудованы парашютами для пассажиров?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 5 лет назад

Я понимаю, что коммерческие рейсы оснащены спасательными жилетами. Я также понимаю, что большинство военных самолетов оснащены катапультируемыми креслами. Оснащение пассажирских самолетов катапультируемыми креслами может быть дорогостоящим и технически сложным. Увидев, как воздушный персонал выстраивается и парашютирует из C130, что мешает полетам оснастить каждого пассажира спасательным парашютом? Очень ли технически сложно для неподготовленного человека развернуть парашют, или есть другие причины?

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Может быть, из-за отключений (кислородного удушья), перебоев в работе (слишком много крутится в воздухе) и ответственности (лучше возложить это на пилота и экипаж, которых можно тренировать интенсивно, а не на пассажиров?). Отказ от ответственности: я не работаю в этой области.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@QuestionOverflow я отменил ваше редактирование с обсуждением точки / контрапункта — вы подняли некоторые отличные точки обсуждения, но, пожалуйста, предоставьте эти аргументы «контрапункта» в комментариях под каждым ответом (вот для чего нужны комментарии). Цель формата вопросов и ответов состоит в том , чтобы сохранить вопрос как вопрос, а не Обсуждение ответов (см. aviation.stackexchange.com/about & & aviation.stackexchange.com/help/how-to-ask ) спасибо 🙂

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Лучшим решением было бы иметь парашютную систему, защищающую весь самолет.Цена вне стоимость мест выталкивателя.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

См. Также этот вопрос, в котором есть подробный ответ на использование парашютов: какие предметы вы могли бы принести на борт, чтобы максимизировать ваши шансы на выживание в чрезвычайной ситуации?

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Связанный: парашюты разрешены на самолетах в качестве ручной клади?

14 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Технические ответы были отличными, но есть один очень простой ответ на вопрос, почему авиакомпании не предоставляют парашюты:

Это означает, что коммерческий рейс небезопасен

По той же причине, что автомобиль не защищает вас до n-й степени, многие люди перестанут использовать их, поскольку они поймут, что они на самом деле делают, и, как указано в другом ответе, маржа настолько низка, что падение пассажиров на 10% будет губительным для многих авиакомпаний.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Я не согласен с тем, что добавление мер безопасности подразумевает, что что-то небезопасно. Они обеспечивают непредвиденные скольжения и спасательные жилеты. Разве это не в той же категории?

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Нет, конечно, нет. Сказать моей жене, что в некоторых ситуациях ей может понадобиться надеть спасательные жилеты на себя, а двое детей snd скользят по надувной горке на землю или воду-это одно. Говоря, что есть шанс, что ей может понадобиться, чтобы получить их в парашютах и выпрыгнуть с ними, как самолет мчится на землю другой, имея парашюты постоянно напоминает им, что это может произойти, и многие начнут думать дважды.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

По этому аргументу продажи автомобилей должны были упасть после того, как подушки безопасности стали стандартными.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Нет, нет никакого сходства. Дело не в добавлении функций безопасности (подушки безопасности-воздушный шар в глазах большинства людей), он напоминает людям, что они находятся на высоких скоростях, и их безопасность/существование полностью зависит от металлической трубки, в которой они находятся. Многие люди не хотят об этом думать. Лучшей аналогией было бы предложить парашюты в небоскребах в случае атак 11 сентября, многие подумали бы дважды о том, чтобы подняться на высокие этажи.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

В качестве альтернативного ответа в том, что вы все еще можете получить парашюты на самолете, даже если авиакомпания не предоставляет их…у нас был связанный с этим вопрос во время путешествия.Stackexchange. Хотя, как вы отметили, авиакомпании обычно не предоставляют парашюты, TSA специально позволяет вам приносить свои собственные.

Разрешены ли парашюты на самолетах в качестве ручной клади?

