В каких случаях имеет смысл покупать самолет до начала обучения пилотов?

Вопросы / ответыВ каких случаях имеет смысл покупать самолет до начала обучения пилотов?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 3 месяца назад

Я на полпути через 10-летний план, чтобы заплатить за обучение пилотов и купить свой собственный самолет (или долю одного). Когда меня познакомил с полетом друг, он сказал, что если бы у него была возможность сделать это снова, он бы накопил и купил самолет, прежде чем начать обучение.

Преимущества, о которых он упомянул:

  • Учитесь в самолете вы будете летать.
  • Избегайте «выбрасывать» деньги на аренду.

Однако в большинстве случаев я видел, что большинство людей получают лицензию перед тем, как сесть на самолет.

Таким образом, мой вопрос: когда имеет смысл покупать самолет перед тренировкой для вашего PPL?

flyman Админ. ответил 3 месяца назад

Мы предполагаем, что вы имеете в виду самолет, обычно используемый в качестве тренеров, возможно, Cessna 172 или Piper Archer? Если бы вы купили близнеца барона, (я полагаю), вы не смогли бы пройти свое первоначальное обучение в нем.

flyman Админ. ответил 3 месяца назад

Да, это верно. Я бы купил 172 или 152, или аналогичный «стартовый» самолет.

flyman Админ. ответил 3 месяца назад

@CGCampbell теоретически, вы можете получить обучение в любой плоскости. Практически, это не очень осуществимо.

flyman Админ. ответил 3 месяца назад

Я сделал таблицу, чтобы выяснить затраты, связанные с владением моим собственным против аренды во время обучения. Выяснилось, что мне нужно было лететь 100 часов в год, чтобы иметь собственный самолет против аренды, но я жил в месте с отличным клубом (KMYF), у которого были невероятные арендные ставки. Цены на самолеты также, как правило, несколько стабильны на рынке 172/Cherokee, поэтому вы можете летать на пару сотен часов, а затем продавать его после завершения обучения и почти «летать бесплатно».- Риск, на который вы идете, заключается в том, что вам придется заплатить большие расходы на техническое обслуживание, прежде чем вы создадите резерв.

flyman Админ. ответил 3 месяца назад

@DanielAllenLangdon я принял во внимание стоимость перепродажи, это то, что действительно заставляет его работать. Вы просто делаете ставку на то, что у вас нет крупных расходов на техническое обслуживание, пока вы владеете им (например, капитальный ремонт, новый пропеллер и т. д.), Что, если вы продержитесь дольше, амортизируется лучше за общее время владения, но за короткое время может съесть экономию, которую вы ожидаете. Кроме того, вы должны думать о том, как легко купить и продать (вы всегда должны платить за качество предварительной покупки инспекции, и если это займет пару из них, чтобы найти хороший самолет, что может быть пару тысяч.

6 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 месяца назад

Я упомяну некоторые соображения, которые не были упомянуты выше. Прежде всего, это имеет смысл купить самолет для обучения, и это может сэкономить вам много денег на аренду, но вы должны знать, что вы делаете. Положительная сторона заключается в том, что самолеты не обесцениваются так быстро, как большинство активов такого рода (это не неслыханно возможность продать самолет практически за ту же сумму, как вы купили его несколько лет назад). Однако учтите, что:

  1. Обычно самолет, в котором вы хотите тренироваться (что-то прочное и простое в управлении, например, C-150), не является самолетом, на котором вы хотели бы летать большую часть времени (путешествие в 150 не очень весело, теперь twin Comanche-это другая история…).

  2. Страховые расходы для студента-пилота (даже с различными ограничениями) могут почти свести на нет преимущество отсутствия аренды.

