Может ли пассажир реально заменить внезапно выведенных из строя пилотов?

Вопросы / ответыМожет ли пассажир реально заменить внезапно выведенных из строя пилотов?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 4 года назад

Да, это вопрос из кино. Предположим, что самолет находится в полете и в идеальных механических условиях. Однако все пилоты на борту внезапно выведены из строя.

Может ли пассажир без какого-либо опыта полета реально спасти самолет и доставить его на безопасную посадку только с помощью дистанционного радио?

flyman Админ. ответил 4 года назад

@Федерико такие истории появляются в новостях время от времени.

flyman Админ. ответил 4 года назад

возможный дубликат того, как пассажиры могут помочь в кабине пилотов во время авиационного кризиса в полете?

flyman Админ. ответил 4 года назад

На коммерческом пассажирском самолете, если пилоты теряют сознание, вы не можете попасть в кабину, потому что она заперта изнутри…

flyman Админ. ответил 4 года назад

Поскольку я не могу опубликовать ответ, позвольте мне добавить свое мнение в комментарий: пока один достаточно умен, чтобы найти Руководство по эксплуатации и связаться с УВД, посадка современного коммерческого самолета в аэропорту с необходимым оборудованием ILS должна быть куском пирога благодаря autoland. Даже без него Посадка функционального самолета в хорошую погоду на длинную взлетно-посадочную полосу не является ракетостроением. Это очень легко. Времена, когда пилоты действительно нуждаются в своем опыте и зарабатывают зарплату, находятся в чрезвычайной ситуации или плохой погоде. Подозреваю, что даже самые яркие без опыта не смогли бы справиться с сильным встречным ветром.

flyman Админ. ответил 4 года назад

«Даже без него Посадка функционального самолета в хорошую погоду на длинную взлетно-посадочную полосу не является ракетостроением. Это очень легко.- Не с тем, кто никогда не делал этого раньше… Я бы даже не назвал это «легким» в первый раз с CFI на сиденье рядом с вами.

13 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 года назад

Наверное, это тайная мечта многих из вас здесь: вы садитесь на запланированный рейс и слышите в системе ПА: «оба наших пилота просто отключились. Есть добровольцы, которые возьмут на себя свои обязанности?»

Этого не случится.

Подумайте, что будет дальше: паника! Добровольцы даже не доберутся до кабины. Весь экипаж кабины сфокусирован для того чтобы держать кабину спокойным, поэтому это объявление никогда не будет сделано.

Вместо этого, один из бортпроводников возьмет на себя. Это часть их обязанностей, на самом деле, и некоторые авиакомпании даже дают им базовую подготовку, поэтому у них есть шанс, когда они находятся в контакте с кем-то на земле, кто может говорить с ними на всех этапах.


Edit: благодаря некоторым комментаторам, указывающим, что вопрос также включает трафик GA. Да, я не освещал это. Как правило, я думаю, что пассажир должен иметь более легкое время, чтобы взять на себя, когда он/она сидит уже на правильном месте. Он / она мог наблюдать за пилотом раньше и имеет полный набор доступных средств управления. Самолеты GA движутся намного медленнее, поэтому все происходит в более медленном темпе и гораздо меньше кинетической энергии, если приземление не является совершенным. Многое зависит от конституции нового пилота: некоторые люди просто запаникуют и не смогут уследить даже за лучшей дистанционной помощью. Но если они сохранят хладнокровие, хорошая посадка (то есть та, от которой вы можете уйти) должна быть возможной.

Однажды я сидел на правом сиденье «Ланкера», и пилот в последний раз передал мне самолет. «Ланкайр» был настолько чувствителен по высоте, что я порпоизировал самолет — сначала мне нужно было приспособиться. Таким образом, даже пилот в новом типе не сможет посадить его сразу, когда он впервые полетит на коротком финале!

flyman Админ. ответил 4 года назад

и на борту вполне может быть коллега, который позиционирует или на скидочном билете персонала, и они будут знать об этом и спокойно подойти к нему / ней 🙂

flyman Админ. ответил 4 года назад

Секрет? Мои дети даже не спрашивают меня, о чем я мечтаю. Ты все испортил! Теперь мне, возможно, придется мечтать о том, чтобы что-то исправить . Скажите, пилоты авиакомпаний мечтают о написании программного обеспечения?

flyman Админ. ответил 4 года назад

Этот ответ, похоже, не затрагивает вопрос вообще.

flyman Админ. ответил 4 года назад

@Relaxed: мне нужно изложить это? Ответ, очевидно, отрицательный, но не по той причине, которую вы, кажется, ожидаете.

flyman Админ. ответил 4 года назад

@PeterKämpf нет, вы просто объяснили, что вы не можете себе представить ситуацию, в которой пассажир должен был бы это сделать. Вероятно, это правда, но вопрос в том, что, если это все-таки произошло? Это не кажется слишком сложным для понимания…

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 года назад

На самом деле, эта теория была проверена несколько раз в тренажерах и небольших самолетах с небольшими поворотами здесь и там.

