Когда я впервые услышал эту «легенду», я не мог в это поверить. Я был очень удивлен, если не шокирован, тем, что 13-й ряд пропал без вести на моем следующем пассажирском рейсе. (Я считаю, что это был Boeing 737 .) Это действительно из-за суеверия о 13-м ряду? Было ли так трудно заставить производителей самолетов перенумеровать все остальные ряды сидений?
Я знаю, что люди могут быть нелепы в своих суевериях. Но реально, шансы, что пассажирский самолет потерпит крушение минимальны. И если это действительно сбой, шансы, что вы выживете из-за того, что сидите в ряду 12 или 14, в отличие от 13, должны быть ниже статистической ошибки.
Мне очень трудно поверить, что люди решили не летать просто из-за суеверия о том, чтобы сидеть в ряду 13. Есть ли более рациональное объяснение?
EDIT (после ответа Патрика): я не знаю, достаточно ли я выразился достаточно четко. Я не думаю, что люди глупы, потому что беспокоятся о номере 13 . Я скорее думаю, что думать , что ряд 13 не повезло, особенно на самолетах (где, в случае аварии все места в основном одинаково не повезло) немного странно.
Страх числа 13 известен как трискаидекафобия .
Я случайно ввел некоторые номера рейсов на SeatGuru и обнаружил, что у этого есть строка 13 (самолет B737):
В этом случае нет 13-го ряда:
Однако в этом случае несколько номеров рядов (12, 13, 14) пропускаются для настройки камбузов и туалетов. Это может быть, что они были добавлены позже или могут быть удалены в будущем, чтобы добавить больше строк.
Суть в том, что независимо от того, что вы называете, остается 13-я строка. Если самолет вот-вот потерпит крушение (не дай Бог), я бы беспокоился о том, чтобы быть в самолете, а не только номер места. Есть несколько исследований, в которых самые безопасные места находятся сзади. Таким образом, строки 1-12 могут быть не такими неудачными, как строка 13.
Если у вас есть 12 миллионов долларов , и я могу дать вам еще один миллион, разве вы не возьмете его?
В нескольких частях света 13-счастливое число .
Поверь мне, я не сделаю этого, даже если у меня будет столько денег.
FWIW, вам не нужна трискайдекафобия для 13, Чтобы быть коммерчески нежизнеспособным числом. Вам просто нужно суеверие, что 13 не повезло. Фобия — это не то же самое, что суеверие. Фобии более жестоки, чем это. Это не просто избегание покупки мест в 13-м ряду, а скорее предпочтение умереть, а не набор в ряд с номером 13.
Кроме того, здесь, в Азии, вы найдете этажи зданий и места для самолетов с цифрой «4» отсутствует (нет строки 4 или строки 14 или строки 24..) так как слово «четыре» в различных китайских диалектах звучит как «смерть» или » умереть»
Я честно думаю, что в большинстве случаев это связано не столько с реальным страхом, сколько с традицией. Я лично получаю немного смеха, когда я вхожу в лифт, который пропускает 13-й этаж. Мне нравятся традиции, особенно иррациональные (пока никто не пострадал), это помогает мне помнить, что я принадлежу к большей группе людей:).
@slebetman по той же причине не было Серии Psion 4!
Авиастроители не выбирают схемы нумерации, авиакомпания сама определяет планировку, номера рядов, размещение туалетов и т.д. Авиакомпании думают о своей клиентской базе, и в западном мире случайный человек боится номера 13, поэтому некоторые авиакомпании предпочитают пропустить номер 13. Это стоит им немного, чтобы сделать это, и это показывает их добрую волю.
Они будут стараться изо всех сил, чтобы пропустить номер 13, но они экономят на приличной еде и пространстве для ног. Это что-то говорит об индустрии, не так ли?
Вы уже сказали это, это стоит им немного (очень близко к ничего). Смена еды или места для ног стоит миллионы. Так что да, это говорит что-то о отрасли: что они в ней за деньги.
Согласованный. Нумерация рядов и сидений (и четное число, Ширина и тип сидений) зависит исключительно от авиакомпаний, а не от производителей самолетов.
на самом деле, производители предлагают полу-стандартные макеты, которые клиенты могут адаптировать к их спецификациям. Многие предпочитают просто изменить ткань и краски цвета и не потрудится изменить номер строки знаки, а также 🙂
Я просто хочу указать на иронию 13 upvotes. Это все.
Да, авиакомпании назначают номера мест, так же как и номера рейсов. Посмотрите, сколько разных авиакомпаний имеют рейс 777 в Лас-Вегас.
