Зачем нажимать на тормоза при взлете в самолете с фиксированной передачей?

Вопросы / ответыЗачем нажимать на тормоза при взлете в самолете с фиксированной передачей?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 5 лет назад

Контрольный список Socata TB10 указывает на то, что вы должны коснуться тормозов после старта. Я предполагаю, что это должно остановить колеса от поворота, но почему?

В убирающемся шестеренчатом самолете это имело бы смысл избегать использования чего-либо в колесе-хорошо, чтобы остановить колеса и потенциально нанести ущерб или генерировать тепло (в качестве примечания, я думаю, что некоторые авиалайнеры на самом деле имеют тормозные колодки в колесных колодцах для этой цели). Однако TB10 не оснащен выдвижной шестерней.

TB10 и TB20 очень похожи, и это может быть случай копирования и вставки между двумя Poh (TB10 POH также перечисляет V-скорости для «закрылков и убранного шасси»).

Оказывают ли вращающиеся колеса негативное влияние на аэродинамику (или управление в целом)? Я бы предположил, что они будут производить меньше сопротивления. И как вишня сверху, я также предполагаю, что они снова начнут вращаться довольно быстро, так как только нижняя часть колес выступает в поток воздуха.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Инструктор, с которым я иногда летаю, постоянно нажимает на тормоза сразу после взлета, когда мы летим в моем 182. Его причина в основном по привычке; он бывший региональный перевозчик ATP.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

в зависимости от состояния взлетно-посадочной полосы (трава, грязь) и шин, вращающиеся колеса могут вызвать небольшую тряску в DA-20. Как правило, я всегда нажимаю на тормоза после взлета, чтобы остановить эту раздражающую вибрацию

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Я нажму на тормоза в Cherokee, если почувствую вибрацию, которая, как я думаю, связана с шестерней (хотя тот, который вы, скорее всего, почувствуете, это носовое колесо, у которого нет тормоза…)- Если это остановит вибрацию, я знаю, что подшипники главного колеса могут потребовать внимания.

6 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Этот ответ на другой вопрос имеет связь, предполагающую, что вращающиеся колеса могут быть достаточно большими гироскопами, чтобы влиять на управление самолетом. Это было, однако, на более крупном самолете и более высокой скорости (Созвездие Локхида). Я не знаю, будет ли этот эффект наблюдаться на TB10.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

На Cessna 172 вращающиеся колеса действительно создают вибрации. Как только тормоза будут нажаты, вибрации прекратятся. Это может быть связано с балансировкой колеса.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Это будет мой ответ. Чтобы остановить вибрации, которые могут особенно взволновать неосознанных пассажиров.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Можете ли вы сделать больше, чтобы убедить читателей, что на Cessna 172 вращающиеся колеса создают вибрации? Это где-то задокументировано?

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@user2168-получить в C172, попросите пилота не трогать тормоза. Как только вы почувствуете вибрации, попросите его нажать на тормоза, обратите внимание, что вибрации прекращаются. Вуаля, документы.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Вращающиеся колеса действительно вызывали вибрации на 172s, которые я летал. (Я полагаю, немного не в себе.) Всегда хорошо устранять мягкие причины шума, поэтому они потенциально не маскируют шумы, требующие внимания. Всегда полезно знать причину любого шума или вибрации.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Моя первоначальная догадка говорит мне, что причиной этого является немного углового момента .

Помните, когда вы были ребенком, сначала учились ездить на велосипеде? В какой-то момент вы поняли, что чем больше скорость, тем стабильнее вы на велосипеде. Это из-за углового момента.

Итак, представьте, что вы находитесь в воздухе, и вам нужно вращать колеса со скоростью 75 об / мин (при скорости взлета 55 км / ч, без встречного ветра и диаметром шины 18 дюймов). У вас есть приличное количество углового момента борьбы с любым маневром, который самолет хочет сделать.

Последовательность является ключевым фактором безопасности в авиации. Разница в земной скорости для взлета может варьироваться от VR KIAS ± max голова/хвост ветер. Этого достаточно, чтобы существенно изменить динамику маневра.

—РЕДАКТИРОВАТЬ—

Если вы хотите знать, насколько на вас влияет этот угловой момент, ознакомьтесь с вопросом, который я опубликовал в physics stack exchange.

https://physics.stackexchange.com/questions/111353/what-is-the-inertia-caused-by-angular-momentum-when-twisted-on-its-rotating-axi/111422

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Для человека, который проголосовал: почему? Хотите поделиться?

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Я думаю, что этот ответ можно было бы улучшить, сделав больше, чтобы убедить нас, что «этого достаточно, чтобы значительно изменить динамику маневра». Сколько угловой момент есть? Насколько это важно для маневров? Любой надежный источник согласен с вами?

flyman Админ. ответил 5 лет назад

На самом деле, гироскопические эффекты вносят очень небольшой вклад в стабильность велосипедов, как показали эксперименты Дэвида Джонса в конце 1960-х годов. Для получения более подробной информации см. Lowell and McKell, *the Stability of Bicycles (American Journal of Physics, vol 50, no 12, PP.1106-12, 1982; PDF).

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Физика SE на тему стабильности bycicle: мало общего с гироскопической инерцией.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Вращающиеся колеса не проблема в фиксированной ходовой части самолета, нет никаких веских причин, чтобы нажать на тормоза после взлета, если шестерня прибита гвоздями. Я подозреваю, что вы ответили на свой вопрос, когда предположили, что они, возможно, просто скопировали эту часть руководства.

С точки зрения износа вы можете сэкономить износ подшипников, остановив вращение колес, но поскольку вы используете тормозные колодки, чтобы сделать это, скорее всего, менее общий износ, чтобы позволить им остановиться естественным образом.

CLimbout-это напряженное время, все, что добавляет нагрузку без выгоды, не должно быть в контрольном списке. Я бы сказал, что вы, вероятно, можете игнорировать это в TB-10, однако это только мое мнение, и, возможно, стоит связаться с клубом TB-10 и спросить их, что они думают.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

1) вращающиеся колеса будут вызывать вибрации до тех пор, пока они не остановятся.

2) хорошая практика остановить ваше колесо после того как вы поднимаете должный к flailing проступи. Молотящий протектор может нанести большой урон, особенно если он становится брошенным протектором. После того как вы остановите вращение автошины, оно как раз будет «вися проступью» и не сделает никакое повреждение. Вот почему у коммерческих авиакомпаний есть системы для автоматического торможения при втягивании, а носовые шины прижимаются к «спиновым тормозам».»Кроме того, изучая практику с самолетами с фиксированной передачей, это, скорее всего, будет второй натурой, когда вы переходите на убирающуюся передачу.