Взгляните на это видео: любитель пытается посадить Airbus A320 с высоты 2500

Предполагая, что вы можете добраться до элементов управления:

Это может быть возможно, но я считаю, что это вряд ли будет успешным. Основываясь на всех видео, которые я вижу в интернете, люди, пытающиеся сделать это, терпят неудачу несколько раз, прежде чем они получат это право. В видео (связанном выше) она разбилась , как пять раз, прежде чем ей это удалось, как показано на видео. Кроме того, если у вас нет autoland и сидеть в большом, тяжелом самолете, шансы очень невелики.

Я действительно не могу сказать да или нет на этот вопрос. Есть тонна факторов, которые имеют значение, чтобы решить, когда это возможно или нет. Например, погода, тип самолета, вес самолета, опыт самоучки с самолетом и большой груз уверенности (особенно, если вы никогда не видели кабину раньше). Если у самолета есть системы ILS с полными вариантами автоматической посадки, я бы сказал, что ваши шансы лучше, если вы знаете, как его программировать, или получите инструкции от авиадиспетчеров.

Таким образом, в целом, вы, вероятно, выживете, но самолет может быть сильно поврежден при приземлении.


Вот еще несколько интересных (не имеющих прямого отношения) примеров:

flyman Админ. ответил 4 года назад

Я полагаю, что это также зависит от того, что вы определяете как «безопасную» (успешную) посадку — Если вы ударяете вещь вниз, выдуваете Шины и убегаете со стороны взлетно-посадочной полосы в канаву, но никто не серьезно ранен или убит, я бы назвал это успехом в некоторых ситуациях 🙂

flyman Админ. ответил 4 года назад

@voretaq7 как говорится в старой поговорке, любая посадка вы можете уйти от это хорошая посадка.

flyman Админ. ответил 4 года назад

Честно говоря, я бы не счел женщину пригодной для вождения моей машины. Если бы ее заменили инженером или, может быть, физиком – в общем, кто-то с продвинутым пониманием авиации и самолетов, я уверен, что производительность была бы более впечатляющей.

flyman Админ. ответил 4 года назад

@HaroldCavendish я инженер, который работал некоторое время на планера ВВС США, реактивного двигателя и ракетного двигателя аэродинамической трубы испытательного объекта. Достаточно сказать, что я достаточно хорошо знаком с аэродинамикой. Ни за что на свете я не смог бы посадить тяжелый самолет в реальной жизни с первой попытки без реальной подготовки. Посадка Пайпер Чероки достаточно сложна, когда вы никогда не делали этого раньше, даже с CFI, сидящим на правом сиденье. Даже с тем опытом полета, который у меня есть сейчас, я бы потребовал, чтобы кто-то по радио сказал мне, как настроить autoland.

flyman Админ. ответил 4 года назад

«опыт самоучки с самолетом» если мы говорим о пассажирских самолетах, я не могу сказать, что встречал много людей с опытом самоучки в пассажирском самолете. Это немного выходит за рамки бюджета большинства людей… И, нет, FS X не имеет большого значения, кроме того, что, возможно, поможет вам понять, как использовать радиоприемники для вызова помощи и понять, как читать инструменты. -или получить инструкции от авиадиспетчеров.- Я думаю, ты бы хотел, чтобы они дали тебе настоящего капитана для такого типа. Контроллеры будут знать об этом лишь немного больше, чем вы.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 года назад

Разрушители мифов проверили это . Каждый из них попробовал один раз без руководства и потерпел неудачу. Затем им помог ветеран УВД, и они оба успешно приземлились. Таким образом, эксперимент был немного испорчен с тех пор, как они получили тренировочный прогон, но похоже, что они ничего не узнали от этого тренировочного прогона (они даже не знали, что сделали все элементы управления, и IIRC одному из них даже не удалось вытащить шасси), поэтому для всех намерений и целей они делали это в первый раз.

Что еще более важно, после того, как они повеселились в симуляторе, шоу отмечает, что все современные коммерческие самолеты оснащены autoland, поэтому все пассажиры должны будут сделать, это запрограммировать его с инструкциями от УВД. УВД может даже быть в состоянии запрограммировать его удаленно на текущем самолете.


