Авиационный эксперт утверждал, что пропеллер-это крыло.
Хотя я понимаю, что пропеллеры используют аналогичные принципы для создания силы, он запутал определение самолета с поворотным крылом и самолета с неподвижным крылом. Если пропеллер самолета с неподвижным крылом считается крылом, в чем различие между ними? Это сколько площади поверхности каждый тип крыла работает? Это направление силы?
Проведя немного больше исследований, я пришел к выводу, что ответ, вероятно, нет. Поскольку крылья производят подъем, я бы сказал, что пропеллер — это не крыло, поскольку он не производит подъем, а тягу.
Поскольку тяга в значительной степени всегда перпендикулярна подъему, я не вижу, как пропеллер когда-либо действительно будет производить подъем.
Пропеллер создает подъемную силу. Пропеллер может даже остановиться в зависимости от его угла атаки, как и любой аэродинамический профиль. Тяга-это просто направление силы, а не ее причина. В случае воздушного судна с гребным винтом тяга исходит от передней подъемной силы, создаваемой гребным винтом. В случае реактивного или ракетного двигателя, тяга будет исходить от вытеснения горячей материи на высокой скорости.
@BretCopeland Эх, я позволю себе не согласиться. Почему летчики-истребители говорят о своем векторе подъема, который обычно перпендикулярен крылу?
В типичном самолете пропеллеры перпендикулярны нормальным крыльям, поэтому направление «подъема» этой лопасти винта направлено к передней части самолета, перпендикулярно направлению «подъема» неподвижного крыла.
@flyingfisch вы используете все неправильные аналогии. Рассмотрим винтовой самолет, поднимающийся вертикально. Подъемная сила, создаваемая крыльями, теперь противостоит весу? Где находится «вектор подъема»?
возможно, вам следует перефразировать название или вопрос, поскольку в названии говорится, что вы хотите знать, является ли пропеллер крылом или нет, и в первом предложении говорится, что авиационный эксперт напомнил вам, что это было. 😉
Это зависит от того, что вы подразумеваете под «есть». Помидор-это фрукт?
Я не думаю, что редактирование, которое Джими только что сделал, имеет смысл, учитывая принятый ответ . Вопрос, как отредактировано, спрашивает :»в чем разница между винтокрылым самолетом и самолетом с неподвижным крылом?»Принятый ответ:» нет, пропеллер-это не крыло.»В этом случае вместо того, чтобы редактировать заголовок в соответствии с телом, тело должно было быть отредактировано в соответствии с названием.
Называть пропеллер крылом не так точно, как называть форму аэродинамического профиля.
@Таннерсветт согласился. Я отредактировал его обратно и немного отредактировал тело.