Если пассажир появляется с кислородным баллоном, может ли он взять его с собой в рейс, если врач говорит, что это необходимо с медицинской точки зрения, или сжатый баллон воздуха считается опасным материалом?
Каковы правила, которые охватывают это для полетов, выполняемых в соответствии с частями 91 и 135?
FAR часть 135.91 отмечает, что медицинские кислородные контейнеры — будь то для хранения, генерации или выдачи кислорода-должны быть:
135.91.а.1.I официально утвержденного типа или в соответствии с требованиями к изготовлению, упаковке, маркировке, маркировке и техническому обслуживанию частей 171, 172 и 173 раздела 49 CFR, за исключением §173.24(a) (1)
135.91.а.1.ii если они принадлежат владельцу сертификата, обслуживаются в соответствии с утвержденной программой обслуживания владельца сертификата;
135.91.а.1.iii без легковоспламеняющихся загрязняющих веществ на всех внешних поверхностях;
135.91.а.1.iv надлежащим образом обеспечен.
135.91.а.2 когда кислород хранится в виде жидкости, оборудование должно находиться в соответствии с утвержденной держателем сертификата программой технического обслуживания с момента его покупки нового или с момента последней очистки контейнера для хранения.
135.91.а.3.I-ii если кислород хранится в форме сжатого газа, как определено в разделе 49 CFR 173.300(a), когда он принадлежит владельцу сертификата, он должен поддерживаться в соответствии с утвержденной программой технического обслуживания; и давление в любом кислородном баллоне не должно превышать номинальное давление в баллоне.
135.91.а.4 командир воздушного судна должен быть проинформирован, когда оборудование находится на борту и когда оно предназначено для использования.
135.91.а.5 оборудование должно быть уложено, и каждый человек, использующий оборудование, должен сидеть, чтобы не ограничивать доступ или использование любого требуемого аварийного или регулярного выхода или прохода в пассажирском салоне.
135.91.b ни одно лицо не может курить, и ни один владелец сертификата не может позволить любому лицу курить в пределах 10 футов от оборудования для хранения и распределения кислорода, перевозимого в соответствии с пунктом а) настоящего раздела.
135.91.ни один владелец сертификата не может позволить любому лицу, кроме лица, обученного использованию медицинского кислородного оборудования, подсоединять или отсоединять баллоны с кислородом или любой другой вспомогательный компонент, пока пассажир находится на борту воздушного судна.
135.91.D пункт (A) (1) (i) настоящего раздела не применяется, если это оборудование предоставлено профессиональной службой или службой неотложной медицинской помощи для использования на борту воздушного судна в условиях чрезвычайной медицинской ситуации, когда отсутствуют другие практические средства передвижения (включая любого другого надлежащим образом оборудованного владельца сертификата), и лицо, перевозимое в условиях чрезвычайной медицинской ситуации, сопровождается лицом, обученным использованию медицинского кислорода.
Часть 91, кажется, не говорит с медицинским кислородом
Кроме того, страница на веб-сайте FAA отмечает, что:
В последнем правиле DOT раздел 382.133 обычно требует, чтобы авиаперевозчики, осуществляющие обслуживание пассажиров, должны разрешать кому-либо с ограниченными возможностями использовать одобренный FAA портативный концентратор кислорода (POC) на всех рейсах (на самолетах, первоначально спроектированных для максимальной пассажировместимости более 19 мест), если устройство не соответствует применимым требованиям FAA для медицинских портативных электронных устройств (M-PED) и не отображает этикетку производителя, которая указывает, что устройство соответствует этим требованиям FAA.
Далее на странице перечислены утвержденные кислородные баллоны. Таким образом, похоже, что FAA не считает POCs опасными, если они соответствуют определенным стандартам утверждения FAA . (Если вы спрашиваете об общих авиационных требованиях, я бы предположил, что сертифицированный FAA POC также может привести к полету GA)