В настоящее время Австралия развертывает F/A-18E/F Super Hornets в ОАЭ для борьбы в Ираке. Очевидно, что ОАЭ (и Ирак) очень далеко от Австралии и далеко за пределами типичного диапазона одного из этих самолетов.
По телевизору буквально показывали, как премьер-министр Австралии машет рукой на прощание, а самолеты взлетают и улетают вдаль, что почему-то показалось странным и заставило задуматься о том, как истребители обычно переправляются на далекую войну.
Я как бы предположил, что они были загружены на авианосец и отправлены туда, но в Австралии нет авианосца, поэтому, очевидно, это не так.
Я предполагаю, что они должны летать, но:
- Они летают прыгать прыгать прыгать в пределах их обычного диапазона дозаправки на каждой остановке? Где будут эти остановки? Я предполагаю, что они не могут просто заправляться в гражданском аэропорту в произвольной стране и должны быть базой ВВС, принадлежащей близкому союзнику.
- Они летают непрерывно с воздушной заправкой? Нужно ли танкеру делать хмель для дозаправки?
- Обменивают ли они свое оружие на расширенные топливные баки, которые обеспечивают достаточную дальность для непрерывного полета в ОАЭ?
- Они действительно отправлены через обычный военный грузовой корабль и» отъезд » по телевизору только для шоу?
- Если они летают непрерывно, кажется, что полет без остановок в течение ~13 часов в тесной кабине пилота истребителя будет необоснованным (даже коммерческие пилоты берут смены), или они будут летать сверхзвуковыми и, возможно, уменьшат это до 5 или 6 часов?
UAE specific, I’d also be interested to know how the US deployed to Iraq and Afghanistan for example and if the process is consistent or depends on the aircraft and location.» data-translation=»Ответы не обязательно должны быть Австралией -> ОАЭ конкретные, мне также было бы интересно узнать, как США развернуты в Ираке и Афганистане, например, и если процесс последователен или зависит от самолета и местоположения.» data-type=»trSpan»>Ответы не обязательно должны быть Австралией -> ОАЭ конкретные, мне также было бы интересно узнать, как США развернуты в Ираке и Афганистане, например, и если процесс последователен или зависит от самолета и местоположения.
Вы не можете посадить любой самолет на авианосец, у него должны быть хвостовые крючки, и пилот нуждается в специальной подготовке. Австралийские F / A-18 не оборудованы для посадки на авианосцы. Таким образом, они должны делать короткие «прыжки» или в полете повторно топливо.
Большая проблема здесь в том, что у Австралии нет авианосцев для посадки.
@raptortech97 я удивлен, что в Австралии нет авианосцев, по какой-либо причине
@Firee en.wikipedia.org/wiki/HMAS_Melbourne_ (R21)#HMS_Invincible … Ни Канада, ни Япония, ни какая-либо страна на Ближнем Востоке или в Африке … только около 15 стран .
Вообще-то, в Японии есть перевозчики, они их так не называют. Их называют вертолетными разрушителями класса «Хьюга», хотя F35B также может работать от них. Я уверен, что это никогда не приходило в голову IJN, когда они строили эти «вертолетные разрушители»…
Эти статьи [1, 2] из реестра описывают процедуру, последовавшую, когда пару самолетов F-35 доставили из США в Великобританию. Пересечение Атлантики в мирное время вполне можно сравнить с перемещением истребителей из их родной базы к базе, расположенной ближе к источнику конфликта.
В одной из статей обсуждается несколько способов доставки: прямой переход, пролет более сухопутным маршрутом (как в прежние времена) или доставка на корабле.
Прямой рейсПри прямом дальнемагистральном полете необходимо учитывать дозаправку в воздухе и принимать меры предосторожности на случай, если что-то пойдет не так. Особенно, с одномоторными самолетами. Таким образом, F-35С сопровождались танкерами а-400 и М для обеспечения морских спасательных возможностей.
Сухопутный маршрутСухопутный маршрут является безопасным вариантом для самолетов без ETOPS. Однако это связано с большой дипломатической деятельностью. В отличие от гражданской авиации, вооруженные силы должны задавать вопросы до входа в воздушное пространство других стран.