Для случая небольшого самолета без такого причудливого оборудования ответ все еще да. В авиации есть поговорка: «хорошая посадка-это та, где вы можете уйти. Отличная посадка-это та, где вы можете снова использовать самолет.»Если вы снизите свои ожидания относительно того, что влечет за собой» посадка», не так уж сложно посадить небольшой пропеллер. Они могут путешествовать удивительно медленно и не требуют большой длины взлетно-посадочной полосы (чтобы вы могли сжечь половину взлетно-посадочной полосы, просто пытаясь выстроиться и выровняться, и все еще быть в порядке). В зависимости от условий, лучшим вариантом может быть оставить шасси и опустить его в пустое поле. С руководством УВД, это действительно не слишком сложно.

flyman Админ. ответил 4 года назад

Угу. Чтобы посадить самолет, вам действительно нужен только один навык-умение управлять радио. Talkdowns обычно работают. Я даже слышал о курсе для супругов пилотов GA, который является основным знакомством плюс акцент на радио. В то время как кто-то, кто должен взять контроль над Большой Птицей, — это AFIAK, неслыханные пилоты GA иногда страдают от инсультов или сердечных приступов.

flyman Админ. ответил 4 года назад

и, конечно,» УВД » ожидало такой ситуации, и, без сомнения, все практиковались. В конце концов, в Голливуде есть парни со спецэффектами.

flyman Админ. ответил 4 года назад

Я не знаю, был бы я счастлив, зная, что какой-то чувак на земле в милях от самолета может настроить автопилот на моем самолете без связи. Я имею в виду, если УВД может сделать это через радио, что мешает террористу или другому человеку со злым умыслом сделать это?

flyman Админ. ответил 4 года назад

@ Nzall справедливости ради, даже будучи в состоянии удаленно программировать autoland без каких-либо шансов пилотного переопределения в худшем случае приведет к посадке в непреднамеренном аэропорту autoland. Раздражает людей, задействованных как в самолетах, так и на земле, да. Конечно, дорого для авиакомпании. Но действительно большое дело? Скорее всего, нет. Предполагается, что пилоты должны постоянно следить за полетом в случае отключения автопилота по какой-либо причине, и было бы трудно заставить автопилот сделать что-либо действительно опасное за короткий промежуток времени, прежде чем пилоты отключат его и возьмут под контроль.

flyman Админ. ответил 4 года назад

ATC или авиакомпания могут пропускать восходящую линию связи и в определенной степени маршруты, соответственно, но на борту требуется нажатие кнопки, чтобы заставить самолет летать то, что поднимается. Таким образом, полное удаленное поглощение не работает.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 года назад

Для совершенно неподготовленного человека это будет трудно и займет несколько часов практики, так что многое будет зависеть от того, сколько топлива у самолета.

Теоретически это возможно, пока у вас есть длинная взлетно-посадочная полоса, потому что вы можете посадить ее на действительно мелком склоне скольжения, что берет много потенциальных проблем из уравнения. До тех пор, пока парень не выстроится правильно, настроится правильно и не наберет нужную скорость, самолет будет более-менее приземляться сам. Вопрос лишь в том, сколько раз ему придется ходить вокруг да около, прежде чем он все сделает правильно.

Не забывайте про босоногого бандита, который украл кучу самолетов и» посадил » их несколько раз, успешно используя только информацию из руководства оператора. Не очень удачные посадки, но, эй, он приземлялся и уходил каждый раз.

——————- **ПОСЛЕДУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ **

Я спросил об этом старшего пилота/инструктора/экзаменатора в American. Он сказал следующее::

(1) стюарды не обучены принимать на себя ответственность в случае такой чрезвычайной ситуации

(2) на многих рейсах есть пилоты, летающие в прыжковом кресле или совершающие транзит, и они могут взять на себя ответственность, если они присутствуют.

(3) в маловероятном случае, если экипаж был выведен из строя и на борту не было другого постоянного пилота, бортпроводники спрашивали у пассажиров, есть ли у кого-либо Лицензия пилота. В этой ситуации недостатки «вызывания паники» были бы неуместны по сравнению со значением наличия опытного пилота, управляющего самолетом.

