Да, это вопрос из кино. Предположим, что самолет находится в полете и в идеальных механических условиях. Однако все пилоты на борту внезапно выведены из строя.
Может ли пассажир без какого-либо опыта полета реально спасти самолет и доставить его на безопасную посадку только с помощью дистанционного радио?
Я бы предложил использовать мобильный телефон, чтобы вызвать полицию — это может сделать большинство людей. Полиция должна сообщить номер телефона, чтобы связаться с аэропортом. Оттуда, возможно, можно будет получить профессиональные инструкции, как использовать радио в самолете, и дальнейшие профессиональные инструкции, которые, я считаю, должны, по крайней мере, уменьшить количество жертв. Даже предполагая самый безнадежный сценарий, даже сбой в отдаленном районе вдали от домов-это уже что-то. Может быть, можно сделать что-то лучше по сравнению с этим.
Я не знаю, может быть, по крайней мере, в некоторых случаях аэропорт может даже сказать код, чтобы открыть дверь. Аэропорт увидит, что законные пилоты больше не отвечают на радиовызовы, самолет не следует намеченному пути.
Мобильные телефоны, как правило, работают с самолета, в то время как это может быть лучше замедлить и спуститься ниже крейсерской высоты. Это, наверное, проще, чем приземлиться. Также, как отмечает @DJZorrow, это могут быть встроенные пассажирские телефоны на самолете, которые с большей вероятностью будут работать.
В общем, с 200 + местами в авиалайнере существует ненулевая вероятность того, что ATP, который (или был) рассчитан на тип, летит как пассажир. Из-за этого, я думаю, следует попытаться привлечь способных пассажиров, а не просто оставить управление без присмотра.
Мобильные телефоны вряд ли будут работать в самолете, так как сигнал с наземных антенн не достигнет высоты, на которой обычно работают пассажирские самолеты. Если у вас нет бортового телефона, спутникового телефона или если самолет летит ниже нормы.
Вы изучили предоставленную ссылку?
Действительно, я сделал 🙂
В октябре 2013 года в Англии 77-летний законченный новичок Джон Уайлди принял на себя управление после того, как его друг пилот Cessna 172 потерял сознание, и успешно посадил самолет.
Если 77-летний может сделать это, это дает нам надежду.
Я сам не эксперт в этом, однако мой бывший коллега имел отношение к оптимизации эргономики рабочего места немецкого национального управления полетами, и они сказали ему, что сегодня автопилот может полностью управлять самолетом, включая взлет и посадку. Таким образом, все, что вам нужно сделать, это в основном набрать координаты аэропорта. И это можно объяснить по радио. Так что в случае, если вы можете управлять радио, у вас, вероятно, будет неплохой шанс получить эту вещь. После этого вы можете вернуться на свое место и подождать, пока не спуститесь.
Люди в управлении полетами были на самом деле довольно юмористическими и шутили: «зачем нам даже нужны пилоты, если эти вещи могут летать сами по себе?- Тссс! Не слишком громко! На самом деле нам не нужны пилоты. ;-)»
95 % of all cases, all passengers would get down unharmed.» data-translation=»Конечно, это неправда, и в случае, если большой самолет должен был спуститься с автопилотом, это определенно была бы грубая посадка, они, вероятно, очистили бы весь аэропорт на всякий случай, и самолет может даже немного повредить, но в > 95% всех случаев все пассажиры спустятся целыми и невредимыми.» data-type=»trSpan»>Конечно, это неправда, и в случае, если большой самолет должен был спуститься с автопилотом, это определенно была бы грубая посадка, они, вероятно, очистили бы весь аэропорт на всякий случай, и самолет может даже немного повредить, но в > 95% всех случаев все пассажиры спустятся целыми и невредимыми.
По крайней мере, так я слышал. Как я уже сказал, Я сам понятия не имею, так что это может быть полный bullsh*t. И, конечно же, это будет совсем другое для небольших машин (спортивных самолетов), у которых нет такого оборудования и, вероятно, будет намного сложнее успешно приземлиться.
Что касается предпоследнего абзаца: сотни (по крайней мере) авиалайнеров autoland каждый день. Это определенно не грубая посадка, и процент, который не приводит к повреждению пассажиров, в настоящее время составляет около 100%. Я не знаком ни с какими несчастными случаями, в которых система autoland приземлилась достаточно плохо, чтобы ранить кого-либо, но возможно, что это произошло в какой-то момент. Конечно, существует гораздо больше случаев, когда посадка приводила к травмам в результате ошибки пилота.
@Федерико такие истории появляются в новостях время от времени.
возможный дубликат того, как пассажиры могут помочь в кабине пилотов во время авиационного кризиса в полете?
На коммерческом пассажирском самолете, если пилоты теряют сознание, вы не можете попасть в кабину, потому что она заперта изнутри…
Поскольку я не могу опубликовать ответ, позвольте мне добавить свое мнение в комментарий: пока один достаточно умен, чтобы найти Руководство по эксплуатации и связаться с УВД, посадка современного коммерческого самолета в аэропорту с необходимым оборудованием ILS должна быть куском пирога благодаря autoland. Даже без него Посадка функционального самолета в хорошую погоду на длинную взлетно-посадочную полосу не является ракетостроением. Это очень легко. Времена, когда пилоты действительно нуждаются в своем опыте и зарабатывают зарплату, находятся в чрезвычайной ситуации или плохой погоде. Подозреваю, что даже самые яркие без опыта не смогли бы справиться с сильным встречным ветром.
«Даже без него Посадка функционального самолета в хорошую погоду на длинную взлетно-посадочную полосу не является ракетостроением. Это очень легко.- Не с тем, кто никогда не делал этого раньше… Я бы даже не назвал это «легким» в первый раз с CFI на сиденье рядом с вами.