При эксплуатации большого турбинного самолета под 14 CFR 135 FAA позволяет пассажиру занять место в кабине пилота?
Будет ли иметь значение, являются ли они сотрудником компании (т. е. кроме члена летного экипажа)?
В отличие от авиакомпаний, мы обычно летаем с открытой дверью кабины (если она установлена), поэтому это не проблема безопасности, как авиакомпании.
Давайте начнем с 14 CFR 135.125, который определяет требования безопасности для части 135 полетов:
§135.125 безопасность воздушных судов.
Владельцы сертификатов, осуществляющие операции операторов в соответствии с настоящей частью, должны соответствовать применимым требованиям безопасности, изложенным в главе XII 49 CFR .
Мы передаем мяч 49 CFR 1544 и убедитесь, что мы в правильном месте:
§1544.1 применимость настоящей части.
а) в этой части предписываются следующие правила авиационной безопасности::
(1) операции эксплуатантов воздушных судов, имеющих эксплуатационные сертификаты в соответствии с частью 119 CFR 14, для регулярных пассажирских операций, государственных чартерных пассажирских операций, частных чартерных пассажирских операций; операции эксплуатантов воздушных судов, имеющих эксплуатационные сертификаты в соответствии с частью 119 CFR 14, эксплуатирующих воздушные суда с максимальной сертифицированной взлетной массой 12 500 фунтов или более; и другие эксплуатанты воздушных судов, принимающие и получающие одобрение программы безопасности эксплуатанта воздушного судна.
b) используемый в настоящей части термин “эксплуатант воздушного судна” означает эксплуатанта воздушного судна, подпадающего под действие настоящей части, как описано в §1544.101 .
Для краткости я не публикую 1544.101, который определяет множество абзацев, которые вы должны соблюдать в зависимости от вашей операции. Если мы предполагаем чартерную операцию в самолете весом более 12 500 фунтов, мы получаем (1544.101 (e) (1)):
(1) требования §§1544.215, 1544.217, 1544.219, 1544.223, 1544.230, 1544.235, 1544.237, 1544.301(A) и (B), 1544.303, и 1544.305; и кроме того, для всех грузовых операций §§1544.202, 1544.205(А), (B), (D) и (Е).
(2) другие положения подпунктов C, D и E, утвержденные TSA по запросу.
(3) остальные требования подпунктов C, D и E, когда TSA письменно уведомляет эксплуатанта воздушного судна о наличии угрозы безопасности в отношении этой операции.
Отсюда мы заботимся о 1544.237, который говорит:
§1544.237 привилегии летной палубы.
(a) для каждого воздушного судна, имеющего выход на полетную палубу, каждый эксплуатант воздушного судна должен ограничить доступ к полетной палубе в соответствии с программой обеспечения безопасности.
b) настоящий раздел не ограничивает доступ инспектора авиаперевозчика FAA, уполномоченного представителя Национального совета по безопасности на транспорте или агента Секретной службы Соединенных Штатов в соответствии с 14 частями 121, 125 или 135 CFR. Этот раздел не ограничивает доступ федерального маршала авиации по этой части.
Это подводит нас к нашему ответу: да , пассажир может занять место для прыжка, если у вас нет двери, а также если у вас есть дверь, если это позволяет ваша программа безопасности компании.
Подробный ответ, но применимый только к самолету с дверью, отделяющей кабину от кабины. Самолет на фотографии серии Falcon 900, как и все самолеты серии Falcon 2000 и 900, отмечен как часть сертификации самолета, и все с откидными сиденьями отмечены с ограничением, что сиденье может быть занято только для взлета и посадки членами экипажа. Поскольку каждый пассажир должен иметь утвержденное место для взлета и посадки, это исключает назначение места для пассажиров. Другими словами, если самолет оснащен 10 пассажирскими сиденьями и возникает вопрос «Можем ли мы использовать jumpseat в качестве места для одиннадцатого пассажира, ответ будет отрицательным.
Мне интересно, сочтет ли инспектор FAA место на изображении надлежащим местом для прыжка. Я подозреваю, что некоторые скажут, что трамплин должен быть направлен вперед, чтобы инспектор мог видеть приборную панель, не поворачивая головы. Просто мысль.
Мой друг, который летает 737 однажды сказал мне:»пока вы являетесь доверенным лицом всей кабины, вы можете сидеть там». Но это всего лишь цитата, и я не думаю, что она убедит FAA, когда что-то произойдет 🙂
@Jelmer Ну, в таком самолете, как этот, нет даже двери в кабину, поэтому это меньше проблем с безопасностью, чем в авиалайнере, где доступ ограничен.