Короткая версия от TSA:

Вы можете взять с собой парашютные вышки с автоматической активацией и без нее Устройства (AAD) в качестве ручной клади или зарегистрированного багажа.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Это правда, но я думаю, что важно отметить, что разрешение существует, чтобы парашютисты могли путешествовать с буровыми установками в далекие дропзоны и не должны доверять свое драгоценное снаряжение багажникам. Я много раз носил парашютную вышку в качестве ручной клади, но я никогда всерьез не рассматривал возможность того, что смогу использовать ее в чрезвычайной ситуации. Если бы самолет был искалечен, и вы увидели слабую возможность спасти себя, вы не смогли бы открыть дверь — даже если бы это было физически возможно, бортпроводники все равно не позволили бы этого, потому что это поставило бы под угрозу всех остальных на борту.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Этот инцидент не очень хорошо известен, поэтому я хотел бы добавить Philippine Airlines Flight 812 Также (см. ASN) к этому вопросу. Технически можно сослаться на этот инцидент.

Угонщик потребовал от пассажиров положить ценные вещи в сумку перед этим он приказал пилоту спуститься и разгерметизировать самолет чтобы сбежать на самодельном парашюте.

Через три дня после угона, угонщик был найден мертвым, его тело почти похоронен в грязи, в деревне Llabac, в Реале, Кесон, около 70 километров к юго-востоку от Манилы, недалеко от границы с Лагуной провинция. Предполагается, что он пережил падение, но был убит грязь

Редактировать из-за конструктивного комментария:Конечно, этот инцидент показывает, что многие факторы, такие как разгерметизация самолета и низкий уровень полета, необходимы. И как уже упоминалось кангачашам, фактор того, что можно попасть по хвосту довольно высок.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

На самом деле это не ответ на вопрос. хотя показание того, что один человек может прыгнуть, не является доказательством того, что все пассажиры и экипаж могут безопасно убежать, если это необходимо.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Это действительно отвечает на вопрос, поскольку у единственного человека было намного больше шансов на выживание, чем у пассажиров в случае чрезвычайной ситуации. И все же ему это не удалось…

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Я думаю, что это скорее вопрос материалов и технологий. У нас нет парашютов в авиалайнерах и космических челноках из-за проблем практичности с сегодняшними конструкциями парашютов и материалами и проблемами весового баланса на самолете..

Если вы можете сконструировать очень легкий парашют, который может быть интегрирован с кислородной маской, спасательным жилетом и тепловой защитой в одном куске, что вы можете поместиться в сиденье авиакомпании, к которому вы уже привязаны ремнем безопасности, и быть готовым через 5 секунд или меньше, почему бы и нет?

Астронавты на катастрофе Challenger были живы в корабле, пока он не попал в океан. Все это время пилоты воздушных шаров на большой высоте уже демонстрировали безопасный спуск с края космоса в герметичных костюмах с парашютами в 1950-х годах.

Будут ли они пострадать, выходя из самолета или космического корабля? может быть, может быть, нет, каждая ситуация отличается.

При условии наличия вышеописанной практической парашютной техники. Типичный сценарий:

Если самолет летает, но не может приземлиться, скажем, отказ двигателя или проблемы с топливом в середине океана, пилот может поддерживать медленное скольжение на несколько узлов выше стойла, так что пассажиры могут подготовиться с парашютом интегрированного механизма выживания в спинку сиденья и выход задние двери за Крылья, парашюты будут автоматически развертываться, как только они вышли. Стюардессы и команда управления полетом последуют за ними. Пилоты сделали бы то же самое только после того, как убедились бы, что после этого самолет упадет в океан на безопасном расстоянии.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

В случае авиалайнеров я бы сказал, что технологические ограничения по-прежнему являются наименьшей из ваших проблем. Даже если вы сможете преодолеть проблемы проектирования доступного парашютного снаряжения, которое может быть безопасно прикреплено к пассажирам (всех возрастов, форм и размеров), и даже если самолет летит на выживаемой скорости, и даже если вам удастся открыть дверь, многие из этих пассажиров, вероятно, будут слишком бояться прыгать и будут мешать тем, кто этого не делает. Кроме того, в вашем сценарии тюкования над серединой океана, выход из самолета успешно будет только первой частью испытания.