Может ли пилот гражданского самолета увидеть приближающуюся ракету?

Вопросы / ответыМожет ли пилот гражданского самолета увидеть приближающуюся ракету?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 5 лет назад

Может ли пилот гражданского самолета увидеть приближающуюся ракету?

Под «гражданскими самолетами» я имею в виду самолеты, которые не были оборудованы вспышками, которые стреляют при приближении ракет или любых подобных противоракетных систем. Если эти ракеты могут быть обнаружены, может ли пилот принять какие-либо меры уклонения?

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Надеюсь, в один прекрасный день все коммерческие самолеты будут оснащены этим … jewishbusinessnews.com/2014/02/27/…

flyman Админ. ответил 5 лет назад

У нас в Travel SE очень похожий вопрос . Возможно, некоторые из вас могут добавить полезные ответы.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Из-за недавнего взрыва средств массовой информации в связи с кончиной MH17 я собираюсь свободно предположить, что это тот случай, который вы имеете в виду. MH17 был очень необычным и крайне редким случаем. Обычно коммерческие самолеты могли защищаться от обычных ракет с плеча в опасных районах, но в этом случае повстанцы имели доступ к чрезвычайно передовому российскому наземному вооружению. Коммерческие авиалайнеры, вероятно, никогда не будут способны к защите от такой системы, и у них не должно быть необходимости.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@Davor это был российский радиолокационный ракетный комплекс зенитного базирования российского производства. Это чертовски продвинуто. Есть не так много боевых самолетов, которые защищаются от этой системы за пределами маневра уклонения. Они ставят системы, которые могут сделать это на танках и кораблях, но для заклинивания радара требуется большое количество энергии.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@RedGrittyBrick вы также можете противостоять встречным мерам (ECCM). К сожалению, ничто не может спасти 75-метровый медленно движущийся коммерческий авиалайнер от современного SAM.

6 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Может ли пилот гражданского самолета увидеть приближающуюся ракету?

  • Около немногим более 1% шансов на взлет / подъем до высоты полета. (линия визирования и траектория ракеты не будет перехватывать)
  • Около 1% шанс во время стабильного полета. (линия визирования & траектория ракеты не перехватят за исключением изменяя коридора и исправлений)
  • Существует лучший % во время фазы спуска / посадки в случае головной атаки (линия визирования и траектория ракеты, скорее всего, перехватят, но это не хорошая позиция для уклонения. Как самолет опускается на посадку-мобильный комплекс может быть использован — нет причин тратить дорогостоящие ракеты большой дальности)

Шанс обнаружить ракету также лучше в воздушном судне с низкими окнами в кабине пилота. Ракеты, как правило, стреляют вперед, чтобы предотвратить полет от увеличения дальности полета, улетая. Таким образом, можно представить себе ракету, входящую обычно под углом около 45 градусов вперед и снизу, и рассчитать шансы пилота обнаружить ее.

Если эти ракеты могут быть обнаружены, может ли пилот принять какие-либо меры уклонения?

Это зависит от количества пассажиров, для которых он предназначен, и текущей нагрузки.Меньше пассажиров значит более малый вес, более лучшие маневрируя возможности, больше тяги в килограмм веса.

  • 50 и более пассажиров-никаких шансов, разве что чудом. (такой самолет загружается пассажирами, багажом, почтой, грузом и «застревает» в небе, чтобы совершить комфортный полет)
  • около 25 пассажиров-некоторые шансы попытаться что-то сделать, но вряд ли удастся уклониться
  • 12 гражданских пассажиров или меньше-можно торговаться
  • Маленький гражданский реактивный самолет и пилот с военным образованием — есть точный процент, который можно рассчитать в зависимости от ракетной системы.

  • то же самое касается и каскадеров на соответствующем самолете. (ракетные системы просто не предназначены для целей этих типов воздушных судов слишком мало, не так много тепла, генерируемого двигателем = больше шансов потерять цель)

Хотя, первая проблема на месте. Пилот, вероятно, не увидит ракету вовремя, чтобы среагировать.

p.С. Кто-то писал про «Бук». Эти системы легко различаются двумя или более оставленными в небе путями. Да, две или более ракеты за полет. Итак, вернемся к вопросу второй части: если попытаться уклониться от первой ракеты, то от второй, специально предназначенной для этого случая. Обычно две-четыре ракеты используются в таких старых системах, как «Бук». Количество ракет на цель и процент успеха выстрела-открытая информация. Вот почему я дал так мало шансов.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

спасибо за улучшение вашего ответа. В качестве общего предложения она могла бы воспользоваться ссылками на источники некоторых претензий (например, 1%? на основании?). Кроме того , у меня сложилось впечатление, что вы перевернули использование largerиsmaller than, использовать слова вместо символов, где последние не нужны.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@ksiv я немного отредактировал его, если вы не согласны с моими несколькими изменениями, не стесняйтесь откатывать свой ответ.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@Federico. Что касается правильности процентов в моем ответе, то они так же безумны, как и сам вопрос. 1% здесь является мнимым числом, как и любое другое. Ведь даже начальник военного дела не может дать ни одного вменяемого номера, так как какой-то случай расстрела различных типов гражданских самолетов является безумным. это бесполезные данные. Если силы обороны или спецслужбы какой-либо страны решат расстрелять гражданский самолет ( а я лично твердо убежден — они это сделают, если потребуется), они сделают заказ, и он будет выполнен.