Итак, если вы хотите купить самолет, чтобы в основном тренироваться (и иногда веселиться), а затем продавать и покупать «путешествия» (или пилотажный) самолет, это может сэкономить вам деньги. Тем не менее, лучше сначала получить личное, чтобы вы могли сосредоточиться на первоначальном обучении (что является горсткой), не беспокоясь о «удовольствиях» владения самолетом.

flyman Админ. ответил 3 месяца назад

Спасибо за вход-моя цель будет получить 172, или даже дробный на 182. Имеет ли смысл с точки зрения обучения использовать эти типы самолетов?

flyman Админ. ответил 3 месяца назад

172 делает прекрасный тренер. 182 будет делать в крайнем случае, но они намного более мощные, и кривая обучения может быть проблематичной. Страхование, вероятно, увеличится соответственно.

flyman Админ. ответил 3 месяца назад

Я бы также дважды подумал о партнерстве: из них намного сложнее выйти, если вам это нужно. Вам также придется подумать о том, как распределить расходы, такие как ежегодные, техническое обслуживание и т. д. Среди партнеров (будет ли это зависеть от того, сколько летает, например?)

flyman Админ. ответил 3 месяца назад

@alexsh партнерства, безусловно, труднее выйти из, Но они велики, когда они работают! Я вошел в него с мышлением, что я был в течение всей жизни! Мы пропорционально распределяем расходы, «арендуя самолет для себя» и про-скорость ограниченных по времени частей и положить его на счет (например, 20 / h O u r f o r e n g i n e m a i n t e n a n c e R e s e R v e,

20/hourforenginemaintenancereserve,

5 / час для пропеллера, etc.) и тогда мы все платим свою долю фиксированных расходов (это расходы, которые есть, если есть, если есть или нет-например, ежегодный осмотр, привязка, страхование)

flyman Админ. ответил 3 месяца назад

Мой главный аргумент против этого заключается в том, что вы не знаете, какой самолет вы хотели бы купить. Когда я начал тренироваться, мое сердце было настроено на владение DA40. Хотел одного больше всего на свете. 300 часов спустя и некоторые ужасно неудобные кроссы в этой вещи, я гораздо более удобен и доволен своими 172.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 месяца назад

В ваших вопросах есть два предположения, которые можно было бы решить.

Во-первых, обучение в самолете вы будете летать: это также может быть полезно научиться адаптироваться к различным самолетам. Каждый самолет немного отличается для управления, и не все на самолете является стандартным для всех производителей. Возможно, Вам будет лучше начать учиться, как адаптировать свой полет к машине, а не запирать себя на конкретную модель.

Во-вторых, арендные деньги на самом деле не «выбрасываются». Вы платите за удобство не владеть, который не должен думать о таких проблемах, как обслуживание, например. Давайте сосредоточимся на радостях полета.

С другой стороны, имеет смысл купить самолет, прежде чем научиться летать, если:

  • вы на 100% привержены полету
  • вы отработали все затраты (деньги, время, энергию и т.д.).)
  • вы можете пойти вверх по кривой обучения, как летать + быть владельцем в то же время

Кроме того, стоит помнить, что самолет является активом, который со временем обесценивается.

flyman Админ. ответил 3 месяца назад

Я не уверен, что они так сильно обесцениваются. Похоже, что большинство используемых старых (до 80-х) учебных самолетов в наши дни фактически растут в цене, потому что новые самолеты настолько смехотворно дороги, и их меньше. Низкое предложение, высокий спрос… Если вы покупаете правильный самолет, амортизация на самом деле не является соображением. Теперь проценты по кредиту…это еще один вопрос.

flyman Админ. ответил 3 месяца назад

Что касается амортизации самолетов, то этот вопрос как бы связан: aviation.stackexchange.com/q/3370/65

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 месяца назад

На вашем месте я бы купил самолет только после того, как получил лицензию и полетел достаточно, чтобы знать, что вы хотите иметь в долгосрочной перспективе. Как только вы узнаете больше об этом, вы можете принять обоснованное решение. Кроме того, вы сможете судить, стоит ли покупать самолет, или вы будете наследовать груз дорогих проблем.

