При взгляде на самолет, каковы основные внешние особенности, на которые я должен смотреть, если я хочу определить, является ли это Airbus или Boeing (форма хвоста, фюзеляжа, крылышек, крыльев и т. д.).)? Те же вопросы с точки зрения пассажира, спокойно сидящего внутри?
Мне нравится тренироваться, чтобы определить точную модель самолета.Сначала я пытаюсь сказать, является ли это Boeing или Airbus, а затем я смотрю на другие детали, чтобы определить модель.
Идея состоит в том, чтобы узнать несколько отличий :
- форма окон кабины (Boeing имеет очень специфический угол) ;
- форма носа (заостренный нос на Boeing, «толстый нос» на Airbus) ;
- законцовки крыльев (крылышки Boeing, ограждение Airbus) ;
- количество двигателей (A340, B747, A380 имеют 4 двигателя, все остальные имеют 2) ;
- шестеренки .
Поскольку уже есть хорошие ответы, описывающие большинство из этих пунктов с картинками, я сосредоточусь на передаче, чтобы добавить новый элемент в список.
шасси
Глядя на механизм добавляет новый намек. Некоторые шасси уникальны , а это значит, что одного взгляда на них будет достаточно, чтобы точно определить тип самолета. Эти очень специфические шестерни :
- B777
- B747
- A340 (2 разных типа только для этого самолета)
- A380
Не стоит смотреть на носовые колеса, потому что их всегда 2. Но главное шасси полезно.
Я сделал шпаргалку передач, чтобы помочь мне изучить их.
После того, как эти различия были изучены, ключ должен использовать несколько из них, чтобы проверить и облегчить и ускорить признание.Например, если я вижу шестерню
22*2 2*2
Затем я проверю окна кабины, чтобы определить, является ли Boeing или Airbus.Если это Airbus, я буду знать, что это, скорее всего, A330! Если это Boeing, это будет сложнее, так как есть еще 3 разных самолета. Если я хочу быть в состоянии различать их, я могу узнать новые конкретные подсказки для этой цели.
Очень хороший ответ Лиса! Спасибо!
Обновлено изображение, чтобы учесть, что A350 теперь существует в двух версиях -900 и -1000 с разным количеством колес
Заявление «winglets Boeing, fence Airbus» не совсем верно. Посмотрите на A320neo ( ссылка в Википедии)
Вопрос расплывчатый, не уточняющий, на каких именно Boeing и Airbus пара лежит проблема. Например, Boeing 377 Stratocruiser также является Boeing, но я думаю, что есть очень небольшая возможность для кого-то перепутать его с Airbus. Сказав это, я рассматриваю случайную пару сопоставимых самолетов A320 (слева) и B734 (справа).
Нос
B734 имеет более обтекаемый и «заостренный» нос и более обтекаемый «лоб». Лобовое стекло также отличается от b734, что делает этот характерный угол плюс «брови», которые не являются стандартными для всех 737 (в Википедии). Также обратите внимание на гораздо более короткий носовой механизм 737.
Двигатели
Двигатель B734 тоньше с характерным уплощением в нижней части. Крышка двигателя также длиннее в B734.
Также, если у вас есть шанс иметь внешний вид передней стороны самолетов, то сплющивание CFM 737 еще более заметно.
Поскольку чертеж не может быть таким же описательным, как изображение, вы можете посмотреть в этом вопросе, где есть отличные фотографии двигателей 737
Ян Худец правильно указал, что Airbus A320 поставляется с 2 различными типами двигателей. Я бы предположил из чертежа, что изображенный A320 «носит» CFM56.
Хвост
У B734 есть спинной плавник (существующий от b733 вперед), в то время как A230 не делает . Также стабилизаторы/стабилизаторы ребра и горизонтальные расположены гораздо ближе к концу фюзеляжа в B734 по сравнению с A320
Это очевидные (на мой взгляд) различия. Для дальнейшего вы можете Google (как уже упоминалось), просто наблюдать (как я уже упоминал, но удалил его) и сделать то же самое для любой другой пары самолетов у вас есть трудности.
Изображения из Википедии, поэтому я думаю, что это будет легко сделать то же самое для других типов.
