Находясь в воздушном пространстве, вы должны связаться с диспетчером, если сможете, так как это может быть важно для безопасности.
После посадки вы можете получить страшный номер телефона от контроллера (возможно, башни или земли), который вы должны позвонить и поговорить с кем-то из FAA. Вы не должны добровольно сообщать какую-либо информацию об инциденте во время этого звонка, не поговорив сначала с адвокатом или юридическими службами AOPA.
Затем , самое главное, заполните отчет в системе отчетности по безопасности полетов. Любая информация, которую вы представляете, не будет использоваться против вас в принудительных действиях FAA, и во многих случаях люди, которые добровольно предоставляют информацию через систему, получают гораздо более мягкое обращение, а иногда и отказываются от принудительного исполнения.
Причина, по которой FAA стимулирует эту самоотчетность, заключается в том, что они могут лучше собирать информацию о несчастных случаях, которые неизбежно происходят. Если они знают, почему вы случайно заблудились в «Браво», возможно, они могут улучшить процедуры или диаграммы, чтобы помочь другим пилотам не совершать те же ошибки.
Этот ответ очень сосредоточен на ситуации в США. Но я думаю, что в целом процедура очень похожа во многих странах.
@DeltaLima вы абсолютно правы. Если у вас или у кого-то еще есть конкретные советы для международных рейсов, я думаю, что дополнительный ответ будет очень приветствоваться здесь.
@BretCopeland я хотел бы добавить ответ, если бы я мог, но это не совсем моя область знаний. Спасибо, что указали на использование систем отчетности по безопасности,
@mah у меня нет никакого способа узнать, есть ли в этом какая-либо правда, но, похоже, это противоречит конфиденциальности ASRS и стимулам сообщать .
Обратите внимание, что нет юридического требования на самом деле позвонить в башню, когда они просят вас, и некоторые рекомендуют просто позвонить своему адвокату, так как все, что вы говорите им, записано и может быть использовано против вас.
Я сделал это три раза за 1200 часов полета, я должен признать.
В первый раз мой самолет работал лучше, чем обычно (условия были в самый раз), и я сбил воздушное пространство SFO на подъеме. Примерно через 20 минут они позвонили мне с номером телефона, чтобы позвонить, когда я приземлился. Остаток полета провел, Гадя на кирпичи. Когда я добрался до места назначения, диспетчер жевал меня минут пятнадцать.
Я был так взволнован, что не покидал своего родного аэропорта, пока не поднялся с инструктором для переподготовки.
Второй раз был в Бостоне. Я пролетел через расширение воздушного пространства, которого не было на карте. Провел несколько минут на радио, споря с диспетчером об этом. — Его нет на моей карте. — Ну, у нас есть договор с местными аэропортами.- Но его нет на моей карте, откуда мне было знать?». Ничего другого из этого не вышло.
Извлеченный урок: пространство между верхней частью класса D и нижней частью вышележащего воздушного пространства класса B может считаться частью класса B, поэтому просто избегайте их, если вы не находитесь под контролем УВД.
В третий раз я оказался в контакте с УВД, обходя самый нижний слой их класса В. Я повернул налево, чтобы избежать облака, когда я должен был повернуть направо, и был выгрызен контроллером и сказал сделать немедленное право.
Во всяком случае, суть в том, что если вы на самом деле никому не угрожали и просто порезали угол воздушного пространства (что я сделал во всех трех случаях), вы, вероятно, просто уйдете с суровым разговором.
Но промах через путь входящего авиалайнера, и вы, вероятно, смотрите на 4-месячную приостановку вашей лицензии.
Подача отчета ASRS, вероятно, очень хорошая идея, если это когда-нибудь случится с вами.
был ли нотам о расширении? вы когда-нибудь узнали, как вы должны были узнать о расширении? Мне было бы любопытно узнать, о каком классе D в классе B вы говорите.
Теперь, когда вы упомянули об этом, вполне мог быть нотам, который я не читал. Это было очень давно, поэтому я не помню подробностей.
В Бостонском TAC есть записка, чтобы связаться с подходом при полете выше 2500′ над OWD, BED и BVY. Вам не нужно получать разрешение, но они хотят, чтобы Вы были в контакте с ними (я просто выполняю полет, следуя там).
Да,я большой поклонник полетов. Хотелось бы, чтобы был способ заранее подать план полета VFR, а затем активировать с ATC, чтобы получить полет.
Поскольку этот вопрос не уточняет, работает ли пилот в качестве ПвП или ИФР, или если пилот имел предыдущие связи с УВД, моя лучшая рекомендация-напрямую выйти из воздушного пространства, а затем связаться с УВД для оформления.
Если вы находитесь на плане полета IFR и после предыдущего разрешения, я бы продолжил ваше последнее назначенное разрешение и как можно скорее связался с УВД. Я бы не рекомендовал приземляться в воздушном пространстве класса B без разрешения, если у вас нет сбоев связи. Даже в случае неудачи приземление за пределами класса В может оказаться более практичным/безопасным.
При посадке заполните отчет ASRS и, в зависимости от нарушения, обратитесь за юридической консультацией в какой-либо форме, например, в службы защиты пилотов AOPA .
Если вы являетесь IFR и после предыдущего разрешения, вам разрешено находиться в воздушном пространстве класса B, поэтому это не будет проблемой….
FAR 91.131 (a) (1). Эксплуатант должен получить разрешение УВД от объекта УВД, имеющего юрисдикцию в этой области, прежде чем эксплуатировать воздушное судно в этой области. Это зависит от того, кто выдал ваш последний допуск и в какой степени вы его очистили.
Да, когда вы IFR вы работаете на зазоре ATC поэтому никакой специфический зазор типа B необходим.
Да, когда вы летите на IFR, под контролем УВД, воздушные пространства в основном не существуют для вас.
Теперь, когда это было довольно когда-то, я хочу знать ваш опыт, как вы справились с этим. Это может указывать на некоторые важные области, где другие могут учиться.
Одна вещь, которую вы не должны делать: идти на Stack Exchange во время полета, чтобы спросить совета.