Пилоты (GA) обязательно должны планировать каждый полет, или кто-то может просто подняться и летать? Пожалуйста, обратите внимание, что я не имею в виду на самом деле «подачи плана полета», но нужно ли тщательно планировать каждый рейс заранее?
Я могу сесть в машину и просто ехать. Если бы я действительно хотел, я мог бы указать носом на Запад и ехать, пока не захочу остановиться. В первые годы полета, как и в эпоху штурма сарая, пилот с самолетом мог прыгать и летать, пока у него был газ, кажется, что меньше удовольствия от «полета ради полета» и более 400 часов планирования для 4-часовой поездки.
Вы не указали юрисдикцию, о которой вы спрашивали, но в США есть правило, которое охватывает минимум, который вы должны сделать перед полетом.
Во многом это здравый смысл:
- Вы хотите, чтобы проверить погоду, потому что это может повлиять на вас гораздо больше, чем это обычно делает в вашем автомобиле, и вы не хотите застрять в очень плохой ситуации.
- Вы хотите проверить уведомления летчикам (NOTAMs), чтобы убедиться, что вы можете использовать аэропорт (т. е. он не закрыт, или взлетно-посадочная полоса не закрыта и т. д.).)
- Вы хотите, чтобы убедиться, что у вас достаточно топлива, потому что вы не можете просто остановиться на ближайшей заправочной станции, когда вы получите низкий.
- Вы хотите, чтобы убедиться, что взлетно-посадочные полосы достаточно долго, и что самолет может подняться достаточно хорошо, так что вы не врезаться во что-то.
Тем не менее, если вы знакомы с областью и аэропортами в этом районе, вы использовали их раньше и уже знакомы с номерами производительности для вашего самолета, то вам действительно не нужно делать гораздо больше, чем проверить погоду/NOTAMs и убедитесь, что ваш самолет является законным и безопасным для полета.
Все немного по-другому, чем в дни бури в сарае, но тогда тоже меньше несчастных случаев. 🙂
§91.103 предполетные действия.
Каждый командир воздушного судна должен начиная полет, ознакомьтесь со всей имеющейся информацией по поводу этого полета. Эта информация должна включать—а) для рейса в соответствии с ППП или рейса, не находящегося вблизи аэропорт, метеосводки и прогнозы, потребности в топливе, имеющиеся альтернативы, если запланированный полет не может быть завершен, и любые известные задержки движения, которыми командовал пилот рекомендовано УВД;
b) для любого рейса-длина взлетно-посадочной полосы в аэропортах предполагаемого использования; следующая информация о расстоянии взлета и посадки:
(1) для гражданских воздушных судов, для которых официально утвержден самолет или винтокрылый летательный аппарат Летная инструкция, содержащая данные о взлетно-посадочной дистанции требуемые данные о расстоянии взлета и посадки, содержащиеся в них; и
(2) для гражданских воздушных судов, отличных от указанных в пункте (b)(1)) в этом разделе представлена другая достоверная информация, соответствующая воздушные суда, относящиеся к характеристикам воздушных судов при ожидаемых значениях высота аэропорта и наклон взлетно-посадочной полосы, общий вес самолета и ветер и температура.
Нет необходимости создавать подробный план полета для каждого рейса. Однако пилот обязан обеспечить, чтобы он мог безопасно посадить самолет в случае чрезвычайной ситуации (включая отказ двигателя) в любое время.
Это обычно не проблема, если пилот знаком с областью (например, вокруг их местного аэропорта или часто летающего маршрута). Тем не менее, если пилот намеревается летать в незнакомой области, они захотят сделать некоторые исследования заранее, чтобы узнать информацию о таких вещах, как:
- близлежащие аэродромы
- обозначения воздушного пространства
- рельеф местности (горы)
- препятствия (антенны)
- ограниченные и запрещенные зоны
- временные ограничения полетов (СКР)
- прогноз погоды
В некоторых юрисдикциях пилот также обязан иметь официальные карты для предполагаемого района полета. Правила не могут заставить пилота прочитать их, но если что-то пойдет не так, следователи проверят, чтобы убедиться, что они присутствуют.
Во время летной подготовки, студенты, как правило, обязаны создать подробный план полета для полета.
Вы говорите о юридических требованиях..?
Нет, вовсе нет, если только не из-за этого так много планирования, если закон не может быть разделен.
При чтении о том, что нужно, чтобы получить ваш PPL, одним из требований является или был трехточечный рейс по пересеченной местности. Это, очевидно, было бы спланировано, потому что именно поэтому вы это делаете или одна из причин. Но как только я получу свой PPL, не могу ли я просто полететь?’