METARs, TAFs, the area forecast (FA) и инструктажи по обслуживанию рейсов-отличные инструменты, но если я планирую полет с ночевкой (или полет, который сам по себе может занять пару дней в пути), я часто чувствую, что картина погоды, которую я получаю, слишком краткосрочна для моего вкуса.
Помимо просмотра погодного канала, есть ли какие-либо дополнительные источники погоды, которые я могу посмотреть, которые полезны для целей авиации/планирования полетов?
Меня интересуют в основном ресурсы для США, но ответы для других стран тоже были бы интересны.
Метеорологическая служба Канады (MSC), Национальная метеорологическая служба Соединенных Штатов (NWS) и Национальная метеорологическая служба Мексики (NMSM) имеют совместный проект под названием North American Ensemble Forecast System (NAEFS)
. Я упоминал об этом в прошлом, чтобы получить представление о температуре и количестве осадков более чем на пару дней в будущем.
С сайта NAEFS:
NAEFS объединяет прогнозы современного ансамбля, разработанные в MSC и NWS. В сочетании, Гранд ансамбль может обеспечить прогноз погоды на 1-14-дневный период, который имеет более высокое качество, чем в настоящее время доступны оперативные руководства на основе любого набора ансамблей в одиночку. Это позволяет генерировать набор прогнозируемых продуктов, которые бесшовно пересекают национальные границы между Канадой, Соединенными Штатами и Мексикой.
В Европе некоторые национальные метеорологические службы предоставляют дополнительную информацию (иногда на платной основе). Некоторые другие услуги обслуживают, например, особенно пилотов планеров. Образцы:
- http://www.flugwetter.de/ ($)
- DWD — Deutscher Wetterdienst Luftfahrt (free)
- http://www.meteoschweiz.admin.ch/web/de/services/aviatik.html ($)
- http://www.nzz.ch/wetter/thermikprognose / (бесплатно)
- http://wetter-jetzt.de/ ($)
- …
Есть также много частных веб-сайтов, которыми управляют клубы и / или пилоты энтузиастов, например http://www.schaenissoaring.ch/wetter_berichte.cfm?SelectedMenuID=154 или http://www.alpenstreckenflug.de/wettera.htm которые предлагают отличную (кураторскую) информацию, иногда на очень особых условиях, таких как горные волны и т. д..
Пожалуйста, не стесняйтесь редактировать в любом источнике, который вы предпочитаете…
На мой взгляд, всегда неплохо позвонить в WX BRIEF вечером перед запланированным полетом (если вы не знаете свою регистрацию в это время, достаточно фамилии пилота) и попросить о брифинге outlook. Перед вызовом проверьте диаграммы TAFs и SIGWX, доступные по адресу http://aviationweather.gov/products/swl/ Итак, у вас есть хорошая идея, о чем говорит докладчик. Эти ребята действительно полезны, и особенно, когда вы звоните в вечерние часы, они занимают много времени, чтобы обсудить погодную ситуацию с вами и даже ответить на связанные вопросы или предложить другие источники погоды, которые могут быть полезны для вашей конкретной операции.
Для вас, кто не знает WX BRIEF: это бесплатный номер 1800WXBRIEF (18009927433) вы можете набрать в США, чтобы получить стандартный, сокращенный или outlook брифинг. Эта услуга предоставляется Lockheed Martin flight services.
Если вам нужна помощь в интерпретации информации о погоде, вы найдете ответ на свой вопрос в Консультативном циркуляре 00-45G .
Телефонный брифинг, безусловно, является важной частью предполетной подготовки (не только для погоды-у меня были инструкторы по летной службе, которые дали мне информацию о воздушном пространстве, которой не было в моем брифинге DUAT). Тем не менее, я нашел, что их навыки погоды будут поражены или пропущены — некоторые бриферы превосходны (и имеют достаточные знания о погоде, чтобы на самом деле предложить некоторое представление), а другие… не столько. (Я считаю, что это помогает, если вы укажете свое состояние при запросе брифинга, чтобы вы не получили кого-то на полпути по всей стране, кто не знает погодных условий вашего района.)
Да, это помогает абсолютно. Я не долго в США, но я уже сделал этот опыт. Я пока не могу оценить их погодные навыки, но в любом случае, как я уже упоминал, я поклонник того, чтобы получить свой собственный взгляд на погоду ghe, прежде чем звонить в WX brief, а затем использовать возможность получить второе мнение об этом или даже кого-то обсудить погоду, что, очевидно, возможно, только если парень на другом конце линии знает, о чем он говорит.
Ну и, кстати, спасибо за редактирование ссылки 😉
Один из инструментов, который я использую, не является специфичным для авиации, — это обсуждение прогноза района NWS / NOAA .
Это текстовая коллекция заметок синоптиков из региональных национальных метеорологических служб, и я обнаружил, что они полны полезных «племенных знаний» о погодных условиях в регионе.
Я нашел, что наиболее полезными разделами являются резюме через долгосрочные (около 1 недели) обсуждения. Существует также краткий раздел, посвященный авиации, который также доступен aviationweather.gov
Все мои ученики читают это каждый день вместе с инструкциями по погоде. Знание не только того, что такое прогноз, но и уровня доверия людей, которые его делают, бесценно.
(Экспериментальная) модель быстрого обновления высокого разрешения довольно удивительна. У этого есть огромный выбор участков и некоторые специфичные для авиации фильтры. Однако это не особенно перспективно.
К сожалению, большинство неавиационных прогнозов будет довольно низким. Я бы предпочел придерживаться исходных данных NOAA, а не сторонних материалов, поскольку я сомневаюсь, что большинство веб-сайтов фактически используют пользовательские климатические модели. Центр прогнозирования климата NOAA имеет 8-14-дневный прогноз, который может быть несколько полезен.
Хороший источник NOAA, о котором вы не упоминали http://aviationweather.gov , который имеет более классическую авиационную направленность в своих доступных данных. Он имеет долгосрочные прогнозы, но они часто являются графическими, с низким разрешением и не особенно полезны для долгосрочного планирования.
Есть ли у кого-либо из них долгосрочные прогнозы (больше, чем стандартные авиационные прогнозы)?
HRRR является более высокой детализацией за аналогичные периоды, поэтому нет, я полагаю, что нет. Он не упомянул конкретно aviationweather.gov поэтому я хотел получить его здесь в качестве ресурса. У него есть более длинные диаграммы, но они, откровенно говоря, довольно плохие.
HRRR на самом деле для меня новость — это похоже на инструмент с большим потенциалом.
HRRR является удивительным. Это просто не совсем правильный инструмент для вашего вопроса. 🙂
Честно говоря, в течение длительного времени я обычно просто использую веб-сайт weather channel. Есть также типичные долгосрочные авиационные графические прогнозы, которые показывают долгосрочные прогнозы, но они не показывают температуры (которые иногда важны).
Я использую погодный канал для чего — то более 3 дней, но я нахожу его «отрывочным»-обычно, если я не знаю, что произойдет в погоде, их отчеты кажутся одинаково неопределенными. (Почему мы снова платим этим людям деньги?)