(4) Если бы неопытный человек должен был летать на самолете, это, вероятно, можно было бы сделать успешно в большинстве случаев с использованием автоматических функций современных коммерческих перевозчиков.

flyman Админ. ответил 4 года назад

+1 для последующих действий. Я бы предпочел, чтобы пассажир с лицензией пилота летал на самолете, чем ФА. Большинство ФАС точно ничего не знают о полете на самолете, кроме того, как выглядит полетная палуба.

flyman Админ. ответил 4 года назад

Это моя теория-пилот GA должен иметь по крайней мере шанс разбить самолет достаточно мягко, чтобы большинство на борту выжило… это звучит плохо, пока вы не вспомните, что альтернативой, вероятно, является массовый крах. Действительно интересным был бы не пилот с опытом летного симулятора

flyman Админ. ответил 4 года назад

Автоматическая посадка, хорошо, но как насчет торможения? Автопилот тоже тормозит? Полагаю, идеальной посадки будет недостаточно, если вы в конечном итоге пройдете 200 км/ч на суше и не знаете, как остановиться.

flyman Админ. ответил 4 года назад

@ Tero Lahinen самолеты имеют автоматические тормоза, но, как и все остальное, они должны быть настроены для того, чтобы работать. Например. если взлетно-посадочная полоса влажная / день и т.д.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 года назад

OP спрашивает, возможно ли это, а не если это вероятно.

Чтобы ответить на ваш вопрос, Да, это возможно. На самом деле это было бы довольно “легко”, если бы вы говорили по радио с кем-то из этой авиакомпании, кто знает тип самолета, макет и системы.

  • Сначала вам нужно будет поговорить с контроллером.
  • Для того, чтобы сделать это, вы должны знать, что вы не можете просто начать говорить в микрофон. Когда вы это сделаете, и у самолета есть переключатель блокировки телефона, вы, вероятно, услышите свой собственный голос, и поэтому вы подумаете, что диспетчер воздушного движения (УВД) сможет вас услышать. Это ложь, как вы должны «переключить» переключатель. Мой тип самолета (747) имеет 3 таких переключателя: один рядом с радио, один на рулевой колонке и один на ручном микрофоне. Два на радио и рулевой колонке имеют две настройки, один для интерфона и один для радио. Поэтому вам также придется переключить его правильно.
  • Как только вы действительно поговорите с ATC, вы, возможно, будете подключены к кому-то из авиакомпании, кто знает точное расположение панелей, так как каждая авиакомпания может заказать различные конфигурации и дополнительные опции и т. д. Большинство основных дисплеев полета, как правило, одинаковы, но есть незначительные различия.
  • Они расскажут вам, как настроить самолет для полностью автоматизированной посадки. Это включало бы:
    • спуск и навигация к месту, где вы могли бы “прикрепить системы самолета к системе посадки на взлетно-посадочную полосу » — перехват курса для подхода ILS (instrument landing system
    • настройка автопилота и FMS (систем управления полетом) для этого подхода
    • установите автотормозы и т.д.
  • Это потребует много терпения и времени, но я думаю, что это возможно, как только самолет приземлится, он автоматически затормозит до полной остановки и продолжит руководство по развертыванию (оставайтесь на взлетно-посадочной полосе).
  • Если произойдет какая-либо дополнительная аномалия, маловероятно, что человек сможет решить эту проблему
  • Я думаю, что самым важным фактором здесь является время, терпение и способность пассажира слушать и не паниковать. Время = топливо, так что это всегда имеет первостепенное значение.
  • Учитывая, что это происходит более чем в 100 Нм (морских милях) от аэропорта, вам придется несколько раз переключаться с центров УВД. Просто надеюсь, что вы сможете сделать это и войти в контакт с новым центром. Так что будем надеяться, что мы все достаточно мудры, чтобы вы поговорили на 121.5 (международная частота экстренной помощи) и остались там.

Кроме того, если это произойдет, например, в океане, вы можете говорить о HF, очень плохом качестве радио и, скорее всего, не радио, которое выбрано в то время, поэтому контакт с ATC может оказаться трудным.

Что касается попадания в кабину, с немного изобретательности или помощи, которая должна быть довольно простой, даже со всеми новыми дверями кабины и т.д.

Если вы умны, вы могли бы позвонить в авиакомпанию с кредитной картой телефона из кабины первого, если абсолютно никто, включая стюардесс, которые не знают, как управлять радио и т.д. знает, что делать.

flyman Админ. ответил 4 года назад

— вы меня не знаете; я нахожусь на борту вашего рейса из Лондона в Нью-Йорк, и оба экипажа только что отключились, и никто, кроме меня, не знает, что делать. Пожалуйста, немедленно передайте меня кому-нибудь, кто может нам помочь.»Почему-то я не могу видеть человека на коммутаторе (это предполагает, что вы можете добраться до человека в разумный промежуток времени в первую очередь, в отличие от меню с сенсорным тоном), вполне веря в это… это, вероятно, займет некоторое драгоценное время, чтобы убедить их, что вы говорите правду.