Как отличить Аэробус от Боинга?

Вопросы / ответыКак отличить Аэробус от Боинга?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 5 лет назад

При взгляде на самолет, каковы основные внешние особенности, на которые я должен смотреть, если я хочу определить, является ли это Airbus или Boeing (форма хвоста, фюзеляжа, крылышек, крыльев и т. д.).)? Те же вопросы с точки зрения пассажира, спокойно сидящего внутри?

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Я уверен, что это один из тех опасных вопросов, как вы отличаете Ferrari от Corvette… [На самом деле хороший вопрос.]

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Определение конкретных типов, где существует путаница, сделает вопрос еще лучше. 🙂

13 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Когда я смотрю на переднюю часть самолета, я обычно смотрю на обрезанные внешние верхние углы окна кабины . Boeings имеют угол 90 градусов, Airbusses типично «подрезаны» на угле.

Кабина Boeing 737:
Кабина Boeing 737

Кабина Airbus A320:
Кабина Airbus A320

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Имейте в виду, что окна бровей не присутствуют на большинстве Боингов. Текущие модели больше не показывают их, и на некоторых более старых самолетах они были удалены.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

На самом деле в изображениях есть более отличительная особенность. Нижний край окон кабины более прямой на Airbus с последним окном в основном квадратный, в то время как у Boeing нижний край окна отчетливо наклонен. Это наиболее характерно для 737, но у 757 и 777 тоже есть. Это делает самолет Boeing немного похожим на хмурый.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Единственное, что вам нужно, это номер хвоста. Google it 🙂

В противном случае законцовки крыла-это одно, что можно использовать для различения самолетов с одинаковым количеством двигателей. Из блога посадочной зоны:

Регулярные: это традиционные крылья. На сайте нет подсказок конец. Они видны на всех самолетах Boeing, кроме 747 и ни одного из самолет Аэробуса.

Смешанные крылышки: крылышки-новый тип законцовки крыла, которые используются прежде всего, чтобы увеличить топливную экономичность. У Boeing есть крылышки, которые можно увидеть на их единственном самолете прохода – 737 и 757. Все юго-западные самолеты имеют законцовки крыльев. Я не видел законцовок крыльев на широкофюзеляжных самолетах Boeing, но мне сказали, что они скоро появятся (Boeing 767 и 777).

Введите описание изображения здесь

Airbus недавно объявил, что они начнут добавлять крылышки к своим новым самолетам A319, A320, A321. Они называют их шарклетами. Это сделает их друг от друга трудно.

Забор законцовки крыла: это относительно крошечные треугольные крылышки, которые можно увидеть на прилагаемой картинке. Все современные самолеты A318, A319, A320, A321 и A380 имеют эти устройства. Это делает говорить эти самолеты от других очень легко. Введите описание изображения здесь

Концевые пластины законцовки крыла: они замечены на самолетах A330, A340 и Boeing 747. Они не перевернуты, как крылышки, а под углом.

Введите описание изображения здесь

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Однако законцовки крыла, вероятно, не самый простой способ идентифицировать самолет. Но упоминание о сгребаемых крыльях тоже было бы неплохо.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

«Концевые пластины крыла», как вы их называете, это просто крылышки. Они могут отличаться от смешанных крылышек, но тем не менее они являются крылышками.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Концевые пластины законцовки крыла обычно называют ограждениями законцовки крыла.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Одна вещь, которая приходит мне на ум, — это крылышки (когда они присутствуют на новых самолетах). Airbus использует те, которые являются треугольным ограждением крыла, тогда как boeing использует смешанное крыло.

Также форма носа может дать вам указание. На Boeing они более острые и выступающие, тогда как на airbus конструкция «мягче» и более округлая..

Проверьте фото 737 и A319, и вы заметите разницу

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Новые крылышки («шарклеты»), доступные на семействе A320, намного сложнее отличить от крылышек Boeing и Embraer.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

В прошлом наличие или отсутствие крылышек само по себе было довольно хорошей подсказкой. Теперь, когда они стали более стандартными, это уже не так хорошо, как руководство.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Истинный. Поскольку A330 имеет крылышки, которые похожи на boeing. Но если вы внимательно посмотрите, то airbus более острые края, а boeing-более изогнутые, где они соединяются с основным крылом.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

С таким количеством отличных ответов до сих пор я попытаюсь добавить свой «алгоритм».

