Почему коммерческие рейсы не оборудованы парашютами для пассажиров?

Вопросы / ответыПочему коммерческие рейсы не оборудованы парашютами для пассажиров?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 5 лет назад

Я понимаю, что коммерческие рейсы оснащены спасательными жилетами. Я также понимаю, что большинство военных самолетов оснащены катапультируемыми креслами. Оснащение пассажирских самолетов катапультируемыми креслами может быть дорогостоящим и технически сложным. Увидев, как воздушный персонал выстраивается и парашютирует из C130, что мешает полетам оснастить каждого пассажира спасательным парашютом? Очень ли технически сложно для неподготовленного человека развернуть парашют, или есть другие причины?

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Может быть, из-за отключений (кислородного удушья), перебоев в работе (слишком много крутится в воздухе) и ответственности (лучше возложить это на пилота и экипаж, которых можно тренировать интенсивно, а не на пассажиров?). Отказ от ответственности: я не работаю в этой области.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@QuestionOverflow я отменил ваше редактирование с обсуждением точки / контрапункта — вы подняли некоторые отличные точки обсуждения, но, пожалуйста, предоставьте эти аргументы «контрапункта» в комментариях под каждым ответом (вот для чего нужны комментарии). Цель формата вопросов и ответов состоит в том , чтобы сохранить вопрос как вопрос, а не Обсуждение ответов (см. aviation.stackexchange.com/about & & aviation.stackexchange.com/help/how-to-ask ) спасибо 🙂

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Лучшим решением было бы иметь парашютную систему, защищающую весь самолет.Цена вне стоимость мест выталкивателя.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

См. Также этот вопрос, в котором есть подробный ответ на использование парашютов: какие предметы вы могли бы принести на борт, чтобы максимизировать ваши шансы на выживание в чрезвычайной ситуации?

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Связанный: парашюты разрешены на самолетах в качестве ручной клади?

14 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Квалификация: 10 лет работал инструктором в спортивном парашютном центре и имею сертификат мастера парашютного снаряжения FAA. Я считаю, что это квалифицирует меня как эксперта по этому вопросу.

Большинство выше другие утверждения здесь верны. В заключение:

  • Дверь пассажирского самолета под давлением не может быть открыта в полете по указанным причинам.

  • двери большинства больших пассажирских самолетов не могут быть открыты в полете после разгерметизации кабины, потому что они качаются вперед. Нажмите лист фанеры против ветра грозового класса и посмотреть, как хорошо вы делаете. Теперь умножьте скорость ветра на 5.

  • даже если вы взорвете дверь взрывчаткой, шансы на упорядоченный выход невелики. На скоростях авиалайнера упорядоченный выход имеет решающее значение, если вы ожидаете пережить прыжок. Уличная одежда будет разорвана в клочья. О, и там холодно.

  • вы не можете сбросить давление самолета на высоте более 12 000 футов без пассажиров, которые довольно быстро теряют сознание. Если вы можете управлять самолетом на этой высоте, вам не нужны парашюты.

  • крайне сложно выйти из неустойчивого самолета, который построен для спортивного парашютного спорта (дверь в полете, подходящие ручки, дверь уже открыта). Если самолет вращается, и вы находитесь рядом с дверью, вас могут выбросить, а затем поразить другие части планера. Если это большая плоскость, а дверь (или вы) находится вдали от текущей оси вращения, удачи. Да, прыгуны успешно вышли из искалеченного самолета. Никто из них не хочет попробовать еще раз.

  • современные спортивные парашюты используют управляемые таранно-воздушные навесы. Перейти один из них без какой-либо подготовки, и вы повредите себе посадку. Большинство аварийных парашютов круглые. Перейти один из них без какой-либо подготовки, и вы будете ломать что-то, когда вы приземлитесь. 200 неподготовленных людей, прыгающих под воздушными навесами одновременно, приведут к ряду столкновений и запутываний, которые, как правило, фатальны для всех участников.

