На днях я встретил кое-кого, у кого есть небольшой самолет, и он собирался лететь из Кембриджа на остров Уайт. Я спросил его, должен ли он подать план полета, и он ответил, что нет.
Просто интересно, поэтому, как такие столкновения предотвращаются?
Небольшие самолеты будут находиться под VFR (визуальные правила полета), что влечет за собой, что пилот смотрит в окно и отвечает за то, чтобы держаться подальше от других самолетов и держаться подальше от облаков (туманные банки неба).
Если вы видите другой самолет на вашем пути, то есть стандартные правила, чтобы избежать его увидеть этот вопрос .
Они могут летать под IFR (правила полета инструмента), но это требует, чтобы управление воздушным движением контролировало самолет и уводило его от других самолетов.
Спасибо. Я очень удивлен, что он полагается на бдительность пилотов… например, что, если один самолет спускается, а другой поднимается… это должно быть трудно всегда держать визуальные часы в 3 измерениях… предположительно, не было много столкновений, иначе эта система была бы поставлена под сомнение…
@mikerodent пилот всегда должен быть бдительным
@mikerodent существует целый ряд аварий и инцидентов с участием малых самолетов. Не только столкновения в воздухе, но и случаи непреднамеренного попадания малых самолетов в контролируемое воздушное пространство. В настоящее время ведется работа по повышению эффективности затрат на оснащение небольших самолетов ADS-B OUT и ADS-B, чтобы было возможно дополнительное раннее предупреждение о близлежащем трафике.
@mikerodent также имейте в виду, что в воздухе очень мало самолетов, а также, что гораздо сложнее ударить что-то в трех измерениях, чем в двух. Например, если бы вы ехали из Оксфорда в Дувр, в то время как ваш друг ехал из Кембриджа на остров Уайт, ваши пути, безусловно, пересеклись бы (игнорируя возможность мостов), и вы бы потерпели крах, если бы вы оба достигли точки пересечения одновременно. Однако, если вы оба летели, ваши следы над землей должны были бы пересечься, но вы могли бы пролететь над этой точкой на разных высотах, а также в разное время.
@DavidRicherby да, эта мысль пришла мне в голову… и в конечном счете инженеры имеют дело с вероятностями (например, что крыло не упадет с A380)… но описанная система ПВП, как мне кажется, явно чувствительна / уязвима к количеству людей, владеющих и использующих малыми самолетами, и к ограничению полезной площади, если когда-либо контролируемые зоны будут расширены. Особенно в непосредственной близости от взлетно-посадочных полос, где взлетают и приземляются небольшие самолеты.
Студент планера здесь.
Не существует электронной или административной системы, которая могла бы заменить бдительность пилотов. В США (я не знаком с правилами нигде), конечная ответственность за то, чтобы избежать других самолетов, всегда падает с пилотом в команде, даже при заданном разрешении/направлениях от УВД.
Есть системы, чтобы помочь, хотя. Популярностью у планеристов (особенно в Европе, но все чаще в США) пользуется система FLARM, которая транслирует GPS и бароматрические данные. Другие самолеты с боевыми единицами в пределах досягаемости получают этот сигнал и выборочно предупреждают пилота об опасности столкновения. FLARM имеет ряд недостатков, о которых пилоты должны помнить; например: самолеты без блока FLARM не отслеживаются, он имеет ограниченную дальность, поэтому он не очень полезен для дальних или быстро движущихся самолетов.
Согласно Википедии: «в Великобритании управление связи и Управление гражданской авиации подтвердили в 2007 году, что FLARM был приемлемым, и поэтому он также принимается там.»
По правилам визуального полета (ПВП) используется «смотри и избегай». Каждые 9 секунд, глядя из кабины на небо в поисках других самолетов, пилот проводит 1 секунду внутри кабины, проверяя приборы и т.д.
Важной частью этого, однако, является то, что если самолет оснащен радио, то пилот должен поговорить с службой воздушного движения, даже процедурная служба, такая как Лондонская информация, полезна, потому что а) информационная служба расскажет пилоту о других известных движениях в его районе и Б), выдавая отчеты PACER (положение, высота, условия, запрос оценки), другие самолеты ПВП смогут слушать и при необходимости изменить свою высоту заранее, если есть какие-либо сомнения в том, чтобы вовремя увидеть другие самолеты.
Однако не все самолеты ПВП имеют радиоприемники. Есть дополнительные правила, как не летать слишком близко к облакам. Я считаю, что одна из причин заключается в том, что вы не хотите, чтобы другой самолет появился из облака всего в нескольких футах. В конечном счете, хотя, его глазное яблоко MK1 и владелец этих глазных яблок несут ответственность за то, чтобы не столкнуться с другими самолетами.
+1 важность радиосвязи для наблюдения других самолетов во времени.
Да его на самом деле не видеть и избегать, его слушать и избегать, как в, слушать, и если вы не можете видеть самолет, который находится примерно в вашем месте, убедитесь, что вы, по крайней мере 500 футов выше или ниже их сообщаемой высоты. Это также дает вам направление, чтобы посмотреть вверх или вниз.
Как уже упоминалось, основной способ избежать других самолетов при полете VFR-просто смотреть в окно и не летать на другой самолет. Однако пилоты в одном и том же районе также обычно контактируют друг с другом по радио на частоте, которая определяется местом эксплуатации воздушного судна. Пилоты сообщают друг другу о своих намерениях по радио, что позволяет другим пилотам знать, где они находятся и что они планируют делать.
Конкретный случай вокруг аэропортов был упомянут в комментарии ранее. Это действительно область, где пилоты должны быть наиболее бдительными, избегая другого трафика (потому что его больше вокруг аэропортов.) Однако для неконтролируемых аэродромов существуют определенные стандартные схемы движения, которые пилоты должны выполнять при приближении или выходе с данной взлетно-посадочной полосы. В то время как пилоты должны всегда быть бдительными в мониторинге каждого направления, следование этой схеме позволяет пилотам знать, где ожидать, что другие самолеты будут вокруг аэропорта и контролировать эти районы наиболее внимательно. И, опять же, пилоты, приближающиеся или вылетающие с аэродрома, должны сообщать другим находящимся поблизости пилотам о своих намерениях по радио.
Конечно, на контролируемых аэродромах пилоты обязаны поддерживать радиосвязь с диспетчерами и следовать их инструкциям до тех пор, пока это безопасно.
Хотя на самом деле нет хорошей системы на борту для самолетов GA в Великобритании. Это хорошая практика, чтобы получить более низкую радиолокационную службу воздушного пространства от соседнего блока, если таковые имеются.
Уровень обслуживания зависит от того, насколько занят блок, но обычно вы можете получить некоторую форму службы деконфликции, которая предоставляет информацию о трафике и избегает Бычков.
Чтобы добавить-вам не нужно быть IFR, чтобы получить услугу LARS.
Большинство воздушных столкновений в Великобритании, кажется, между военными самолетами.
@Redgrittybrick формирование летать всегда опасно, и много несчастных случаев, связанных тренер самолетов, так что, вероятно, были формирование летной подготовки…