Возможно ли, чтобы современный коммерческий авиалайнер перестал отслеживаться без существенного механического отказа?

Вопросы / ответыВозможно ли, чтобы современный коммерческий авиалайнер перестал отслеживаться без существенного механического отказа?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 5 месяцев назад

Я говорил с кем-то об инциденте MH370 , и они предположили, что угонщик может отключить устройство, которое отправляет текущее положение самолета, что приводит к появлению катастрофического сбоя в воздухе.

Я предполагаю, что такая функциональность не может быть отключена, но я могу ошибаться. Есть ли способ сделать это? Может ли внутренняя система слежения самолета быть «выключена» в воздухе, а также не быть обнаружена внешним отслеживанием, как радар?

flyman Админ. ответил 5 месяцев назад

Это не ваш вопрос, но даже если то, что вы предлагаете, возможно, тогда кажется маловероятным, чтобы такой большой самолет, если он был захвачен и не отслеживался, приземлился на аэродроме, способном разместить его, не привлекая внимания. Кроме того, любой, кто командует таким высококлассным самолетом, скорее всего, захочет привлечь внимание общественности, незаменимый элемент сегодняшних атак. Никто (пока) не претендовал на респ. для нападения на рассматриваемый самолет, который, в сочетании с сообщениями, которые он пытался RTB, придает доверие либо катастрофическому меху. неудача или мех. ошибка сбоя и пилота.

flyman Админ. ответил 5 месяцев назад

@cfx да. Другая проблема заключается в том, что в тот момент, когда самолет приземлится или даже приблизится к посадке, мобильные телефоны, скорее всего, получат сигнал, и люди будут отправлять сообщения.

flyman Админ. ответил 5 месяцев назад

Транспондер может быть выключен в любое время любым лицом, имеющим доступ в кабину пилотов. Можно также изменить код транспондера на любое значение. Например, вы можете изменить свой код в соответствии с кодом другого самолета, чтобы не было никакой возможности отличить их друг от друга. Вы также можете поставить транспондер в режим ожидания, чтобы он был включен, но не передавал.

flyman Админ. ответил 5 месяцев назад

почему пилот не может быть вовлечен во все это отключение или маршрутизацию в другое место? если не пилот экипажа человек может получить вход в кабину позволяет другим (угонщиков и т.д.), Чтобы взять под контроль или заставить пилотов делать именно то, что они хотят. ура Аман

flyman Админ. ответил 5 месяцев назад

Связанный: aviation.stackexchange.com/q/2278/193

6 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 месяцев назад

Устройство, о котором вы говорите, называется транспондером . Это устройство, которое прослушивает сигнал (запрос) и отвечает информацией о самолете, включая назначенный код УВД, информацию о высоте и дополнительную информацию о самолете для определенного оборудования.

Есть 2 способа ATC часы самолеты:

Приемоответчик опрашивается вторичным радаром, и ответ прослушивается. Даже без транспондера самолет все еще может быть отслежен основным радаром. Это просто обычный радар, который хорошо видит объекты размером с самолет и не так хорош в погоде и может иногда обнаруживать большую стаю птиц. Основной радар-это то, что обеспечивает «всплеск» на радаре и отслеживает самолет. ATC datablock имеет на самолете приходит от вторичного, так что УВД будет видеть это вспышка без информации. Выключение транспондера так же просто, как установка его на выключение или потянув выключатель и да, он может быть выбран выключен в полете, это просто переключатель.

Проблема с радаром в том, что он работает только так далеко от радиолокационного передатчика, и чем дальше вы находитесь, тем выше вы должны быть видны радаром. Над океаном вдали от земли вы будете находиться на краю радара или полностью вне радиолокационного контакта и, следовательно, не сможете напрямую отслеживать ATC (на данный момент для отслеживания позиций могут использоваться нерадарные процедуры, такие как отчетность о местоположении и ETAs).

Полет, о котором идет речь, был, по-видимому, виден военным радаром, прежде чем он исчез из областей видимости (он якобы наблюдал, что, по-видимому, было поворотом к его происхождению).

flyman Админ. ответил 5 месяцев назад

@andrewb есть и другие способы, которыми самолет передает свое местоположение, как в УВД, так и в штаб-квартиру своей компании для целей отслеживания полетов. Многие (особенно новые) самолеты имеют GPS, который автоматически передает положение, однако система связи может быть отключена, если вы знаете, как это сделать….

flyman Админ. ответил 5 месяцев назад

@DavidMulder основная проблема в самолете заключается в том, что он должен быть разработан, когда что-то пойдет не так. Что произойдет, если произойдет короткое замыкание, которое вызовет пожар? Как насчет неисправности, которая вызывает электрические помехи в других системах? Они оба случаются. Должен быть способ отключить его в таких случаях, чтобы защитить самолет в «наихудшем сценарии» для электронного компонента.

