Есть ли разница между запрещенной посадкой и обходом?
Если есть, то что такое запрещенная посадка?
Единственный термин в глоссарии Pilot Controller-это go Around, поэтому технически должен быть единственным термином, используемым, по крайней мере, при общении с УВД:
Обход-указание пилоту отказаться от подхода к посадке. Могут следовать дополнительные инструкции. Если не указано иное ATC, самолет VFR или самолет, осуществляющий визуальный подход должен пролететь над взлетно-посадочной полосой, поднимаясь на высоту дорожного движения и введите схему движения через ногу бокового ветра. Пилот на IFR план полета при заходе на посадку по приборам должен выполнять опубликованный пропущенная процедура подхода или действовать в соответствии с инструкциями УВД; например, » Go вокруг » (дополнительные инструкции, если требуется).
(См. низкий подход.)
(См. пропущенный подход.)
ATP PTS также включает отклоненную посадку, которая является тем, что наши инструкторы симулятора называют задержанной посадкой, и должна быть на или ниже 50 футов AGL. Он имеет следующую заметку, описывающую его в PTS:
Примечание: маневр может быть совмещен с процедурами по аппаратуры, объезжать, или пропущенных подхода, но условия аппаратуры не должны быть имитация ниже 100 футов над взлетно-посадочной полосой. Этот маневр должен быть начатый приблизительно 50 футов над взлетно-посадочной полосой или зоной посадки и примерно за порогом взлетно-посадочной полосы или по рекомендации ФСБ Сообщить.
Пилот выполняет те же процедуры для обоих из них, прерывая посадку, очищая самолет и выполняя соответствующую процедуру после этого.
Я думаю ,что «запрещенная посадка» может быть какой-то местной терминологией. Я никогда не слышал, что один Раньше, это всегда «идти вокруг».
@BrianKnoblauch да, как я уже сказал, это «официальный» термин, который должен использоваться УВД. Я только слышал, как отказывались приземляться в тренировочной среде.
Да, даже если вы отскакиваете от тротуара, это все равно обход . Это можно было бы считать остановленной посадкой ниже DH, но по радио это «N1234»..- или промахнулся, если ты используешь инструмент.
также обратите внимание, что маленькая кнопка на автопилоте-это кнопка «go around», а не кнопка «balked landing»: en.wikipedia.org/wiki/Takeoff/Go-around_switch
Почему «условия прибора не должны моделироваться ниже 100 футов над взлетно-посадочной полосой» в отклоненной посадочной записке?
Почти все, что я читал, говорит, что запрещенная посадка-это то же самое, что объезд. (Действительно, страница Википедии для запрещенной посадки перенаправляется на страницу «обход»).
В этих случаях запрещенная посадка, также известная как обход, создает лучшую возможность для почти идеальной посадки [ src]
Запрещенная посадка-также известная как обход, является прерванной посадкой самолета, который находится на окончательном подходе … для посадки [ src]
В этом потоке упоминается, что они такие же, как обход, но могут включать, когда колеса ненадолго приземляются.
Тем не менее, я нашел здесь немного Особое мнение:
Я не знаю официального определения запрещенной посадки, которое отличало бы ее от объезда. Как правило, термин «запрещенная посадка» означает, что фактическая процедура посадки началась и должна быть прервана. Объезд обычно начинается на более высокой высоте и не имеет срочности остановленной посадки.
Итак, в целом, они в значительной степени одно и то же (или точно то же), но некоторые люди различают их по высоте, с которой начинается процедура.
Я тоже привык к терминам, означающим одно и то же. Я полагаю, что с чисто грамматической / лингвистической точки зрения» отказываться «означает» колебаться или не желать принимать идею или обязательство», поэтому, когда кто-то» отказывается » приземляться (не желая приземляться, потому что подход плохой, ветры просто сдвинулись, ILS умер, грузовик вытащил на взлетно-посадочную полосу и т. д.)…) результат-обход-надеюсь, успешный.
@voretaq7 я согласен с вами, вы должны поставить это в ответ. Обход-это процедура (и, на мой взгляд, выходит за пределы запрещенной посадки), отказ от посадки-это просто, а не посадка. Он имеет (как вы говорите, надеюсь) тот же результат, но у них, как я понимаю, «лингвистически» другой объем.
@roe я считаю это незначительным грамматическим придурком — в авиации два термина по существу взаимозаменяемы в моем опыте (хотя «go Around» — единственный официально определенный термин)
go arround, "technically" you will find in regulations a difference between » data-translation=»В то время как нет никакого различия между запрещенной посадкой, "технически" вы найдете в правилах разницу между <-> » data-type=»trSpan»>В то время как нет никакого различия между запрещенной посадкой, «технически» вы найдете в правилах разницу между <-> запрещенной посадкой и пропущенным подходом .
Пропущенный подъем подхода определен как идти-вокруг от На или над DH (по возможности с одним неработающим двигателем). CS (Part) 25 предполагает требуемый градиент:
- Ходовая тяга на остальных двигателях
- Убранное шасси
- Комплект откидной створки подхода
Тормозной посадочный подъем-это обход снизу DH, возможно, в Факеле (обратите внимание, что все двигатели считаются доступными). CS (Part) 25 предполагает требуемый градиент :
- Ходовая тяга всех двигателей
- Шасси вниз
- Комплект посадочных закрылков
Это мое понимание разницы. Следствием этого является то, что для нормальных операций нет реальной разницы. Однако объезд с отказом двигателя отличается от посадки с отказом двигателя, поскольку правила требуют от оператора учитывать только первый случай при расчете рельефа местности и зазора между препятствиями. Это означает, что с чисто юридической точки зрения запрещенная посадка с отказом двигателя не является маневром, при котором обеспечивается безопасность продолжения полета, в то время как обход с отказом двигателя.
Процедура пропущенного захода на посадку публикуется с учетом рельефа местности в районе. Подсчитано, что самолет может безопасно обойти расчистку местности, если он начнет обходить на DH. Если самолет опускается ниже DH, и решает пойти вокруг, все идет по-другому. Потому что теперь он начинает процедуру примерно на 200′ ниже, а также на 1NM перед опубликованной процедурой пропущенного подхода. Это-запрещенная посадка, и должна быть обработана с большей осторожностью. для того чтобы осуществить двигатель вне SID после заторможенной посадки в условиях плохой видимости также должен быть рассмотрен
Заторможенная посадка-это обход в конфигурации посадки: закрылки и планки при требуемой настройке, передача вниз и т. д.
Облет может быть выполнен в любой конфигурации самолета.