Это также может быть экономичным мышлением: многие люди на Западе не хотят сидеть в ряду 13, поэтому, оставляя его полностью, делает его одним меньше особых пожеланий клиентов (и поэтому одна вещь меньше, о которой авиакомпания должна заботиться).
Источник: работал рядом с учебой в нескольких местах. Одной из них была линия помощи европейской авиакомпании. У них не было. 13 и у нас было невероятное количество звонков от людей, просящих, чтобы их пересели… Не имея 13 решает эту проблему полностью.
Кстати: я нахожу вашу формулировку в вопросе очень агрессивной по отношению к людям с этим вопросом. Похоже, ты считаешь их тупыми. На самом деле именно люди с высоким интеллектом склонны быть невротиками такого рода. У меня был профессор в ETH, который ненавидел номер 17. Он хорошо известен и известен в своей области, но куда бы он ни пошел, он никогда не будет сидеть на месте 17, в ряду 17 или проживать в комнате 17 (или даже просто заканчивается 17).
действительно, это часто очень умные, которые имеют (в глазах других) самые странные круги.
Не знаю, достаточно ли ясно я выразился. Я не думаю, что люди глупы, потому что беспокоятся о номере 13. Я скорее думаю, что думать, что ряд 13 неудачен, особенно на самолетах (где, в случае аварии, все места в основном одинаково неудачны), немного странно.
Извините за мое недоразумение тогда, я просто чувствовал, что в этом вопросе был определенный предрассудок. В этом случае я ошибся 🙂 так или иначе: в случае суеверия логика играет второстепенную роль. Я имею в виду, есть ли разница между тем, кто думает, что 13-й ряд в самолете-это «зло» или кто-то должен прикоснуться к дереву перед выходом? Та же» логика». Так или иначе, у всех нас есть причуды, некоторые сильнее, некоторые слабее. Пока ваша повседневная жизнь не затронута, это может быть проигнорировано, иначе есть методы лечения.
Это по существу 100% бесплатно для авиастроительной команды, чтобы пропустить ряд 13 и идти прямо от 12 до 14, при нумерации. Почему бы вам не сделать это, и рисковать расстроить меньшинство ваших платных клиентов, которые могут иметь менее приятный полет, потому что они суеверны? Это не особенно важно, считаете ли вы, что это глупо: это выгодная вещь.
Согласованный. Полет, для многих людей, по своей сути страшный процесс; поставить себя в руки неизвестной, невидимой группы людей, где любая серьезная неудача, скорее всего, закончится катастрофой, чем нет (независимо от того, правда это или нет, не меняет того, что многие продолжают верить )… зачем делать дополнительное бремя сидения кого-то в том, что этот человек может считать неудачным местом.
Как я объяснил в некоторых комментариях, я не думаю, что быть страшным для сидения в ряду 13 глупо. Я думаю, это глупо, потому что в случае аварии вы, скорее всего, мертвы, независимо от того, на каком месте вы сидите. Это не похоже: я не буду ставить 13, потому что мне не повезло, и у меня есть шанс выиграть, если я ставлю 14 или 12. Это как: независимо от того, что я ставлю, я теряю (в случае авиакатастрофы).
@trejder: Ну и что? Вы пытаетесь обосновать иррациональные страхи; это не сработает. Приятно слышать, что вы совершенное существо и ничего не боитесь, но в мире более семи миллиардов человек, и это изменение нумерации строк в основном ничего не стоит .
Я никогда не говорил, что я совершенен, и что я ничего не боюсь. Я никогда не говорил, что нахожу это глупым. Все, о чем я просил, было найти, есть ли другие причины для перенумерации мест. Я очень рад, что этот вопрос достаточно известный и принес столько внимания и много качественных ответов. Но, конлюзии, сделанные из моего вопроса, такими людьми, как вы, что-то удивляет меня.
Учтите, что в Италии номер 17-это несчастливое число. Вот почему Alitalia (среди прочих) удаляет обе строки 13 и 17 .
Также 13 этаж, комната etc. как правило, пропускается, но это сильно зависит от культуры (13 не везде неудачно)
Существует также вопрос о скептиках по поводу 13-го этажа в отелях, в котором упоминается самолет
Отсутствующие номера строк зависят от конкретного носителя. У многих есть 13. Некоторые пропали без вести 13. Некоторые пропали без вести 11.
Стоит отметить, что пропуск 13 при нумерации вещей в целом довольно распространен на Западе. Например, номера этажей здания; особенно старые здания. Но я не думаю, что это действительно суеверие на данный момент, а скорее просто традиция.
Я всегда предполагал, что 1% людей избегают числа 13, а другим 99% все равно. Таким образом, удалив номер 13, они обращаются к 100% клиентов.