Является ли пропеллер крылом?

Вопросы / ответыЯвляется ли пропеллер крылом?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 2 месяца назад

Авиационный эксперт утверждал, что пропеллер-это крыло.

Хотя я понимаю, что пропеллеры используют аналогичные принципы для создания силы, он запутал определение самолета с поворотным крылом и самолета с неподвижным крылом. Если пропеллер самолета с неподвижным крылом считается крылом, в чем различие между ними? Это сколько площади поверхности каждый тип крыла работает? Это направление силы?

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

возможно, вам следует перефразировать название или вопрос, поскольку в названии говорится, что вы хотите знать, является ли пропеллер крылом или нет, и в первом предложении говорится, что авиационный эксперт напомнил вам, что это было. 😉

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Это зависит от того, что вы подразумеваете под «есть». Помидор-это фрукт?

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Я не думаю, что редактирование, которое Джими только что сделал, имеет смысл, учитывая принятый ответ . Вопрос, как отредактировано, спрашивает :»в чем разница между винтокрылым самолетом и самолетом с неподвижным крылом?»Принятый ответ:» нет, пропеллер-это не крыло.»В этом случае вместо того, чтобы редактировать заголовок в соответствии с телом, тело должно было быть отредактировано в соответствии с названием.

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Называть пропеллер крылом не так точно, как называть форму аэродинамического профиля.

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

@Таннерсветт согласился. Я отредактировал его обратно и немного отредактировал тело.

6 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Я думаю, большинство людей ответят «нет«. Рассмотрим dictionary.com определение в отношении аэронавтики:

9. Аэронавтика. а. один из пары аэродинамических профилей прикреплен поперечно к фюзеляжу самолета и обеспечивает подъемную силу. b. оба крыла, взятые вместе.

Крылья-большие крылья, которые ответственны за создание большей части вертикального подъема.

Разговорный тест этого определения состоял бы в том, чтобы схватить CFI и попросить его/ее «указать мне крылья на этом самолете.- Они не будут указывать на пропеллер. ( Не научный эксперимент)

Однако и крылья, и пропеллеры являются аэродинамическими поверхностями (как и другие крыловидные поверхности, такие как вертикальные и горизонтальные стабилизаторы). Вы можете получить некоторые разногласия о том, являются ли эти другие поверхности крыльями, но я считаю, что ответ по-прежнему нет. Нет ничего, что можно было бы получить, назвав их крыльями, и это приводит только к двусмысленности. У нас уже есть слово, которое описывает подъемные поверхности в целом, и опять же, это аэродинамический профиль .

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Как насчет вертолетов, которые обычно называют «винтокрылыми самолетами»? Просто потому, что крылья не прикреплены к фюзеляжу не означает, что они не крылья.

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

@egid Ну, я никогда не слышал, чтобы поворотные крылья просто назывались крыльями раньше, но это возможно. Люди называют их роторами или винтокрылами. Опять же, слово «крыло»уже имеет понятное значение, которое мы применяем к аэродинамическим поверхностям, предназначенным для вертикального подъема. Поэтому я хотел сказать, что не вижу никакого преимущества в том, чтобы сделать слово «крыло» двусмысленным, когда у нас уже есть слово «аэродинамический профиль» для этой цели. Тем не менее, мы в конечном итоге спорим над определениями, которые, возможно, слишком самоуверенны для сайта в любом случае.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Является ли пропеллер крылом? Возможно. Это зависит от того, насколько педантично вы себя чувствуете по отношению к своим определениям.

Пропеллер, безусловно, аэродинамический профиль (обычно их несколько — каждая лопасть-аэродинамический профиль, и вы можете иметь одну лопасть , две, три, четыре или более, прикрепленные к ступице).

Крыло — также аэродинамический профиль.

Аэродинамически крыло и пропеллер функционируют одинаково: воздух движется по поверхности крыла(крыльев), создавая «подъемную силу». В случае крыла подъемная сила в основном вертикальная, и мы называем ее «подъемной силой», в то время как в случае пропеллера она в основном горизонтальна, и мы называем полученную силу «тягой».


Мои два цента, игнорируя всю педантичность словаря? Пропеллер-это крыло, но это не крыло.

Почему? Просто:

Если я лечу, и мой пропеллер волшебным образом исчезает, я теперь летаю на действительно неэффективном планере.
Мой день испорчен, и когда я поймаю парня с джинном в лампе, который хотел, чтобы мой пропеллер ушел, я, вероятно, побью их, но у меня есть хороший шанс поставить самолет на землю, не убивая себя или кого-либо еще.

