Контрольный список Socata TB10 указывает на то, что вы должны коснуться тормозов после старта. Я предполагаю, что это должно остановить колеса от поворота, но почему?
В убирающемся шестеренчатом самолете это имело бы смысл избегать использования чего-либо в колесе-хорошо, чтобы остановить колеса и потенциально нанести ущерб или генерировать тепло (в качестве примечания, я думаю, что некоторые авиалайнеры на самом деле имеют тормозные колодки в колесных колодцах для этой цели). Однако TB10 не оснащен выдвижной шестерней.
TB10 и TB20 очень похожи, и это может быть случай копирования и вставки между двумя Poh (TB10 POH также перечисляет V-скорости для «закрылков и убранного шасси»).
Оказывают ли вращающиеся колеса негативное влияние на аэродинамику (или управление в целом)? Я бы предположил, что они будут производить меньше сопротивления. И как вишня сверху, я также предполагаю, что они снова начнут вращаться довольно быстро, так как только нижняя часть колес выступает в поток воздуха.
Мне сказали сделать то же самое.Они сказали, что как только колеса начали вращаться (от взлета), они часто не останавливались: воздушный поток имеет тенденцию держать их, когда они вращаются. Оно имеет небольшое влияние на носке подшипника.
Я просто подумал о второй причине: когда вы приземляетесь, если они уже вращаются, то, когда вы приземляетесь, им больше не нужна энергия, чтобы ускориться. Но вы бы предпочли, чтобы они потребовали немного энергии, которая поможет вам замедлиться. Может быть, довольно маленький, хотя, я не рассчитал его.
Но я сомневаюсь, что это важно в любом случае.
Авиационные шины на большинстве самолетов с фиксированной передачей обычно довольно быстро перестают вращаться. Летите или катайтесь на самолете с колесами, видимыми из кабины, и вы увидите, что они останавливаются довольно скоро после взлета.
Инструктор, с которым я иногда летаю, постоянно нажимает на тормоза сразу после взлета, когда мы летим в моем 182. Его причина в основном по привычке; он бывший региональный перевозчик ATP.
в зависимости от состояния взлетно-посадочной полосы (трава, грязь) и шин, вращающиеся колеса могут вызвать небольшую тряску в DA-20. Как правило, я всегда нажимаю на тормоза после взлета, чтобы остановить эту раздражающую вибрацию
Я нажму на тормоза в Cherokee, если почувствую вибрацию, которая, как я думаю, связана с шестерней (хотя тот, который вы, скорее всего, почувствуете, это носовое колесо, у которого нет тормоза…)- Если это остановит вибрацию, я знаю, что подшипники главного колеса могут потребовать внимания.