Может ли пассажир реально заменить внезапно выведенных из строя пилотов?

Вопросы / ответыМожет ли пассажир реально заменить внезапно выведенных из строя пилотов?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 4 года назад

Да, это вопрос из кино. Предположим, что самолет находится в полете и в идеальных механических условиях. Однако все пилоты на борту внезапно выведены из строя.

Может ли пассажир без какого-либо опыта полета реально спасти самолет и доставить его на безопасную посадку только с помощью дистанционного радио?

flyman Админ. ответил 4 года назад

@Федерико такие истории появляются в новостях время от времени.

flyman Админ. ответил 4 года назад

возможный дубликат того, как пассажиры могут помочь в кабине пилотов во время авиационного кризиса в полете?

flyman Админ. ответил 4 года назад

На коммерческом пассажирском самолете, если пилоты теряют сознание, вы не можете попасть в кабину, потому что она заперта изнутри…

flyman Админ. ответил 4 года назад

Поскольку я не могу опубликовать ответ, позвольте мне добавить свое мнение в комментарий: пока один достаточно умен, чтобы найти Руководство по эксплуатации и связаться с УВД, посадка современного коммерческого самолета в аэропорту с необходимым оборудованием ILS должна быть куском пирога благодаря autoland. Даже без него Посадка функционального самолета в хорошую погоду на длинную взлетно-посадочную полосу не является ракетостроением. Это очень легко. Времена, когда пилоты действительно нуждаются в своем опыте и зарабатывают зарплату, находятся в чрезвычайной ситуации или плохой погоде. Подозреваю, что даже самые яркие без опыта не смогли бы справиться с сильным встречным ветром.

flyman Админ. ответил 4 года назад

«Даже без него Посадка функционального самолета в хорошую погоду на длинную взлетно-посадочную полосу не является ракетостроением. Это очень легко.- Не с тем, кто никогда не делал этого раньше… Я бы даже не назвал это «легким» в первый раз с CFI на сиденье рядом с вами.

13 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 года назад

Кто-то спокойный и с радиосвязью мог посадить авиалайнер.

Им нужно будет иметь возможность использовать панель управления режимом , возможно, FMS, выполнять захват ILS (вероятно, полностью контролируемый звездой в FMS), настройки автотормоза и иметь возможность контролировать настройки и передачу закрылков.

Если в круизе, компьютер управления полетом (FMC) смог лететь от TOD вниз к длиннему финалу с захватом ILS, стягиванием щитка, то упадите шестерня и максимальные autobrakes используя изменение уровня полета (FLCH) и управление скорости.

Все это можно было объяснить по радио.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 года назад

Введите описание изображения здесь

Я наткнулся на эту историю о том, как муж и жена наслаждались полетом на самолете GA, когда муж умер от сердечного приступа. Жена обратилась за помощью по рации, инструктор услышал ее, прыгнул в самолет и отправился на ее поиски. Она могла уйти с лестничной площадки.

Так что ответ однозначный-да, это произошло.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 года назад

Когда я впервые прочитал вопрос, я подумал: «конечно, если вы бывший пилот ВВС США, как я, а не проблема» (каждый раз, когда я летаю на авиакомпании, эта фантазия приходит мне в голову). Но затем я увидел, что вопрос был предупрежден «без предыдущего опыта полета». Ну что ж 🙂

Я думаю, что шансы были бы 50-50 в лучшем случае, может ли кто-то с абсолютно без опыта полета посадить современный реактивный авиалайнер без сбоев, даже с абсолютными лучшими инструкциями по радио. Может быть, даже хуже.

flyman Админ. ответил 4 года назад

Являются ли системы autoland, что плохо или трудно работать?

flyman Админ. ответил 4 года назад

@Тэмир Бедный? Нет, они хороши в том, для чего предназначены. Трудно работать? ДА. В дополнение к знанию, как программировать его, вы также должны знать, что программировать его делать, что не пилот будет иметь очень мало шансов узнать.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 года назад

Предположим, что физический доступ к кабине не является препятствием (стюардесса или кто-то имеет дубликат ключа или код доступа; лом может быть получен; или иначе может быть разработан способ грубой силы.)

Я собираюсь сказать, что ответ на вопрос выглядит следующим образом:

Если пассажир никогда не летал на самолете или не играл с симулятором полета, то есть очень тонкий шанс, что они успешно посадят самолет. Должно быть какое-то рабочее знание того, как работают самолеты. Это знание имеет решающее значение и просто не может быть передано кем-то, кто пытается поговорить с ними по радио. (Может ли нетехнический пассажир даже понять, как использовать радио и установить связь с диспетчерской вышкой? Скорее всего, нет. )

Однако если пассажир играл с авиасимуляторами, вероятность успеха значительно возрастает . Другими словами, теперь это фактически в «десятках процентов» (10%, 20%, 30%) по отношению к сотым процентиля (0,001%). Это потому, что летные тренажеры довольно точные представления реального полета, и для того, чтобы успешно использовать симулятор полета, вы на самом деле должны сначала узнать основы того, как самолеты работают (скольжение, остановка, дело с ветром, как выстроиться для взлетно-посадочной полосы и т.д.).

А если пассажир пилотировал какой-то реальный самолет, то это увеличивает шансы чуть больше, хотя, наверное, не на огромную сумму по сравнению с симулятором-только в случае. На данный момент речь идет о том, чтобы пассажир узнал, где находятся минимальные необходимые элементы управления, как снять самолет с автопилота, если это необходимо. Зная, какие основные элементы управления и игнорируя остальную часть панели управления. И зная, как добраться до ближайшей взлетно-посадочной полосы. Предполагая, что эта информация может быть передана кем-то (люди диспетчерской башни по радио), тогда я бы сказал, что есть 95% шанс попасть на взлетно-посадочную полосу и, возможно, 50% шанс успешной посадки. Как кто-то еще упомянул, приземление является решающим моментом. Тот, кто приземлился на одну опору двигателя, не будет знать, как чувствует себя 737.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 года назад

Интересный вопрос. Я вполне уверен, что современный самолет figther будет намного легче приземлиться, чем обычный авиалайнер, из-за того, что у него не так много автоматизации.

Я работал с симулятором для истребителя, и по крайней мере один пилот думал, что мы (ИТ-ребята, работающие на Симе) сможем посадить настоящий самолет, если до этого дойдет.

С другой стороны, когда у нас были случайные клиенты, которые пытались посадить Сима при первом полете, он почти всегда работал, когда кто-то говорил им, стоя рядом с ними, используя ILS. У вас нет такой роскоши в реальном самолете: никто не может указать на элементы управления, например. Если бы люди попытались самостоятельно, я думаю, что менее 1 из 5 сделали бы это. Я имею в виду, без помощи даже радио, следовательно, никакого глиссады, чтобы направлять посадку.

Вам просто нужно почувствовать приземление, и единственный способ получить это-практика. Которых в данном случае нет! Реактивные авиалайнеры также намного менее прощают, чем меньший самолет из-за всей этой инерции/веса, поэтому, честно говоря, я думаю, что контролируемая авария-это, вероятно, лучший результат.