Я говорил с кем-то об инциденте MH370 , и они предположили, что угонщик может отключить устройство, которое отправляет текущее положение самолета, что приводит к появлению катастрофического сбоя в воздухе.
Я предполагаю, что такая функциональность не может быть отключена, но я могу ошибаться. Есть ли способ сделать это? Может ли внутренняя система слежения самолета быть «выключена» в воздухе, а также не быть обнаружена внешним отслеживанием, как радар?
Положение самолета сообщается ACARS и транспондером.
MH370 проиграл …
- … его режим S транспондер (незадолго до 17: 20: 33 UTC)
- … ACARS (где-то между 17:07:49 — 17:37:29 UTC)
- … и SDU (где-то между 17:07:49 — 17:37:29 UTC).
Однако SDU был восстановлен в 18: 25: 27 UTC, когда он вошел в системуСпутниковая сеть Инмарсат снова.
Первые 2 предмета можно легко отключить в кабине пилотов.
SDU можно отключить, либо выключив выключатель AES в отсеке E&E, либо отключив левую основную шину переменного тока в кабине (что приводит к сопутствующей потере различных систем).
Индия обязала индийских эксплуатантов устанавливать устройство, сообщающее о местоположении воздушного судна каждые 15 минут, чтобы предотвратить исчезновение воздушного судна:
Индия делает свой самолет доказательством исчезновения после инцидента MH370
«Индия предприняла несколько шагов для устранения любой возможности самолеты, эксплуатируемые авиакомпаниями, бесследно исчезают в воздухе. последствия шокирующего инцидента в марте 2014 года с участием Малисии MH370 авиакомпании. Это сделало его обязательным для самолетов, летаемых индийцами операторы, имеющие пассажировместимость 19 пассажиров или взлетный вес 45 тонн или больше установить прибор который пошлет положение самолет с интервалом 15 минут.
Правительство обязало авиакомпании в обязательном порядке установить автоматизированная система слежения за воздушным судном (ATS) во всех воздушных судах попадание в вышеуказанные категории. Система пройдет локацию информация для наземных станций, даже если самолет летит над океаны во время длительных международных полетов в течение всего полет. «(источник)
Это не ваш вопрос, но даже если то, что вы предлагаете, возможно, тогда кажется маловероятным, чтобы такой большой самолет, если он был захвачен и не отслеживался, приземлился на аэродроме, способном разместить его, не привлекая внимания. Кроме того, любой, кто командует таким высококлассным самолетом, скорее всего, захочет привлечь внимание общественности, незаменимый элемент сегодняшних атак. Никто (пока) не претендовал на респ. для нападения на рассматриваемый самолет, который, в сочетании с сообщениями, которые он пытался RTB, придает доверие либо катастрофическому меху. неудача или мех. ошибка сбоя и пилота.
@cfx да. Другая проблема заключается в том, что в тот момент, когда самолет приземлится или даже приблизится к посадке, мобильные телефоны, скорее всего, получат сигнал, и люди будут отправлять сообщения.
Транспондер может быть выключен в любое время любым лицом, имеющим доступ в кабину пилотов. Можно также изменить код транспондера на любое значение. Например, вы можете изменить свой код в соответствии с кодом другого самолета, чтобы не было никакой возможности отличить их друг от друга. Вы также можете поставить транспондер в режим ожидания, чтобы он был включен, но не передавал.
почему пилот не может быть вовлечен во все это отключение или маршрутизацию в другое место? если не пилот экипажа человек может получить вход в кабину позволяет другим (угонщиков и т.д.), Чтобы взять под контроль или заставить пилотов делать именно то, что они хотят. ура Аман
Связанный: aviation.stackexchange.com/q/2278/193