  • выход из самолета ниже 1000 футов действительно не практичен. Я бы сделал это, если бы: а) самолет в настоящее время находится под контролем; б) посадка не практична; в) это действительно 1000 футов, не меньше; Г) я сижу у двери. Возможен сценарий, что двигатель взорвется, и я знаю, что впереди нас нет ничего, кроме каменистой земли. Конечно, мое снаряжение уже на спине, и я знаю, как им пользоваться.

Было много случаев, когда прыгающий самолет испытывал проблемы с двигателем на пути вверх. К тому времени, когда пилот поворачивается, кабина обычно пуста. Были также случаи, когда прыгающие самолеты разбились при взлете. Ни один из (очень опытных) прыгунов на борту не думал ни о чем, кроме затягивания ремня безопасности.

Пункты, с которыми я не согласен: (хотя они не меняют исход)

  • Аварийные парашюты (типы мест-пакета) доступны для далеко чем снаряжения спорта. Может, по 1500 долларов. Вес около 8-10кг. Установка специально построенного на нем будет не намного сложнее, чем 4-точечная проводка. Это было серьезно рассмотрено еще в 1950-х годах-сиденья самолета были спроектированы со встроенными парашютами. Тогда самолеты не были ни под давлением, ни быстрыми. Подумайте DC — 3 era-DC-3 делает большой прыжок плоскости, я использовал один несколько раз.

  • расходы на техническое обслуживание были бы не больше чем скольжения избежания, шестерня флотирования или другое подобное оборудование.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@QuestionOverflow если самолет разрывается в воздухе и погружается к Земле, предпочтение академическое: вы собираетесь умереть.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

То, что он сказал. Если самолет потерпел катастрофическую неудачу (например, столкновение в воздухе), ваши шансы на выживание в самолете равны нулю. У вас есть умеренный шанс быть изрубленным пропеллером (все прыжковые самолеты используют опоры). Если ты уйдешь от самолета, это будет еще один прыжок с парашютом. Пилот будет прямо за вами. Наши пилоты, как правило, не проявляли интереса к прыжкам, все говорили, что если самолет будет неуправляемым, то они улетят.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@DavidRicherby я думаю, что точка вопрос переполнения становится в том, что большинство людей предпочли бы .0001% шанс на выживание до 0% шанс на выживание. Да, шансы довольно велики, но наличие парашюта хотя бы на минуту повысит шансы на выживание. …Я думаю, что реальный вопрос, который мы должны задать, заключается в следующем: готов ли кто-нибудь потратить 200 долларов на дополнительный полет, чтобы самолеты могли нести парашюты, обучать персонал, обучать пилотов, делать лучшие дорожки (и т. д.) Для чего-то, что крайне маловероятно. Предполагая, что это будет так дешево? Я думаю, честно говоря, нет.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@QuestionOverflow: любая система безопасности-это баланс потребностей, затрат и успеха. Установка парашютов в пассажирские самолеты будет иметь незначительный успех при умеренной стоимости. Это незначительно, потому что самолеты терпят крушение в ситуациях, выходящих за рамки допустимых параметров спасения. Давайте еще раз зададим ваш первоначальный вопрос: «почему коммерческие рейсы не оборудованы катапультируемыми сиденьями?»Мартин-Бейкер делает отличные, и я заплачу хорошие деньги, чтобы посмотреть весь 777 удар.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@AyeshK: 12 000 футов-стандартная высота прыжка по нескольким причинам: это легко достижимо одномоторным Cessna (наиболее распространенный самолет скачка), достаточно высоко, чтобы обеспечить 60 секунд свободного падения, и не так высоко, вам нужен дополнительный кислород на борту или вмешаться (много) с коммерческим воздушным движением. Самый высокий я прыгнул 16 000 футов-аэропорт выглядел очень маленьким, и мне было немного скучно на пути вниз. Воздух там заметно тоньше (и холоднее). Высотные зоны падения, такие как Denver CO, часто останавливаются на 9,500 футах.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Парашюты тяжелые, дорогие, трудные в использовании и будут бесполезны практически в любой воздушной катастрофе.

