Есть ли разница между запрещенной посадкой и обходом?
Если есть, то что такое запрещенная посадка?
Запрещенная посадка — это очень низкая высота. Не термин, который вы бы использовали с УВД, им все равно. Это термин, найденный в некоторых руководствах по полетам на самолетах, и требует немного иной процедуры, чем обычный обход, похожий на отклоненную посадку. Обычно приземление колеса вероятно, и вы должны проверить скорость полета, увеличивающуюся мимо определенной точки (безопасная скорость втягивания закрылка) и положительная скорость подъема перед де-настройкой, иначе вы рискуете приземлиться с механизмом в пути или хлопнуть вниз из-за потери подъема от закрылков/предкрылков.
Можете ли вы предоставить ссылки или, по крайней мере, описания «определенных руководств по полетам воздушных судов»? Было бы интересно узнать, какие воздушные суда требуют этих различных процедур.
Запрещенная посадка-прекращенная попытка посадки. Термин часто используется в сочетании с конфигурацией самолета или оценкой производительности, как в “отклоненном градиенте набора высоты посадки”. Также называется » go-Around”
Balked landingd это не просто обойти или пропустить aproach посадки, в заторможенной посадки самолет должен быть в состоянии поддерживать устойчивый градиент набора высоты, по крайней мере (разные для каждого самолета) с:
(1) не более мощности, доступной на каждом двигателе через восемь секунд после начала перемещения органов управления мощностью из положения минимального холостого хода;
(2) расширенное шасси;
3) закрылки крыла в посадочном положении;
(4) скорость подъема, равная VREF,
доступно: http://www.risingup.com/fars/info/part23-77-FAR.shtml
Неудачная посадка и обход-это две разные процедуры. Неудачная посадка происходит только на очень коротком финале, если, например, капитан не доволен тем, что они видят. Процедура заключается в простом наклоне носа вверх и одновременном применении полной мощности. Колеса могут касаться взлетно-посадочной полосы, но это нормально. Это маневр побега, чтобы быстро уйти от Земли. Как только самолет находится в стабилизированном подъеме, процедура обхода может быть применена. Это инициируется таким термином, как” обойти, закрылки», который помогает вернуть обоих пилотов в цикл.
Процедура обхода всегда следует за неудачной посадкой, но процедура обхода может, конечно, летать сама по себе.