При взгляде на самолет, каковы основные внешние особенности, на которые я должен смотреть, если я хочу определить, является ли это Airbus или Boeing (форма хвоста, фюзеляжа, крылышек, крыльев и т. д.).)? Те же вопросы с точки зрения пассажира, спокойно сидящего внутри?
Запутанные-двухмоторные, с широким или узким телом. Узкое тело, (одно-междурядье): 737, A-320, 757, (также Embraier Em-170…195, сухой 100, бомбардир С класса, Ту-204..)
-
Форма носа полезна. Boeings имеют тенденцию быть более заостренными, как показано выше.
-
У Airbus были небольшие «крылышки», которые идут как выше, так и ниже крыла на их старых продуктах. Крылышки Boeing намного выше, с изогнутыми переходами от крыла к крылышку. Последние 737 вариантов-двойные диагональные крылышки, которые простираются выше и ниже крыла.
-
737s имеют очень короткое основное шасси, поэтому их двигатели в основном впереди крыла. Их главная передача имеет 2 колеса (как показано выше), а снаружи внешнего колеса и шины видны снизу, над ними нет дверей. Много было построено без крылышек, но модернизации и новые самолеты имеют высокие крылышки, которые изгибаются выше крыла. Последние 737 крылышек наклонены, выше и ниже крыла, как половина «X».Среди эксклюзивных операторов-Southwest (США) и Ryan Air (Ирландия).
-
А-318, А-319, А-320, А-321 имеют разную длину, от короткой до длинной, узкое тело, аналогичное по размеру семейству 737, но имеют более длинные стойки шасси, а их двигатели находятся под крыльями. Почти все построено с небольшими, плоскими, крылышками, выше и ниже крыльев. Эксклюзивные операторы включают Jet Blue, Virgin America
-
Семейством 757 являются узкотелые двухмоторные, с необычными кокпитами. Они разделяют дизайн кабины широкофюзеляжного 767, выше пронумерованный, но разработанный ранее. 757s имеют более глубокие фюзеляжи в кормовой части крыла, чем в передней части крыла. Многие модернизируются с большими крылышками.
Широкое тело, (двойной проход): A-300, A-310, A-330, 767, 777, 787.позже.
Три или четыре двигателя самолетов действительно довольно легко:
-
A-380s, с 2 палубами, полнометражными, продукты Airbus.
-
747s, с малыми и средними верхними палубами позади кабины, являются Boeings.
-
727s, с тремя тощими двигателями с низким байпасом, являются Boeings.
-
Ту-134 и 154 являются трехмоторными, узкофюзеляжными, с характерными обтекателями на задней кромке крыльев, в которые втягиваются основные шасси.
-
DC-10 / MD-10/MD-11 широк-bodied, имеют двигатели высок-обхода, при среднее одно установленное в середине вертикальных ребра / rudder. FedEx управляет ими, но не исключительно. Некоторые ВВС США используют в качестве танкеров.
-
L-1011 широкофюзеляжны, имеют высокие двигатели перепуска, при среднее одно установленное внутри задней части фюзеляжа, как 727, Tu-154, etc. Orbital Sciences работают один в качестве носителя для запуска спутников. РАФ использовал некоторых в качестве танкеров, сейчас почти все на пенсии.
Длинный ответ здесь: https://alliknowaviation…жилище.блог/2019/03/30/37/
Самый простой трюк, который я использую, чтобы различать Airbus и Boeing, — это формы окна кабины, очень похожие на упомянутые @dotancohen.
Аэробус
Боинг
Однако есть некоторые исключения. Проверьте ссылку «длинный ответ».
Самый простой-внутренний. Посмотрите на верхние багажные отделения. Если они поднимаются, чтобы закрыть, давая наклонную крышу над сиденьями, это Boeing. Если шторка приходит от верхней части и крыша над местом горизонтальна и неподвижна, то Airbus.
внутренняя часть самолета на самом деле больше в руках авиакомпаний, а не производителей самолетов. кроме того, я все еще должен видеть крыши над сиденьями, которые свободно перемещаются в любом самолете. У вас есть фотография или ссылка?
Если вы находитесь внутри самолета, просто посмотрите на карту безопасности, в которой всегда указано, к какой модели самолета она относится.
@Федерико я думаю, что он утверждает, что на Airbuses верхние бункеры фиксированы, с открывающимися дверями, тогда как на Boeings бункеры открываются, качаясь с потолка, вот так . Однако, если вы посмотрите на это видео интерьера B737, вы увидите фиксированные бункеры с открывающимися дверями, что означает, что заявленный метод не является надежным способом отличить самолет.
Я уверен, что это один из тех опасных вопросов, как вы отличаете Ferrari от Corvette… [На самом деле хороший вопрос.]
Определение конкретных типов, где существует путаница, сделает вопрос еще лучше. 🙂