Для того, чтобы парашют с коммерческого самолета, он должен быть

  • in a stable attitude,
  • на малой скорости
  • и ниже около 12 000 футов.

За исключением самолета, теряющего мощность для всех двигателей , таких как Планер Гимли, и в этом случае канава в океане или поиск открытого пространства для посадки предпочтительнее, чем парашют ваших пассажиров, я не могу думать о какой-либо другой катастрофической неудаче, которая дала бы вам возможность позволить пассажирам уйти на парашюте.

Вот и отвлечься от трудностей пытаются заставить пассажиров, большинство из которых паникуют, правильно надеть парашют и затянуть необходимые ремни. С спасательным жилетом человек все еще может держаться за него в воде, если они не сделали ремни правильно, но то же самое не верно для парашюта.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Кроме того, вы, по-видимому, закончите с вашими выжившими пассажирами, разбросанными на довольно большой площади. Для каждой минуты ваша эвакуация занимает 150kt, ваши пассажиры распространяются на длину 2.5 nmi, даже если они падают прямо вниз. Стандартное время эвакуации не будет применяться, так как (А) вы можете использовать только задние двери и (Б) значительная часть пассажиров будет нуждаться в некотором убеждении, чтобы прыгать. И, как упоминалось в ответе, если вы можете летать на своем самолете медленно и достаточно ровно для парашютного спорта, он, вероятно, в достаточно хорошей форме, что вам не нужно эвакуироваться.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@QuestionOverflow тривиальный Googling предполагает, что парашют рюкзак стоит где-то в районе $6-8k и весит 10-25kg (15-55lbs). Итак, для 150-местного B737 вы говорите о парашютах стоимостью около миллиона долларов, весом 1,5-4 тонны. Кроме того, обратите внимание, что экипажи бомбардировщиков (а) обучены и (b) малочисленны.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@AdityaPatil это серьезный вопрос? Если это так, попробуйте это: вам понадобится друг или два, чтобы помочь. Встаньте в дверном проеме с открытой от вас дверью и поставьте ноги к стене, вне дверной рамы. Прижмите руки к раме на уровне плеч. Сколько времени требуется вашему другу(ам), чтобы протолкнуть вас через дверь, пока вы вот так прижаты к ней?

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@AdityaPatil, что работает только если люди думают рационально. В чрезвычайной ситуации большинство людей впадают в панику, и рациональное мышление не происходит.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Также стоит учитывать тот факт, что большинство авиакатастроф на самом деле не убивают людей (большинство статистических данных показывают авиакатастрофы с по крайней мере 100 смертельными случаями — где-то около 10 из них в год). Пока самолет на самом деле не распался (парашют не поможет вам там), шансы на выживание не пренебрежимо малы — общая ставка где-то около 35%, включая случаи, когда парашюты тоже не помогут. Поэтому лучше всего оставаться в самолете, если вы не тренированный парадроппер, тем более, что вы не приземляетесь на подготовленную посадочную площадку — очень сложно.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Основная причина, по которой парашюты не используются, заключается в том, что очень, очень мало авиационных происшествий, которые происходят с достаточным временем, чтобы их использовать. На самом деле, я не уверен, что они были. Ниже приведены несколько примеров, которые вы можете изначально думать, что парашюты могли бы быть полезны, потому что они начали с большой высоты.


Air France 447:

Короткая версия заключается в том, что они остановили самолет на крейсерской высоте и держали его в стойле, пока он не врезался в океан.

Будем считать, что время от пиковой высоты самолета до столкновения с водой составляло всего 3 минуты 21 секунду. Давайте будем очень щедры и скажем, что все на борту сразу знали, что самолет потерпит крушение, и пилоты ничего не могли сделать.