Доставка по суднуЭто, безусловно, самый безопасный вариант. Однако это связано с некоторой логистикой. Во-первых, (частичная) разборка, доставка и повторная сборка по месту назначения. Будучи очень безопасным, это наименее гламурный способ бизнеса ВВС.
Даже будучи перевозимым кораблем несет в себе некоторые риски. Этот совершенно новый железнодорожный локомотив был поврежден вне экономического ремонта, когда он был сброшен во время разгрузки.
Как правило, истребители будут летать длинными паромными маршрутами вместе как эскадрилья с несколькими танкерами рандеву в пути для топлива. Большая часть личного состава и техники эскадрильи будет переброшена в грузовых самолетах на базу операций, но истребители будут доставлены туда пилотами. Планирование полета обычно диктует альтернативные наземные базы должны быть в пределах дальности полета, а также в случае, если самолет в полете не может успешно танк. Крейсерские скорости для паромных перелетов не сверхзвуковые, но в диапазоне 0,8-0,9 Маха.
Как правило, перелеты на пароме осуществляются с помощью танков aux, когда это возможно, и никаких боеприпасов на самолетах. Логистика зависит от срочности, геополитической ситуации, местоположения дружественных стран, их активов и аэропортов для посадки и укомплектования персоналом.
Перелеты на пароме предпочтительнее, чем лодки для многих самолетов, так как один раз самолет находится на лодке, как правило, не доступен в течение определенного периода времени и требует специального оборудования для загрузки и выгрузки.
Логистика должна обрабатывать разрешения на пролет и т.д. и быстро развернутые самолеты часто будут иметь надводную маршрутизацию для снижения требований к разрешениям. Кроме того, может возникнуть интерес к сокращению охвата СМИ. Высадка 16 истребителей в Дубае на верхние танки не производится за исключением тех мест, где видимость желательна, а большинство остановок делается на базах или базах союзных войск.
Примечательно, что некоторые рейсы, например, B-2, происходят из среднего континента США, а затем возвращаются на эту базу. Они поддерживаются танкерами, и в случае B-2 это позволяет избежать риска посадки самолета в удаленном месте.
Для сил США и союзников существует координация по логистике, так что на военно-морские активы возложена задача оказания поддержки в маловероятном случае восстановления экипажа, поддержки и т. д. Например, Я знаю, что ВМС США были проинформированы о развертывании AUS и предоставляют оффшорные услуги для перемещения активов.
Такие движения являются рутинными. Например, подразделение охраны Нью-Йорка оказало поддержку операциям НФС на Южном полюсе, и используемый С-130 перевозится из Нью-Йорка на Южный полюс и обратно после завершения миссий.
Летать самолетами по половине земного шара легко. Самое сложное, чтобы переправить все остальное туда вовремя, поэтому операции могут начаться в ближайшее время. Вы не поверите, сколько тонн оборудования и сколько людей нужно, чтобы один современный истребитель летал.
Точно, летать на истребителях там легко, реальный вопрос в том, как вы получаете бомбы, запасные части и обслуживающий персонал там.
Другой (гораздо более дорогой и используемый только в крайнем случае) вариант-поместить их в Галактику C-5 . В ситуации, когда F-18 был поврежден до такой степени, что сам по себе не летал, ВВС США сняли крылья и стабилизаторы и отправили его обратно в США на C-5 .
@GdD это очень верно. Как ветеран ВВС США, у которого были друзья-механики F-15, каждый час в воздухе требует двух часов обслуживания на земле. Кроме того, все эти механики и пилоты нуждаются в тоннах поддержки: продовольствие, казармы, запчасти и т. д. Я говорю людям, что из более чем 300 тыс. летчиков более 290 тыс. не являются пилотами или летным составом. Я могу только ответить: «на каком самолете вы летали?»с» столом » так много раз.
@пол, обслуживающий персонал легко, пару C130 нагрузок или пару зафрахтованных авиалайнера или два. Хотя вы можете управлять двигателями, запасными частями и даже оружием, гораздо экономичнее разместить их на корабле.