Может ли время обучения симулятору полного движения (FSI) быть подсчитано к требуемым 100 часам, что капитан части 135 является капитаном высокого минимума?
К сожалению, нет.
135.225-IFR: минимумы взлета, захода на посадку и посадки (e) :
MDA или DA/DH и минимумы видимости при посадке, предписанные в части 97 в настоящей главе или в спецификациях операций оператора увеличенный 100 футами и 1⁄2 милями соответственно, но не превысить минимумы потолка и видимости для того авиапорта при использовании как альтернативный аэропорт, для каждого пилота, командующего турбиной самолет, который не прослужил не менее 100 часов в качестве пилота этот тип самолета.
Таким образом, это означает, что наш вопрос становится: может ли пилот регистрировать время PIC при «полете» симулятора?
Ответ на этот вопрос исходит из 61.51 — Pilot logbooks , где вы заметите, что ни одна из смелых частей (отмеченных мной) не была встречена в ситуации, которую вы описываете. Как правило, время PIC требует, чтобы Вы были PIC самолета, и не обеспечивает время PIC, когда в симуляторе, если вы не предоставляете инструкции:
e) Регистрация командира воздушного судна во время полета.
(1) спортивный, рекреационный, частный, коммерческий или воздушный транспорт пилот может войти пилот в командное время полета для полетов-
i) когда пилот является единственным манипулятором органов управления самолет, для которого пилот имеет рейтинг или спортивные привилегии пилота для этой категории и класса воздушных судов, если рейтинг класса воздушного судна уместно;
ii) когда пилот является единственным пассажиром воздушного судна;
(iii) когда пилот, за исключением владельца спортивного или рекреационного свидетельство пилота, выступает в качестве пилота при командовании воздушным судном который больше чем один пилот необходим под аттестацией типа воздушное судно или правила, в соответствии с которыми осуществляется полет; или
(iv) когда пилот выполняет обязанности командира воздушного судна, под наблюдением квалифицированного пилота в командовании предусмотрено—
…
(2) Если оценено как пилот, командующий воздушным судном, авиакомпания транспортный пилот может регистрировать все время полета, действуя в качестве пилота командование операцией, требующей пилота воздушного транспорта сертификат .
(3) сертифицированный летный инструктор может зарегистрировать пилота в команде время полета для всего времени полета пока служящ как утвержденное инструктор в операции, если инструктор предназначен для работы в качестве пилот командует этим самолетом.
(4) пилот-студент может регистрировать время командования только в том случае, если пилот-курсант—
i) является единственным пассажиром воздушного судна или выполняет обязанности пилота командования дирижабля, требующего более одного пилота летный член экипажа;
(ii) имеет персональное одобрение полета, как требуется в соответствии с §61.87 настоящего часть и
(iii) проходит подготовку для получения сертификата пилота или рейтинга.
Существенно связанный вопрос … хотя ответов пока нет.