Это дает паникующим пассажирам чуть более трех минут, чтобы вытащить свои парашюты из хранилища, должным образом закрепить себя в ремне безопасности (что, поверьте мне, не так просто, как кажется, даже если вы знаете, что делаете, и находитесь в правильном настроении), все время в ограниченном пространстве сиденья самолета, когда все остальные вокруг них делают то же самое. После этого нам нужно как-то открыть двери и заставить людей выстроиться в очередь и выйти из самолета, не волнуясь и не пугаясь.

Серьезно, 99% людей даже не получат свой парашют (правильно) за такое количество времени, а тем более гораздо меньше времени, чем у них было бы на самом деле, прежде чем они узнали о крушении.

В реальности дело в том, что пилоты делают все возможное в экстренной ситуации, чтобы не врезаться в первую очередь и если они успешны (что они обычно и делают), то, когда все прыгают, это вызвало бы гораздо больше проблем, чем если бы пассажиры оставались на своих местах с ремнями безопасности. В этой конкретной аварии пилоты даже не понимали, что авария была определена за четыре секунды до удара, когда один из пилотов устно заявил: «Мы собираемся потерпеть крах». До этого момента они были сосредоточены на восстановлении самолета и, вероятно, никогда бы даже не отдали приказ об эвакуации, если бы он был доступен.


Gol Transportes Aéreos Рейс 1907

Это было столкновение в воздухе над Бразилией. По крайней мере, в этом случае довольно быстро стало ясно, что самолет вышел из-под контроля и потерпит крушение.

Небольшая цитата из отчета об аварии описывает то, что произошло сразу после столкновения:

Сразу после столкновения PR-GTD начал быстрое снижение спираль, похожая на маневр, известный как спин, который ни в коем случае может быть восстановлен или контролироваться экипажем. Во время головокружения пикируя, самолет подвергся воздействию экстремальных аэродинамических сил, вокруг всех осей, с положительными и отрицательными ускорениями, хорошо выше пределов максимального сопротивления рабочей оболочки. Как в результате произошел разрыв самолета в полете в нескольких куски разного размера, которые упали на землю.

Увеличенные силы G на самолете были очень вероятны до такой степени, что люди не могли стоять, или, по крайней мере, им было бы намного сложнее это сделать. Попытка надеть парашют в этих условиях будет еще сложнее, чем в предыдущем примере. Общее время от середины воздуха до столкновения с местностью: приблизительно 1 минута 5 секунд.


Каждый из этих сценариев предполагает, что даже если бы на борту были парашюты, и люди смогли бы надеть их правильно вовремя, они смогли бы использовать их, чтобы выжить. Вот несколько дополнительных факторов, которые могли бы вступить в игру в маловероятном случае, если бы они смогли даже добраться до этой точки:

  • Многие двери современных самолетов нельзя открыть в полете.
  • Если бы это произошло на больших высотах, всем бы тоже понадобился кислород, или они бы упали в обморок.
  • Пассажиры, которые действительно выходят из самолета, не знают, как упасть в стабильное положение, и парашют, скорее всего, запутается при открытии, когда они падают по воздуху.
  • Пассажиры должны были бы фактически развернуть парашют вручную, в то время как наиболее вероятно в паническом состоянии ума.
  • Во время приземления будет много травм.
  • Как только они приземлятся, у них не будет снаряжения для выживания. Это особенно проблема над открытым океаном или в джунглях (где эти полеты были).

Учитывая, что даже в большинстве несчастных случаев самолет все еще приземляется несколько стабильным образом, и большинство людей выживают, наличие пары сотен человек, спасающихся из самолета, скорее всего, нанесет больше вреда, чем пользы, даже если они смогут решить все технические проблемы. Если будет принято решение об эвакуации и пилоты вернут самолет под контроль, будет еще хуже!

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Я не эксперт, но разве ваше время не пропускает минимальную высоту, необходимую для открытия парашюта?