Угловые окна с наклонным нижним краем, которые немного похожи на то, что самолет хмурится, появляются и на более крупных самолетах Boeing. Двигатели, с другой стороны, специфичны для 737, потому что изначально он был разработан с меньшими двигателями и, следовательно, с гораздо более низким дорожным просветом, поэтому двигатели пришлось немного сжать. Что касается длины капота, A320 имеет два типа двигателей и в то время как CFM56 имеют короткий капот, IAE V2500 имеют длинный капот.
@JanHudec хорошее наблюдение один с 2 различными двигателями A320. Я обновил ответ. Для угловых окон, да, они появляются в больших плоскостях (например, 707), но в отличие от OP, я хочу быть конкретным в своем ответе. Кроме того, сравнение Airbus против Boeing не Boeing против другого Boeing.
Внешне
Оперение (хвостовая часть) согласовано на большинстве Боингов и Аэробусов. У Airbus будет немного фюзеляжа, торчащего за хвостовыми самолетами, тогда как у большинства самолетов Boeing хвостовые самолеты прямо против задней части фюзеляжа.
Внутренне
Внешний вид авиалайнеров варьируется в широких пределах, так как это зависит от авиакомпании, а не от производителя.
Сравнение
Airbus a300
Boeing 737
поперечное сечение фюзеляжа-также Мертвая распродажа. Аэробусы имеют почти идеально круглое поперечное сечение, Боинги более продолговатые.
Если вы на самом деле сидите в одном из них, в карточке инструкций по эвакуации в кармане сиденья должно быть указано, какая модель.
В дополнение к приведенным выше ответам, ночью самолет Airbus может быть идентифицирован благодаря их уникальным последовательностям стробоскопа. В то время как все остальные стробы самолета вспыхивают один раз, стробы Airbus вспыхивают дважды, i.e
вспышка вспышка пауза вспышка вспышка вспышка пауза-Airbus
внезапная пауза внезапная пауза-самолет не-Аэробуса
Было бы здорово, если бы вы могли добавить ссылку или источник.
Согласно теме здесь, airliners.net/aviation-forums/tech_ops/read.main/142392 , » Airbus использует логику идентификации направления в своих стробоскопах. Передние стробы (левый и правый законцовка крыла) двойная вспышка, тогда как задний смотря на строб одиночный проблескивая блок. В результате вы можете определить идет ли самолет к вам или далеко от вас вспышками строба (двойными = к вам, одиночными = далеко от вас)» и «Airbus имеет синхронизацию между стробом и светами маяка. вот пример, если как это выглядит
1=1-й строб крыла 2=2-й строб крыла 3=Маяк 1.2..3..1.2..3..1.2..3..1.2..3 так далее и так далее»
Внешне ориентируйтесь на форму фюзеляжа. Верхняя часть фюзеляжа на аэробусе проходит уровень до самого конца кормовой части. Фюзеляж Boeing более конический на заднем конце, с верхним изгибом вниз, чтобы встретить нижнюю линию, изгибающуюся вверх.
Внутренне, посмотрите на карту инструктажа по безопасности. Помните, внутренняя отделка самолетов определяется авиакомпанией, а не производителем.
Я бы добавил, что форма носа может помочь при внешнем просмотре (хотя я заметил, что новые самолеты Boeing и Airbus имеют большую дисперсию здесь, что делает это менее полезным).
Кроме того, внутри Airbus использует боковые ручки, тогда как boeing использует хомуты. Но опять же, если вы впереди, вы, надеюсь, уже знаете, какой самолет вы летите! 🙂
@JeffBridgman-это не все, но: Boeings (особенно старые модели), как правило, имеют окна кабины, которые были наклонены иначе, чем остальная часть носа, вроде лобового стекла автомобиля. Это перешло из крайности (247) почти в ничто (787). Они также, как правило, довольно высоко над кончиком носа. Airbus, с другой стороны, почти всегда имел свои ветровые стекла на одном уровне с остальной частью самолета, и они, как правило, ближе к кончику.
Я уверен, что это один из тех опасных вопросов, как вы отличаете Ferrari от Corvette… [На самом деле хороший вопрос.]
Определение конкретных типов, где существует путаница, сделает вопрос еще лучше. 🙂