Если я полечу вперед и мое правое крыло волшебным образом исчезнет, Джинн, владеющий негодяем, будет в безопасности, так как я почти наверняка умру. Весь подъем от оставшегося крыла будет пытаться перевернуть самолет, и я нигде не достаточно квалифицирован, чтобы держать под контролем отсутствующее крыло и безопасно приземляться .

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Что касается» грязи», которую это может бросить на определение винтокрылой машины, имейте в виду, что винтокрылая машина уже довольно грязная (и я все еще лично считаю, что вертолеты летают по черной магии). Вертолет, потерявший весь свой Ротор (все лопасти), подобен самолету, потерявшему оба крыла (т. е. «баллистический снаряд».»). Тот, кто теряет одну лопасть, подобен самолету, который потерял лопасть пропеллера («вероятно, собирается разорвать себя от несбалансированных сил, став несколькими баллистическими снарядами»). Определенно гибридная ситуация.

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

В любом случае, вы должны летать на превосходном планере: D

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Авиационный эксперт напомнил мне, что пропеллер-это крыло.

Это не ложь — крыло создает подъемную силу, создавая разность давлений, так же, как и пропеллер. Крыло обычно относится к структуре, поднимающей основной вес самолета, в то время как пропеллер генерирует тягу, поэтому из определения это, вероятно, неверно, с теоретической точки зрения это тот же принцип.

Хотя я понимаю, что пропеллеры используют аналогичные принципы для генерации сила, она замутила определение самолета с поворотным крылом против фиксированного крыло самолета.

Самолет с неподвижным крылом будет двигаться со скоростью, чтобы создать достаточную подъемную силу, чтобы подняться в воздух. Вертолет сможет взлетать вертикально, вращая лопасти достаточно быстро, что будет иметь тот же эффект, что и движение вперед.

Если пропеллер самолета с неподвижным крылом считается крылом, в чем различие между ними? Это сколько площади поверхности каждый тип крыла работает? Это направление силы?

Тяга винта направлена вперед. В горизонтальном полете он очень мало способствует подъему самолета вверх-это остается делать крыльям.

Лопасти винтокрылого самолета действительно работают как пропеллер: увеличивая угол атаки с одной стороны, вы генерируете больше тяги, и вертолет летит в нужном направлении, так как в этом направлении есть вектор силы.

heli http://media.tiscali.co.uk/images/feeds/hutchinson/ency/c04919.jpg

Различие между ними: винтокрылые летательные аппараты генерируют тягу, чтобы поднять себя. Пропеллер производит тягу (и в свою очередь скорость) необходимую, что создал подъем над фикчированными поверхностями.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Поскольку никто больше не упоминал об этом, я решил, что так и сделаю. Уилбер Райт из братьев Райт сказал, что пропеллер-это не более чем искривленное крыло.

Если вы примете его аналогию, то скрученные крылья, которые составляют пропеллер, являются явно специализированными крыльями, но они генерируют разницу в давлении воздуха выше/впереди и ниже/сзади, когда поверхность движется по воздуху. Это то, что делает крыло.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Когда кто-то думает относительно самолета, все намного менее «грязно». Забудьте об определениях и зубрежке и сосредоточьтесь на том, что такое функция.

Во-первых, в воздухе единственное, что касается земли, — это гравитация. Все остальное зависит от ориентации самолета.

Это не мутно, это на самом деле важный шаг в становлении лучшим пилотом. Итак, начиная с прямого и горизонтального полета, очевидно, что такое крыло (подъемная сила) и что такое винт (тяга).

Теперь шаг вверх, добавить мощности и подняться. Да, пропеллер теперь помогает вам подниматься, а также поддерживать скорость полета. Это теперь называется крылом? Нет, он все еще находится перед самолетом, так что, по отношению к самолету, это все еще пропеллер!

Ключ должен нарисовать вектор тяги, затем разбить его на вертикальные и горизонтальные компоненты. Пропеллер помогает поднять самолет.

Теперь винтокрылый самолет. Весь подъем обеспечен путем закручивать Ротор, и переднее движение слишком! Так что это и крыло,и винт. Птицы тоже научились этому трюку!

Так что не беспокойтесь о muddy, берите то, что вам нужно и летайте.