Какая система существует в Великобритании для предотвращения столкновений между малыми самолетами?

Вопросы / ответыКакая система существует в Великобритании для предотвращения столкновений между малыми самолетами?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 3 года назад

На днях я встретил кое-кого, у кого есть небольшой самолет, и он собирался лететь из Кембриджа на остров Уайт. Я спросил его, должен ли он подать план полета, и он ответил, что нет.

Просто интересно, поэтому, как такие столкновения предотвращаются?

flyman Админ. ответил 3 года назад

Большинство воздушных столкновений в Великобритании, кажется, между военными самолетами.

flyman Админ. ответил 3 года назад

@Redgrittybrick формирование летать всегда опасно, и много несчастных случаев, связанных тренер самолетов, так что, вероятно, были формирование летной подготовки…

6 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 года назад

Я также являюсь пилотом планера. «Парящее общество Америки» (SSA) недавно опубликовало довольно длинное письмо по предотвращению столкновений, особенно в отношении планеров и силовых самолетов, в ответ на предварительное уведомление FAA о предлагаемом нормотворчестве.

Прежде всего, столкновения в воздухе в целом маловероятны из-за огромного количества пространства, доступного для маневра, и относительно небольшого размера (даже большого) самолета. Тем не менее, из-за конвенций и ограничений вблизи аэропортов и воздушных маршрутов, наряду с огромным количеством самолетов, предотвращение столкновений становится важной проблемой.

Для планеров предотвращение столкновений особенно важно, потому что они имеют тенденцию быть ограниченными в географическом диапазоне из-за атмосферных или географических особенностей. В письме SSA, в частности, упоминается, как это проблема вокруг пространства между Лас-Вегасом и Минденом из-за хребта и подъема волны, доступного в этой области. У меня есть аналогичный опыт полетов в хребте к востоку от Вашингтона, округ Колумбия, который также имеет большое количество коммерческих реактивных перевозок, прибывающих в три основных аэропорта региона.

Вот некоторые фрагменты из письма SSA, которые, я считаю, актуальны:

SSA соглашается с тем, что расширено использование доступных форм предотвращения столкновений технология в летательных аппаратах всех типов-не только в планерах – очевидно, это сделает полет более безопасным. Таким образом, большое количество американских планеров пилоты добровольно добавили в свои кабины либо транспондеры (которые транслируют положение планера в УВД и TCAS трафик) или альтернативная, эффективная, недорогая технология, называемая FLARM (который, в дополнение к информации о местоположении вещания, также обеспечивает данные предупреждения о столкновении в кабине планеров, так же, как TCAS делает в кабине самолета больше, дороже.) FLARM имеет широко принятый всемирно и имеет поддержку европейца Агентство по авиационной безопасности (EASA.) Она настолько успешна и эффективна, что использование рояля (а не транспондеров) теперь предписано планеры летят в воздушном пространстве Франции.

Согласно исследованиям SSA, FLARM более эффективен, чем транспондеры, поскольку транспондеры требуют активного участия контроллеров FAA, а контроллеры обычно очищают самолеты VFR (включая планеры) от своих экранов.

Транспондеры не являются истинными устройствами предотвращения столкновений в том, что они делают не предоставлять никакой прямой информации пилоту. Они могут быть полезны другим пилотам, которые оснащены TCAS (или аналогичным) устройством, но из-за очень высокой стоимости эти устройства широко не используются за исключением самого высокого уровня авиационного сообщества. В качестве дополнительного проблема, когда авиадиспетчеров слишком много целей на их дисплеи, они могут подавить движение VFR, которое включило бы транспондер оборудован планерами. И как вопрос политики, УВД не делает обязательно дайте IFR-трафик рекомендации по неконтролируемому VFR-трафику в его окрестности, даже если этот трафик оборудован транспондером. (Планеры редко работайте под положительным управлением ATC и поэтому вообще «неконтролируемый» даже при работе транспондера). Летающие самолеты Только VFR и не находятся в контакте с ATC, по существу, не имеют прямого преимущество безопасности от оборудовать с приемоответчиком; делать так только помогает УВД в соответствующих областях и высоким конечным пользователям NAS, которые оснащены дорогостоящими устройствами предотвращения столкновений, такими как TCAS; или в случае планеров, с PowerFlarm.

Каждое устройство FLARM определяет свои положение и высоту с высоки чувствительный современный GPS-приемник. Основанный на скорости, ускорение, курс, след, радиус поворота, ветер, высота, вертикальная скорость, настроенный тип самолета, и другие параметры, очень точные можно рассчитать прогнозируемую траекторию полета. Путь полета закодирован и послал по зашифрованному радиоканалу всем ближайшим самолетам. хотя бы раз в секунду.

В то же время устройство FLARM принимает тот же кодированный полет путь от всех окружающих самолетов. Использование комбинации собственных и полученные траектории полета, интеллектуальный алгоритм прогнозирования движения вычисляет риск столкновения для каждого принятого воздушного судна на основе интегрированная модель риска. Устройство FLARM передает это вместе с разницей направления и высоты к вторгаясь самолету, к подключенному дисплею FLARM. Пилоты тогда даны визуальные и звуковые предупреждения и может принять решительные меры.

Подробнее из письма SSA http://www.ssa.org/GeneralNews?show=blog&id=4035