Вы когда-нибудь практиковались в катапультировании из самолета в качестве пилота-истребителя?

Вопросы / ответыВы когда-нибудь практиковались в катапультировании из самолета в качестве пилота-истребителя?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 5 лет назад

Военные выбрасывают много техники просто потому, что она не выдерживает нынешних стандартов. Поэтому мне было интересно следующее.

Как пилот истребителя, вы бы когда-нибудь получить практику запуска катапультирования из самолета, или это просто одна из тех вещей, которые вы читали о и надеюсь, что вам никогда не придется это делать? Каково это-катапультироваться из самолета на скорости 500 узлов? 1000?

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Я понятия не имею , насколько точна эта статья, но если она даже примерно точна, это говорит о том, что серьезные травмы не редкость, что означает, что это не одна из тех вещей, которые проверяются на всем протяжении.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Я бы поспорил, что настоящий выброс, безусловно, является одной из тех вещей, которые пилот надеется никогда не делать — в то время как взрывается от самолета, который вот-вот взорвется или рухнет, предпочтительнее альтернативы (смерти), это, конечно, не без собственного риска.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Помню, я слышал, что один из советов, данных тем, кому, возможно, придется катапультироваться, — это быть уверенным, что вы вернетесь в то положение, в котором хотели бы находиться всю оставшуюся жизнь.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Если вы находитесь в ситуации, когда вы должны извлечь, вы не ожидаете, чтобы выйти без травм.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@Firee Нет. Проблема не в том, что пилот внезапно подвергается воздействию высокоскоростного ветра в лицо. Проблема в том, что необходимо разгонять сиденье по вертикали чрезвычайно сильно, чтобы избежать удара сиденья остальной частью самолета.

4 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

ВВС используют специальные тренажеры, а не реальные катапультируемые кресла. Пример видео

Введите описание изображения здесь

Много пилотов пережили катапультирование (Википедия говорит » с 20 июня 2011 … число жизней, спасенных Martin-Baker products, составило 7 402 от 93 ВВС»)

Типы травм иллюстрируются этим примером

Катапультируемое кресло было ответственно за спасение жизней тысяч пилотов по всему миру с момента его введения в конце 1940-х годов. Типичные показатели выживаемости, приведенные в литературе, варьируются от 80-97%.

Общепринято, что рентгенографические данные о переломе позвоночника можно обнаружить у 30% -70% летного состава после катапультирования.

Причина реальные места отстрела не использованы почти определенно рискованный ушиба. Выброс ясно из высокоскоростной струи требует большого ускорения.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Просто пара вещей, о которых нужно подумать. Используемые парашюты не похожи на то, с чем вы прыгаете с парашютом. Вы возвращаетесь на землю со скоростью около 30 миль в час. Сломанные ноги и лодыжки очень распространены. Ушибы Flail почти гарантированы во время высокоскоростного отстрела.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Минусы: сломанные ребра, сломанные лодыжки. Плюсы: не взрывается в реактивном топливе inferno.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Выброс на 1000 узлов означает выброс в сверхзвуковой поток. Даже «звезда к-36«, бесспорно лучшее катапультируемое кресло, не рассчитана на это. Для такой скорости были разработаны целые корпуса, которые не слишком хорошо работали, когда их приходилось использовать.

Стенд для испытания катапультных седел в действии

Для обучения есть симуляторы, чтобы подготовить пилотов к этому, надеюсь, редкому явлению (изображение выше по этой ссылке, там вы найдете больше фотографий и список их клиентов), но в основном симуляторы выполняются с моделируемыми пилотами. Нагрузки на позвоночник слишком высоки, чтобы пилоты регулярно подвергались им без преимуществ, которые идут с успешным катапультированием.

О том, что может произойти, смотрите, через что прошел Уильям Рэнкин 26 июля 1959 года. Это тоже может длиться довольно долго. В его случае 40 минут.

Кстати, катапультные кресла начали спасать жизни летчиков в 1942 (Германия) и 1945 (Швеция) годах .

flyman Админ. ответил 5 лет назад

С другой стороны, SR-71 использовал место отстрела вместо капсулы. Однако экипаж носил полные скафандры, которые обеспечивали аналогичные преимущества (один летчик-испытатель разбил свой самолет на нем [он не катапультировался, и был без сознания, когда он покинул самолет], и выжил)

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Мне особенно нравится этот сайт

Каково это-катапультироваться из самолета на скорости 500 узлов? 1000?

Ищите эту историю на связанном сайте… Экипаж ВВС США F-15 катапультировался ночью, по оценкам, значительно выше Маха 1. Заднее сидение было убито в катапультировании; пилот выжил; нанесли ущерб его опорно-двигательной системе и потребовали, чтобы нижняя часть одной ноги была ампутирована, но в конечном счете возвратилась к летающему статусу.

Как пилот истребителя, вы бы когда-нибудь получить практику запуска катапультируясь из самолета

Мой опыт в катапультируемом тренажере, очень похожий на вышеприведенную» тренировочную установку ВВС», дал очень короткий первоначальный толчок, эквивалентный реальной вещи. Я слегка наклонил голову и несколько недель болела шея. За весь год тренировок не было ни одной повторной поездки.

Выбрасывание из реальной вещи для тренировки? Мы бы назвали это «тренировочным кровотечением».

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Пилот SR-71 пережил катапультирование во время разрыва в воздухе на 2000mph

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Тренеры места отстрела, большинств концентрат необходимой процедуры перед отстрелом и на успешном завершении делают короткую заминку 10 cm вверх, только толчок для того чтобы показать конец процедуры.

Введите описание изображения здесь

Некоторые военно-воздушные силы имеют тренеров, которые дают больше езды. Я получил демонстрационную поездку на sim-карте на картинке, так как я участвовал в поставке некоторых аппаратных средств. Это была сильно смягченная поездка с гораздо более низкими ускорениями, чем у пилотов, но все же слишком много для моего кровяного давления: в один момент я давал все ясно инструктору, в следующий момент я был в 3 метрах в воздухе с больной шеей. Я не помню, что произошло между ними.