Какие физические и умственные качества мне нужны, чтобы стать пилотом?

Вопросы / ответыКакие физические и умственные качества мне нужны, чтобы стать пилотом?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 4 года назад

Я хочу быть пилотом (гражданской авиации), но боюсь, что мой состав тела и область исследований могут не соответствовать авиации. Каковы физические требования и академические/умственные предпосылки для того, чтобы стать частным пилотом?

Например, у меня есть степень магистра в области вычислительной техники и тощий (50 кг, 1,72 м и 24age). Может ли это быть проблемой?

flyman Админ. ответил 4 года назад

Я думаю, что лучший вопрос в том, почему вы думаете, что характеристики, которые вы перечислили, предполагают, что вы не можете быть пилотом?

flyman Админ. ответил 4 года назад

Вам не нужна физическая сила, чтобы быть пилотом. Некоторые летают даже без руки ! У вас не должно быть никаких заболеваний, которые могли бы вызвать внезапное инвалидизирующее состояние (например, эпилепсия, аритмия, сильный диабет и тому подобное).

flyman Админ. ответил 4 года назад

или принимать какие-либо психоактивные лекарства от психических расстройств. Я был дисквалифицирован от получения моего PPL (в Австралии), потому что у меня есть СДВГ и принимаю дексамфетамин.

flyman Админ. ответил 4 года назад

Ну, вы захотите набухнуть до 80 или 90 кг чистых мышц, чтобы вы могли сражаться с элементами управления, и это только для взлетов. Чтобы приземлиться, вам нужно будет владеть либо кунг-фу, если вы летите в северном полушарии, либо крав-мага, если вы летите в Южном. Кроме того, вы, вероятно, захотите установить лазерные глаза. Шучу, пилоты просто нормальные люди, у которых здоровье лучше, чем в среднем

flyman Админ. ответил 4 года назад

172cm не должно быть проблемой IMO (я такой же размер как вы, но 63 kg). На самом деле это, вероятно, сладкое пятно размер для достижения контроля кабины и легкость сидения в кабине!

6 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 года назад

Я могу дать вам совет, так как перед первым полетом у меня была такая же дилемма. Если вы игнорируете физические требования, из которых есть только несколько ограничений-в основном они хотят знать, есть ли у вас какое-либо условие, которое позволит вам стать недееспособным-например, эпилепсия; и что вы находитесь в подходящем психическом состоянии-другие вещи, которые вы, возможно, захотите иметь в виду:

  1. Вы должны хорошо владеть английским языком, так как это язык авиации. Возможно, это не является обязательным требованием, если вы носитель английского языка — но вы должны быть в состоянии понять инструкции от управления движением быстро и передать их обратно. Не бойтесь сказать им, что вы студент, и они (может) идти медленно на вас.

  2. Нужно уметь строго запоминать и следовать указаниям. Я знаю, что это звучит как одна из тех вещей, которые вам понадобятся на любой работе; но, будучи пилотом, один маленький лох в контрольном списке может закончиться катастрофой. Если вы обжора для процедур и шагов, человек это место для вас!

  3. Ты не можешь мечтать. Как сказал мой инструктор в то время: «вам нужно быть впереди самолета», то есть, если вы уже ожидаете, что сделает самолет, если что-то внезапно появится, вы можете справиться. Это безумие, сколько вещей вы должны отслеживать, особенно если вы находитесь в тренажере самолета, как 172, который не имеет полную электронную кабину или автопилот, как в большинстве коммерческих самолетов.

Если вы хотите быть рекреационным пилотом, то это все, что есть. Как только вы получите базовое представление о том, что происходит в полете, все, что вам нужно сделать, это сохранить ваши часы и получить тип, рассчитанный на тип самолета, который вы хотите летать (двойной двигатель, турбовинтовой двигатель, реактивный и т. д.)

Вперед!