flyman Админ. ответил 5 месяцев назад

@DavidMulder я с Lnafziger на этом; любая вещь питание нуждается в предохранитель (все доступные за капитаном), добавление батареи просто добавляет риск его утечки / взрыва из-за перегрузки по току причина быть неисправным проводом где-то еще и повреждения других вещей

flyman Админ. ответил 5 месяцев назад

@DavidMulder да, помехи могут просто «волшебным образом проявляться во время полета», когда компонент на печатной плате выходит из строя. Электропроводка или почти любой компонент на печатной плате может выйти из строя и создать опасность. Вот почему почти все защищено независимыми системами, так что вы не потеряете всю электрическую систему только потому, что спутниковый телефон закоротило. Я говорю не о программной стороне вещей, а только о базовой конструкции защиты электрооборудования. Я пилот, который случайно оказался инженером-электриком. Позвольте заверить вас, что все не так просто, как вы думаете.

flyman Админ. ответил 5 месяцев назад

@DavidMulder этот разговор зашел достаточно далеко в качестве комментария потока и не то, что Комментарии предназначены для. Если у вас есть интерес к дополнительной информации по этой теме, пожалуйста, задайте свой вопрос, где мы можем предложить полные ответы (с форматированием, фотографиями и гиперссылками), чтобы лучше решить Ваш вопрос/проблемы и получить различные отзывы от разных людей. Вы также можете зайти в авиационный чат, если вы просто хотите поговорить об этом с другими людьми в отрасли. Я понимаю вашу точку зрения, но есть технические причины, почему все так, как на самолетах.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 месяцев назад

При должном знании систем самолета практически все можно отключить. Это то, что мы делаем в конце почти каждого дня полета. Большинство систем связи можно довольно легко отключить, но обычный человек не знает, как это сделать.

В самолетах, подобных 777, есть несколько способов связи, но все они могут быть отключены (транспондеры, отчеты ACARS, CPDLC, ADS-B, радио, спутниковые телефоны и т. д.).). Некоторые из них автоматические, а некоторые ручные, и не все самолеты имеют все из них. Большинство из них имеют переключатель или могут управляться через систему управления полетом, но те, которые не будут иметь автоматический выключатель, предназначенный для защиты системы, которая может быть потянута, чтобы отключить систему.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 месяцев назад

Как пилот B-737, я могу сказать вам, что все электрические компоненты подключены к электрической системе к определенной электрической шине. Было бы нетрудно определить, какая шина(Ы) подает питание на соответствующий компонент и, следовательно, знает, какой выключатель(ы) вытащить. ACARS, который передает нашу информацию FOQA, можно отключить на BBJ I fly. Я предполагаю, что это может быть сделано в B-777.

flyman Админ. ответил 5 месяцев назад

Мало того, я предполагаю, что вы можете просто отключить спутниковую и УКВ-передачу данных непосредственно из вашей ФМС. (По крайней мере, я могу на своем самолете!)

flyman Админ. ответил 5 месяцев назад

Да. Я предоставил информацию в моем ответе: aviation.stackexchange.com/a/7787/22550

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 месяцев назад

С сегодняшней политикой запертой кабины крайне маловероятно, что угонщики смогут отключить транспондер, если пилоты не смогут установить его на 7500, код для незаконного вмешательства, по крайней мере, на короткое время. Потому что в то время как транспондер может быть выключен, угонщикам придется сначала попасть в кабину.

Дверь кабины нельзя открыть со стороны кабины. Даже если введен более сильный код, который откроет дверь (для случаев, когда один пилот выведен из строя, а другой находится в туалете), у пилотов все еще есть время, чтобы отменить запрос на разблокировку. Поэтому угонщикам пришлось бы угрожать чем-то, чтобы заставить пилотов разблокировать, но это дало бы пилотам время, чтобы предоставить некоторую индикацию угона УВД.

flyman Админ. ответил 5 месяцев назад

Установка транспондера на 7500 вне радиолокационного диапазона не поможет.

flyman Админ. ответил 5 месяцев назад

Также умные социальные манипуляции в сочетании с плохой практикой пилотов могут привести вас туда. Есть также вероятность, что в этом замешан пилот.

flyman Админ. ответил 5 месяцев назад

Еще один быстрый взгляд на новости, и выясняется, что пилот имеет историю впуска людей в кабину! theguardian.com/world/2014/mar/11/…

flyman Админ. ответил 5 месяцев назад

@andrewb: интересно…

flyman Админ. ответил 5 месяцев назад

«С сегодняшней политикой запертой кабины»? Мне удалось войти в кабину 747 в прошлом году во время полета (конец круиза и начало спуска). Просто нужно было улыбнуться казначею и сказать «я PPL». Но это будет зависеть, конечно, от авиакомпании и нынешнего экипажа.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 месяцев назад

Еще один Boeing 777 12 июля 2014 года пострадал от дыма в кабине и каскадной потери электрических систем, навигационных дисплеев и коммуникаторов в кабине. Это был рейс «континент 201», который совершил аварийную посадку на острове Мидуэй.

Есть спорные утверждения, что транспондер рейса 201 также потерпел неудачу во время чрезвычайной ситуации.

В случае MH370 признается, что ACARS перенес прерывание питания до запросов на вход в систему. Кажется возможным, что транспондер был затронут каким-либо перерывом в питании ACARS, поэтому не является автоматическим предположением, что транспондер и ACARS были отключены намеренно.

flyman Админ. ответил 5 месяцев назад

С Continental Flight 201 они потеряли все возможности транспондера?

flyman Админ. ответил 5 месяцев назад

— данные радара показывают, что транспондер работал до приземления.»Авиационный Вестник