Есть много советов, чтобы определить модель пассажирского самолета онлайн. Но я думаю, что это все еще довольно сложная задача, так как у вас не всегда есть шанс на вид спереди или идеальный вид сбоку. Поэтому я хочу сказать, что вам нужно запомнить как можно больше деталей, чтобы вы могли сказать разницу как можно скорее, под разными углами.

Я согласен с тем, что важно учиться, сравнивая Airbus и Boeing бок о бок, один за другим, как это уже делали некоторые люди, скажем, сравнивая A320 с B737, A380 с B747. Это полезно, но на самом деле вам действительно нужно сказать, что такое “этот самолет”, да “тот один”, а не просматривать два самолета сразу и рассказывать о различиях. Это означает, что метод сравнения не решает проблему для вас, что вам действительно нужно, основываясь на внешнем виде каждого самолета, за короткое время определить модель самолета. Поэтому я призываю вас запомнить характерные детали каждой модели и ее ключевые особенности настолько точно, насколько сможете.

В-третьих, помните, что модели самолетов будут постоянно обновляться, поэтому функция, которую одна модель имеет сейчас, будет изменена в следующем поколении. Поэтому будьте осторожны с его текущими подмоделями, а также будьте осторожны с его будущими обновлениями. Кстати, я до сих пор не могу сказать точно с расстояния в несколько тысяч метров. Кроме того, я не звуковой эксперт, поэтому, как сказать, основываясь на шуме двигателя, я не знаю.

Повторять, запоминать детали важно. Ладно, начнем!

В основном, самолеты, которые мы обычно видим в небе или на земле: A320, A330, A350, A380, B737, B747, B777 и B787. Есть также несколько A340, B757 и B767, которые все еще летают. Канадская серия Bombardier CRJ (типичные двигатели близко к хвосту), российский MC-21, бразильский Embraer E190 и китайский COMAC C919 еще меньше.

Во-первых, A380 является самым простым, который вы можете идентифицировать без единого сомнения. Четыре двигателя, самые большие, двойная палуба до самого хвоста. Вы не пропустите его.

A380

B747, также Самый простой. Четыре двигателя, двухэтажный, но только половина двойной палубы, голова гусей. Королева неба, великолепная красивая и довольно чертовски легко идентифицировать.

B747

Что, четыре двигателя, но одна палуба? Ну, это точно A340. Очень различимы, но вы не увидите A340 очень часто сейчас, потому что он не очень хорошо продается.

A340

Если самолет, который вы видите (независимо от того, под каким углом вы смотрите) не эти три, теперь приходит вызов. Давайте поговорим об этом сейчас.

Видя сопло шеврона (то есть зубчатый капот двигателя)? Если он сочетается с супер обтекаемыми, плоскими и сгребаемыми законцовками крыла, то это B787 точно. Другие модели Boing, такие как B737-MAX, также будут использовать конструкцию сопла chevron, но B737 не имеет сгребаемого крыла. Вы также можете получить подтверждение от носа B787, более обтекаемого изгиба к Земле, что делает дно самолета более плоским в головной части. Обратите внимание, что B787 отличается своей красотой, современным дизайном, вы поразитесь этому после нескольких взглядов.

B787

Хорошо, затем проверьте наконечник крыла и выхлопную систему ВСУ, если это плоский и сгребаемый наконечник крыла и плоский выпускной канал, то это B777 точно. Вы также можете быть дополнительно подтверждены его 5 дверей (в том числе один на месте крыла), длинный фюзеляж или три ряда шасси задних колес. B777 больше, потому что он предназначен для полетов на большие расстояния.