Владение самолетом очень дорого, с большими авансовыми расходами. Это имеет смысл только над арендой, если вы много летаете, и даже тогда со временем.

Непременно начните экономить, но подождите.

flyman Админ. ответил 3 месяца назад

Чтобы решить вашу проблему с покупкой klunker: у меня был бы мой друг-пилот с опытом, который помог мне в процессе выбора твердого самолета.

flyman Админ. ответил 3 месяца назад

Это важное соображение, но у вас будет достаточно опыта, чтобы решить, что это то, что вы хотели бы летать. Чем больше вы летите, тем больше ваши вкусы изменятся. Например, Citabria чувствует себя очень неудобно для нового пилота, но это забавный самолет, чтобы летать, как только вы овладеете им.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 месяца назад

Я подумал о покупке самолета, я даже подошел близко, но отступил, потому что у конкретного самолета были некоторые проблемы с двигателем. Оглядываясь назад, возможно, было бы дешевле купить самолет на старте, но теперь я рад, что этого не сделал, прежде всего потому, что 150, на которые я смотрел, не были бы удовлетворительным долгосрочным самолетом для моих целей.

Существует преимущество, не упомянутое в предыдущих ответах, а именно планирование. Ваш самолет всегда доступен (за исключением проблем обслуживания или доступности инструктора). Однако недостатки, думаю, перевешивают преимущества.

Если стоимость является одним из основных факторов для вас, подумайте о присоединении к летному клубу, который ориентирован на обучение. Вот что я сделал. После вступительного взноса, влажный прокат нашего клуба 150s работает от 50 до 55 долларов США в час. Дополнительным преимуществом является социальный аспект клуба, он имеет тенденцию усиливать усилия, чтобы закончить получение билета.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 месяца назад

Первое, что я хотел бы сделать, это изложить на бумаге в вашу пользу, какова миссия. Вы ищете карьеру пилота, или просто хотите летать в рекреационных целях? Сколько людей вы будете носить на регулярной основе? Как далеко находятся пункты назначения? (Например, от того, где вы живете, туда, куда хочет пойти ваша жена … Нью-Йорк в район Кейп-Код, в моем случае) и какой самолет будет нести груз, который вы собираетесь нести (детские вещи, такие как коляски, манежи и другие…). Когда все это будет сделано, он приблизится к определению плоскости, которая лучше всего подходит для ваших нужд.

Теперь большой вопрос: это тот самолет, на котором вы хотите тренироваться? Является ли страхование доступным для студента с нулевым временем? Можете ли вы найти CFI для обучения в этом самолете? После того, как вы хлопнете им по земле, скажем, за 100 посадок, когда вы поднимаетесь по кривой обучения, это самолет, в котором вы хотите нести свою семью? Насколько сложно найти инструктора для этого самолета? Если да, то сделайте это.

Второй большой вопрос, как уже упоминалось выше, сколько часов в год вы ожидаете летать? Это довольно легко рассчитать годовой счет полета, если вы арендатор. Владение, скорее всего, будет дороже, потому что все фиксированные расходы оплачиваются вами и не диверсифицируются среди других арендаторов. Если у вас плохой ежегодный осмотр, как только один пример: арендатор может просто уйти и найти другой самолет/летную школу. Владелец должен понемногу расходы на ремонт или он остается с недостойным самолета стоит часть стоимости в продаже. Так или иначе, вы будете платить за ремонт, чтобы вернуть самолет в год.

Таким образом, аренда во время обучения может быть дешевле и с меньшим риском. Это также позволит вам прояснить в своем уме, что вы хотите от этой летающей вещи, без бремени владения. Обладание приносит абсолютную свободу и радость владения собственным планом … а также финансовые обязательства собственников.

Опять же, как отмечалось выше, большинство людей используют 100 часов полета в год в качестве точки останова между арендой лучше, и владеть лучше — но это будет отличаться с каждым человеком и каждым самолетом. Желаю Вам удачи в решении, а также в обучении. Поднимайся, воздух здесь прохладный и ровный!