Там, кажется, нет места, чтобы принести еду или питье.А как насчет туалета?
А для одноместных боевых самолетов?
Жизнь привязана к ракете
Еда и питье
Летчики-истребители не имеют никаких проблем с приемом пищи и напитков на рейсах. Самое большое беспокойство вызывает предотвращение повреждения посторонними предметами (FOD) от деталей как мякиши, бутылки, мешки, etc. В противном случае, есть много мест, чтобы нести еду, чтобы поесть: шлем мешок, карманы G-костюм и карманы летного костюма. Обычно я ношу воду с собой в кармане скафандра и не беспокоюсь о еде, если только полет не будет долгим. К счастью, учебные миссии редко бывают достаточно длительными, чтобы они требовали питания в кабине, и это в основном относится к развертыванию. Типичная еда обычно включает адвокатские сословия протеина, шоколад, адвокатские сословия хлопьев, etc. Мы стараемся избегать небольших сыпучих продуктов, таких как арахис и M&M, потому что они могут легко пролиться и опрокинуть кабину.
В зависимости от высоты кабины, маску можно легко снять, чтобы поесть или выпить. Тем не менее, кабины истребителей только частично герметизированы, и, в Super Hornet, бывают случаи, когда высота кабины может достигать 20 000 футов. Прежде чем снять маску, требуется здравый смысл.
Edit:я также видел, как ребята включали camelpacks в свои ремни / жилеты.
Туалет
Очевидно, что жизнь на борту истребителя тесна, и нет много места для перемещения вашего тела, а тем более использовать туалет. В дополнение к воде, на каждом рейсе я ношу предмет, называемый кувшинным пакетом . Как было заявлено, это пластиковый пакет с порошком, который реагирует на мочу. Затем смесь порошка и мочи превращается в желе, которое помогает предотвратить утечку, а затем весь мешок скатывается и запечатывается.
Пакеты Pittle представляют 2 основные проблемы (три для пилотов-перевозчиков):
Во-первых: куда, черт возьми, мне положить этот мешок с мочой? На истребителях не так много места для хранения, и никто не хочет класть мешок с мочой в карман g-костюма или сумку шлема. Иногда вы можете уйти с размещением сумок в карманах публикации рейса, но вам лучше быть уверенным, что он не выпадет. Последнее, что вы хотите, чтобы сумка упала, сломалась, а затем размазалась по кабине, когда вы продолжаете свою миссию.
Во-вторых: как мне вытащить свой хлам из этого ракетного пояса целомудрия? Моя упряжь крепко привязана 8 способами к катапультируемому сиденью, которое также плотно прижато к моему g-костюму. У моего комбинезона есть отверстие для промежности, но оно плотно застегнуто на молнию поверх летного костюма. Мой летный костюм застегивается на молнию, но, как было сказано, молния закрыта g-костюмом. И чтобы добавить последний слой к этому непроницаемому силовому полю, я должен выбраться из складок своих боксеров. Успех! Мне удалось освободиться только для того, чтобы обнаружить, что кончик моего бизнес-конца едва выступает из этого лабиринта молний и ремней (размер может не иметь значения в спальне, но это, черт возьми, имеет значение прямо сейчас). Следующий вопрос, который вы должны задать себе: у меня достаточно времени, чтобы продолжать копать, или мне нужно попытаться выгнуть его в сумку? Выбирайте с умом.
Третий (пилот авианосца): бум, хорошо, трехпроводная ловушка! Морской летчик. Я сбрасываю бомбы, мочусь в мешки, а затем возвращаюсь домой, чтобы приземлиться на лодке. Я в значительной степени босс… и я весь в моче, потому что не успел запереть свой мешок для питтла, как попал в ловушку. Мешок, поймав трос, как босс, пронесся по кабине и ударился о переборку, разлетевшись у меня по ногам. Всегда помните, чтобы обеспечить ваши пакеты pittle перед ловушкой на лодке, потому что, даже если ваши друзья не видели, что это произошло, вы можете гарантировать, что наземный экипаж расскажет им все об этом.
Наши коллеги-женщины вынуждены носить зависимости, я им совсем не завидую. Смельчак.
О, и если это не моча, РИП.
RIP = отдых в моче?
@MarchHo вы получили первые два слова правильно… Последнее — это не моча и рифмы с петлей
Поэтому мне интересно, как мужчина, Вы никогда не рассматривали подгузники для взрослых? (Я надеюсь, вы не возражаете, что я спрашиваю)
@йо ‘ ха-ха, нет. Одна мысль о том, чтобы сидеть в собственной грязи, заставляет меня ерзать на стуле. Вы должны помнить, что толпа бойцов состоит в основном из Примадонны—включая меня 😉
«моча желе». И самое худшее, и самое веселое, что приходило мне в голову весь день.
Во время Второй мировой войны истребители дальнего действия обычно оснащались вытяжной трубой, в основном трубой для мочи. Это, как правило, замерзли на холоде, так что вы должны быть в отчаянии. Вот почему Чак Йигер сказал, что было жизненно важно пописать перед отправкой на миссию.