B777 Fig-1B777 Fig-2

Мое предложение для следующего-посмотреть, является ли это B737. В то время как форма окон кабины B737 имеет определенный острый угол вниз на виде сбоку (это очень уникально по сравнению с другими функциями даже всех 737 семей). Окно A320 более обрезано, в то время как MC-21 менее обрезан. Но иногда у вас нет вида из окна. Тогда некоторые предполагают, что B737 имеет острый нос, А 320 имеет толстый нос. Хотя я согласен с этим, но я чувствую, что это не очевидно для непрофессионала, и иногда вы путаете с острым носом A330, если у вас нет бокового вида на окна кабины. Я предлагаю, чтобы вы могли пойти и посмотреть, есть ли у вас вид спереди двигателя. Двигатель Boeing 737 не имеет круглой формы. Дно гондолы имеет более плоский вид, чем Airbus’. Затем также проверьте и посмотреть, если у вас есть хороший вид на большой хвост. Передний хвост B737 имеет V-образное соединение с фюзеляжем, а Airbus-нет. Вы также можете увидеть, если вы можете увидеть заднее шасси, если два ряда, то это точно не B737. Попробуйте все выше, если не работает, то я думаю, что лучший подход, чтобы изучить его кончики крыла. Если вы видите разделенный наконечник крыла, с изгибом главного крыла вверх и дополнительным небольшим крылышком, вставленным сверху вниз, хорошо, это наверняка новейшая модель B737-MAX. Он имеет двойные диагональные крылышки, которые простираются выше и ниже крыла. Если нет, я нахожу, что их разделение на основе крыла более жестким и жестким сейчас, потому что Airbus вводит смешанные крылышки в свои семейства A320, такие как текущий B737-NG. И Аэробус назвал их Шарклет! Sharklet принадлежит к семейству Airbus’ A320neo, включая A319neo, A320neo и A321neo. Традиционно для семьи A320, если вы не видите крылышко, но забор крыла, который меньше, чем крылышко, и очень вертикальный на кончике крыла, то это наверняка классические семьи A320. И если вы видите крылышко, которое похоже на то, чтобы положить концевую пластину в конце, а не перевернутое, как крылышки, а не плавное переходное, но под углом, то они A330 (A340 и B747 также делают это). По сравнению с классическими семействами A320, крылышки B737-ng намного выше, агрессивны и имеют плавный переход.

В то время как A350 и B737-ng имеют смешанные крылышки, как сказать разницу, легко, A350 намного больше, чем B737 (большие двигатели, более широкие пролеты, длиннее и т. д.).). B737 предназначен для полетов малой и средней дальности, так же, как семья A320, B737 и A320 имеют только две двери. Обратите внимание, здесь мы не считаем никаких маленьких аварийных дверей в положении крыла. Если вы видите небольшой самолет со смешанными крыльями, и вы не можете сказать, является ли это Шарклетом Airbus или крылом Boeing, вам нужно проверить его переднюю форму гондолы двигателя, форму окна кабины, переднее хвостовое соединение и т. д.

A330 и A350 близки. Большие, больше дверей делают их отличными чем A320s. A350 должен конкурировать с B787. Он также предназначен для полетов на большие расстояния, в то время как A330 предназначен для полетов средней и большой дальности, поэтому в целом A330 немного меньше, чем A350. Затем обратите внимание, что A350 имеет «зрелище» на окне кабины, а его законцовки крыльев красиво плавно переходят, чем A330. Крылышко A330 резко перешло. A350 выглядит очень не Airbus. Элегантный и красивый, я думаю, что это самый красивый в семье Airbus.

Кроме того, мы могли бы также проверить первую верхнюю антенну, первая верхняя антенна Airbus (VHF1) ближе к голове, чем Boeing, и она также выше, чем первая антенна Boeing.

Конец.

To-Update: нужно больше цифр…

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Если посмотреть на хвостовую точку выхлопа (рядом со стабилизатором), то Аэробусы располагают их горизонтально к корпусу и заканчиваются круглым отверстием.

В случае со шпангоутами он располагается немного ниже горизонтального поперечного сечения фюзеляжа и имеет овальное отверстие.