Я на полпути через 10-летний план, чтобы заплатить за обучение пилотов и купить свой собственный самолет (или долю одного). Когда меня познакомил с полетом друг, он сказал, что если бы у него была возможность сделать это снова, он бы накопил и купил самолет, прежде чем начать обучение.
Преимущества, о которых он упомянул:
- Учитесь в самолете вы будете летать.
- Избегайте «выбрасывать» деньги на аренду.
Однако в большинстве случаев я видел, что большинство людей получают лицензию перед тем, как сесть на самолет.
Таким образом, мой вопрос: когда имеет смысл покупать самолет перед тренировкой для вашего PPL?
Еще один сценарий для рассмотрения: вы получаете сделку «слишком хорошо, чтобы отказаться», И знаете, что это действительно хорошая сделка, и вы не покупаете лимон (возможно, вы можете получить льготный выбор с аукциона обанкротившейся компании или из имущества умершего друга или родственника).
Это потенциально может сэкономить вам пакет, больше, чем обслуживание, налоги и страхование, которое вам придется заплатить, прежде чем вы захотите и сможете купить самолет.
Конечно, есть также дополнительные риски, помимо денежной стороны, в конечном итоге более дорогие, чем аренда и покупка позже.
И этот дополнительный риск заключается в том, что по какой-то причине вам придется отказаться от своей мечты о получении лицензии и теперь застрять с этим самолетом, который вы можете или не можете продать без серьезных потерь.
Подумайте, что вы попадаете в крупную автокатастрофу и потеряете глаз или ногу, что означает, что вы не можете пройти свой медицинский. Или вы получаете сердечное заболевание с таким же результатом. Может быть, ваше материальное положение становится таким (работодатель обанкротится, в результате чего вы потеряете много денег, случается чаще, чем вы думаете), что вы не сможете продолжать платить за полет (если это выбор оплаты вашей мечты самолета или аренды или ипотеки на ваш дом, или положить еду на стол…).
Поэтому тщательно взвесьте риски, не заставляйте всех остекленеть, видя, что глянцевый самолет продается на авиашоу, и подпишите его, прежде чем рассматривать, что в нем для будущего для вас.
Одна вещь, о которой еще не упоминалось, я думаю, это возможность создать небольшую компанию и зарегистрировать самолет, а затем использовать эту компанию для аренды в летную школу, в которой вы учитесь (или в местный летный клуб). Таким образом, самолет генерирует немного дохода, который вы можете использовать для оплаты его обслуживания и страхования, и кто знает, может быть, некоторые остались, чтобы помочь оплатить ваши уроки полета.
..option to set up a small company ..then ..rent it out
— очень интересная идея относительно владения на макроуровне, помимо обучения летать.
Мы предполагаем, что вы имеете в виду самолет, обычно используемый в качестве тренеров, возможно, Cessna 172 или Piper Archer? Если бы вы купили близнеца барона, (я полагаю), вы не смогли бы пройти свое первоначальное обучение в нем.
Да, это верно. Я бы купил 172 или 152, или аналогичный «стартовый» самолет.
@CGCampbell теоретически, вы можете получить обучение в любой плоскости. Практически, это не очень осуществимо.
Я сделал таблицу, чтобы выяснить затраты, связанные с владением моим собственным против аренды во время обучения. Выяснилось, что мне нужно было лететь 100 часов в год, чтобы иметь собственный самолет против аренды, но я жил в месте с отличным клубом (KMYF), у которого были невероятные арендные ставки. Цены на самолеты также, как правило, несколько стабильны на рынке 172/Cherokee, поэтому вы можете летать на пару сотен часов, а затем продавать его после завершения обучения и почти «летать бесплатно».- Риск, на который вы идете, заключается в том, что вам придется заплатить большие расходы на техническое обслуживание, прежде чем вы создадите резерв.
@DanielAllenLangdon я принял во внимание стоимость перепродажи, это то, что действительно заставляет его работать. Вы просто делаете ставку на то, что у вас нет крупных расходов на техническое обслуживание, пока вы владеете им (например, капитальный ремонт, новый пропеллер и т. д.), Что, если вы продержитесь дольше, амортизируется лучше за общее время владения, но за короткое время может съесть экономию, которую вы ожидаете. Кроме того, вы должны думать о том, как легко купить и продать (вы всегда должны платить за качество предварительной покупки инспекции, и если это займет пару из них, чтобы найти хороший самолет, что может быть пару тысяч.