Одноместные истребители в наши дни не имеют никаких средств для этого, пилоты на дальних миссиях несут либо сумку с поглощающим гелем, либо пластиковый контейнер с тем же материалом в них. Прозвище ВВС США для них — «piddle packs». Что касается еды, это, как правило, полевые рационы, протеиновые батончики, конфеты, все, что компактно, поскольку пространство является проблемой.
Я обычно вижу летчиков-истребителей в кино и на телевидении в масках (я предполагаю, что это кислородные маски). Нужно ли им просто снимать их и иметь дело с недостаточным кислородом, пока они едят? Они летают на более низкие высоты, чтобы поесть?
@raptortech97 они носят маску, но могут удалить его, чтобы поесть или выпить немного. Просто удобнее держать его включенным, поскольку он содержит, например, радиомикрофон (и может быть несколько неудобно снимать и надевать перчатки).
@raptortech97 в зависимости от миссии они летят, маска не требуется для кислорода. Истребители также в основном находятся под давлением (хотя и не в той же степени, что коммерческие авиалайнеры). И они все еще могут получить кислород, если надеть положительное давление на регулятор и иметь маску, висящую близко к их лицу, когда они едят.
Летчики-истребители носят маски, потому что маленькая кабина означает декомпрессию на высоте, что гораздо более вероятно (читай: наверняка) приведет к немедленной потере подачи кислорода, тогда как в авиалайнере у вас есть несколько минут, чтобы соответствовать маске.
@user19555 истребители только частично под давлением. Высота кабины может достигать 20 000 футов в super hornet.
U2 имеет вид тостера для нагревания паек.
Забавная история, рассказанная моему бывшему другу RAF, когда он базировался на Кипре:
Парень на миссии U2 над СССР ставит свой обед и продолжает миссию. Вдруг он услышал громкий хлопок, и его балдахин был накрыт красной материей.
Он паникует, думая, что его ударили, начинает повсюду искать повреждения как для него, так и для самолета (можно предположить, что он положил отсутствие боли на адреналин).
Через некоторое время он понимает, что нет никакого ущерба, и он не пострадал. Оказывается, он забыл про томатную штуку, которую положил в обогреватель, и она сильно взорвалась.
В связи с этим, я думаю, я где-то читал, что пилоты SR-72 просто положили свой пакет рациона к окну кабины, которое было так жарко в Mach 3.независимо от того, что это нагреет еду довольно хорошо, спасибо Вам большое.
Да, U2 был строго дозвуковым в дополнение к большой высоте, если бы вы попробовали тот же трюк, вы, вероятно, заморозили бы свою пищу, а не приготовили ее. Я предполагаю, что аппарат для приготовления пищи был взломан на основе нагревателя кабины,который необходим на высоте обслуживания U2 даже с скафандрами и герметичной кабиной.
FWIW, это не только летчики-истребители, которые имеют эту проблему. Многие небольшие частные самолеты имеют облегчает облегчить одну себя.
Моя Cessna 340 имела разгрузочную трубку, состоящую из узкой воронки со спусковым клапаном. Вы помещаете жидкость (я оставлю это вашему воображению, как вы ее туда попали) в воронку и нажимаете на курок. Это открыло клапан, соединенный с пластиковой трубкой, которая выходила из самолета под хвостом. Поскольку в кабине было повышено давление, был довольно перепад давления спуска, что привело к быстрой эвакуации воронки.
Для самолетов без таких систем есть маленькие ранцы, которые пилот может купить. Они содержат область воронки (они имеют различные формы и размеры для мужчин и женщин), прикрепленную к сумке. Мешок содержит порошок, который превращается в желе, улавливающее жидкость. Когда полет будет завершен, вы избавитесь от пакета. См. Этот продукт для примера.
«вышел самолет под хвост» — как уместно.
что делать, если вы нажмете на курок, когда ваш бизнес-конец все еще находится внутри воронки?
Команда SR71 нагревала свою еду, прижимая ее к окнам, так как она была достаточно горячей, чтобы обжечь пальцы, если коснуться стекла. Команда будет есть с открытым шлемом. SR71 был под давлением не для комфорта экипажа, а скорее для охлаждения электроники!
Летчики-истребители, как Меркурий и Близнецы миссии, носить подгузники для взрослых в полете. Как шутка идет:
Чем пахнет костюм Евы изнутри?
Я считаю, что это был Алан Шепард, который лихо разрушил некоторые бортовые электроники, когда его моча закоротило их.
Алан Шепард был основан в течение нескольких лет в космической программе США из-за болезни Меньера. (Тоже здесь .) В то время как это связано с избытком жидкости во внутреннем ухе , я не верю, что это то, что вы имеете в виду тоже.
История Шепарда звучит как городская легенда. Моча здорового человека более или менее стерильна, поэтому попадание мочи в уши не должно вызывать инфекцию, если у вас уже нет ИМП.
Я упомянул историю с мочой как»слух». На самом деле, я не могу найти упоминание об этом в интернете. Я уберу этот кусочек.
в их штанах, если они действительно должны идти
Планеры пилот может пить прямо в бутылках или использовать camelbak. Они все еще могут есть обычный бутерброд, так как у них нет маски. Они также используют взрослый подгузник, чтобы пописать. Шлем Формулы-1 оборудован для питья во время пилотирования . Летчики-истребители могут использовать те же методы.
Желтый лед над Россией.