Я хочу быть пилотом (гражданской авиации), но боюсь, что мой состав тела и область исследований могут не соответствовать авиации. Каковы физические требования и академические/умственные предпосылки для того, чтобы стать частным пилотом?
Например, у меня есть степень магистра в области вычислительной техники и тощий (50 кг, 1,72 м и 24age). Может ли это быть проблемой?
Шшшшшш, вот самый большой секрет авиации: стать пилотом на самом деле довольно легко. Вы действительно можете получить свой частный сертификат, прежде чем вам разрешат ездить!
FAA имеет хорошую страницу, которая говорит вам, что требуется, чтобы стать частным пилотом . Когда большинство людей думают о пилотировании небольших самолетов авиации общего назначения, они думают о сертификате частного пилота. Часть 141 является наиболее распространенным маршрутом для этого. Самая сложная часть — это возможность пройти физическое FAA, но имейте в виду, что в качестве частного (или даже рекреационного) пилота вам не нужно получать класс I, а только класс III.
Чтобы стать авиакомпанией (ATP) или военным пилотом, требуется гораздо больше работы и обучения, но я думаю, что это может выйти за рамки вашего вопроса.
Лучший совет-отправиться на местный аэродром или в FBO и найти летную школу. Удача.
Судя по его использованию метрической системы, я бы сказал, что страница FAA не будет применяться.
Каковы физические требования
Моя (будущая) свекровь увидела, как я выхожу из самолета, и сказала своей дочери: «как такой маленький парень может летать на таком большом самолете*?- Одним словом, гидравлика .
В конечном счете вы должны иметь возможность перемещать поверхности управления через их нормальный диапазон движения, выполнять аварийные процедуры и безопасно управлять самолетом. Нет никакого правила, которое говорит, что вам не разрешено скользить вниз по сиденью на пару дюймов, чтобы получить полный прогиб руля, потому что ваш левый двигатель просто ушел. Я лично знаю пилота, который летал с очень толстой книгой за спиной. Нет, я не шучу.
- 99′ 6 «длиной, 130′ размах крыла, 156,000 фунтов Макс ГВт
Компьютерным инженерам не запрещено быть пилотами.
До тех пор, пока вы можете управлять управлением вашего самолета и ясно видеть, нет причин, почему рост, вес или возраст должны быть препятствием.
16-летняя школьница может быть пилотом . а стажерам всего 7 лет . В некоторых местах в возрасте 5 лет вы можете быть своего рода пилотом. Немного сложнее получить работу, летая на гигантских самолетах коммерчески, но есть 20-летние, делающие это
Очевидно, что вы должны приложить время и усилия и иметь минимумздоровье и умственная компетентность.
Основываясь на жизненно важных статистических данных, связанных с вашим телосложением, которые вы предоставили, вы можете очень легко подать заявку на лицензию пилота . Некоторые из важной информации, связанной с тем, как можно стать пилотом, заключаются в следующем :
(1) Вам не нужно идти в авиационный колледж и получить авиационную степень, чтобы стать пилотом. Некоторые региональные авиакомпании США предпочитают диплом об окончании колледжа или, по крайней мере, двухлетний опыт работы в колледже. Крупные авиакомпании, как правило, требуют степень бакалавра, но это может быть в любой области обучения, а не только авиации .
(2) до тех пор, пока ваше зрение может быть исправлено до 20/20 с помощью очков или контактов, вы будете иметь право на получение медицинского сертификата FAA 1-го класса, что делает вас право летать в качестве гражданского профессионального пилота .
(3) стоимость летного училища является относительно дорогой, и большинству студентов необходимо будет финансировать некоторые, если не все, расходы на летное обучение . Авиакомпании будут выполнять проверку кредитоспособности в качестве стандартного шага в их процессе проверки фона .
(4) Вы можете иметь сертификат коммерческого пилота в возрасте 18 лет .
Подробную информацию можно найти здесь
http://www.airaffair.com/Library/start-airplanes.html
Для краткого обзора медицинских стандартов, предписанных FAA, вы можете посетить этот сайт
http://www.faa.gov/about/office_org/headquarters_offices/avs/offices/aam/ame/guide/standards/
Спасибо всем. Я был бы рад, если бы вы сказали мне несколько советов для бесплатных стипендиатов для финансирования моего авиационного обучения. Меня не волнует, что когда-либо авиакомпании будет поставщиком.
Как проверка кредитоспособности каким-либо образом связана с тем, чтобы быть пилотом?
Ты определенно достаточно большой. Моя дочь сделала свой первый урок полета в 11 или около того. Нам пришлось поднять сиденье и усадить ее на подушку. Она была хорошо под 5 футов и 100 фунтов в то время. Она прекрасно справилась.
Что касается академических/умственных предпосылок, спокойное поведение хорошо. Как думает наперед, планируй, а не реагируй. Просто помните, что самое главное-это следующие две вещи.
Другое дело, чтобы помнить, самолет не волнует, какие степени у вас были, в какой университет вы пошли, и т.д. Так что не думайте, что раз у вас есть степень выпускника, вы имеете дело с кем-то, кто бросил среднюю школу. У меня было это укреплено ко мне несколько раз. У меня есть несколько степеней (физика, математика, информатика), и все это обучение означало ноль, если я не практикую базовое снова и снова и хорошо упражняюсь в воздухе.
Удачи вам в летной подготовке и получайте удовольствие.
Я думаю, что лучший вопрос в том, почему вы думаете, что характеристики, которые вы перечислили, предполагают, что вы не можете быть пилотом?
Вам не нужна физическая сила, чтобы быть пилотом. Некоторые летают даже без руки ! У вас не должно быть никаких заболеваний, которые могли бы вызвать внезапное инвалидизирующее состояние (например, эпилепсия, аритмия, сильный диабет и тому подобное).
или принимать какие-либо психоактивные лекарства от психических расстройств. Я был дисквалифицирован от получения моего PPL (в Австралии), потому что у меня есть СДВГ и принимаю дексамфетамин.
Ну, вы захотите набухнуть до 80 или 90 кг чистых мышц, чтобы вы могли сражаться с элементами управления, и это только для взлетов. Чтобы приземлиться, вам нужно будет владеть либо кунг-фу, если вы летите в северном полушарии, либо крав-мага, если вы летите в Южном. Кроме того, вы, вероятно, захотите установить лазерные глаза. Шучу, пилоты просто нормальные люди, у которых здоровье лучше, чем в среднем
172cm не должно быть проблемой IMO (я такой же размер как вы, но 63 kg). На самом деле это, вероятно, сладкое пятно размер для достижения контроля кабины и легкость сидения в кабине!