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@AllenGould абсолютно, но вам действительно нужно всего несколько секунд для аварийного парашюта, чтобы открыть. Я хочу сказать, что даже если бы у вас было все это время, это все равно не принесло бы никакой пользы. 🙂

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Также проблемы с AF447 начались, когда они влетели в грозу. Выпрыгнув в один из них, вероятно, введет еще больше проблем в уравнение.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Другим примером является» Чудо на Гудзоне » USAir 1549. Они находились в стабильном полете и, возможно, имели достаточно времени, чтобы надеть парашюты и выйти (через 4 минуты после удара птицы, а тем более после решения, что Тетерборо был недоступен), но не были достаточно высоки для развертывания (поскольку он ненадолго достиг ~3000 футов).

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Я бы согласился, что очень мало случаев, когда парашюты были бы практичными, но полные аварии с гидравлическим отказом, такие как United 232 или JAL 123, являются примерами, где пассажирские парашюты могли бы быть практическим вариантом.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Почти все несчастные случаи со смертельным исходом происходят во время взлета или посадки, где парашюты не окажут никакой помощи.

Если авария происходит на большей высоте, и самолет все еще более или менее летает, гораздо менее рискованно пытаться совершить аварийную посадку и спасти большинство или всех пассажиров, чем рисковать их парашютом (у других ответов есть много причин, почему это рискованно). Если самолет не может поддерживать скорость и высоту, у вас нет времени на парашют даже сотрудничающих пассажиров, а тем более паникующих.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Использование парашюта-непростая работа. Это требует большого количества тренировок, даже хорошо обученные армейские подразделения сталкиваются с большими потерями во время прыжков с парашютом. Ключевые шансы на использование парашюта в коммерческой авиакомпании

  1. Нетренированный человек, используя парашют гораздо более рискованно, и это не может служить целью спасения жизни. Мы не можем ожидать, что все пассажиры коммерческого авиалайнера будут посещать тренировки по прыжкам с парашютом.
  2. Прыжки с авиалайнера на большую высоту требуют дополнительного кислорода и специальной подготовки.
  3. Стоимость парашюта намного выше. Таким образом, это приведет к удорожанию авиабилета, а польза от него значительно ограничится. Это было бы экономически невозможно.
  4. Парашюты должны поддерживаться периодически. Поддержание нескольких сотен парашютов на самолет увеличило бы идеальное время самолета, что приводит к перерасходу средств.
  5. Было бы буквально невозможно для детей, людей с ограниченными возможностями использовать парашюты.
  6. Открытие герметичной кабины на более высокой высоте приведет к уменьшению высоты из-за сильного притока воздуха и сделает ситуацию еще хуже.
  7. Для прыжков с парашютом нужна устойчивая платформа и устойчивый самолет. Но, в коммерческом авиалайнере, который находится в опасных условиях, это практически невозможно.
flyman Админ. ответил 5 лет назад

И не забывайте, что парашюты в значительной степени бесполезны для людей старше 200 фунтов, что является довольно большой частью взрослого мужского населения Запада. Они либо должны быть запрещены к полету, либо должны подписать отказы, что не является хорошим маркетингом, и это без какой-либо выгоды.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@QuestionOverflow недостаток кислорода является временным, конечно. Но последствия недостатка кислорода длятся гораздо дольше!

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@jwenting любые источники по утверждению 200lbs?

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@Jwenting откомандировать запрос kmort. Десантники несут большое количество припасов (продукты питания, оружие, боеприпасы и т. д.), Когда они падают; я был бы потрясен, если большинство из них не намного выше уровня 200 фунтов. Мое предположение состояло бы в том, что цифра 200lbs является пределом безопасности для коммерческого желоба стандартного размера. Я также считаю, что парашютисты падают быстрее и приземляются тяжелее, чем обычно для рекреационных прыжков; это означает, что (рискуя получить больше травм от плохих посадок) существует приличный запас между коммерческими порогами безопасности и движением.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@Jwenting армия США использует парашюты, которые могут справиться с 360lbs (согласно Википедии ). Возможно, ограничение в 200 фунтов на уроки прыжков связано с тем, что сначала это тандемные прыжки?