Этот подход показывает два набора минимумов, которые оба имеют вертикальное руководство с высотой принятия решения (DA). В чем разница между LNAV/VNAV и LPV, и почему у LPV есть более низкие минимумы?
Существует документ FAA о подходах RNAV, который объясняет различия между подходами LP, LPV, LNAV и LNAV/RNAV. Я сделал таблицу для моей собственной ссылки, но так как StackExchange не позволяет таблицы (AFAIK) вот резюме:
- LP: нет вертикального наведения; WAAS требуется; MDA для минимумов
- LPV: вертикальное наведение; WAAS требуется; DA для минимумов
- LNAV: нет вертикального наведения; WAAS не требуется; MDA для минимумов; требуется целостность RAIM, если WAAS недоступен
- LNAV / VNAV: вертикальное наведение; требуется WAAS или baro-VNAV; DA для минимумов; требуется целостность RAIM, если WAAS недоступен (т. е. при использовании baro-VNAV); возможные температурные ограничения при использовании baro-VNAV
Разница между LPV и LNAV/VNAV заключается в том, что, хотя они оба имеют вертикальное руководство, LPV был намеренно разработан, чтобы быть очень похожим на подход ILS с более чувствительным glideslope, тогда как LNAV/VNAV не был. В других ответах есть дополнительные комментарии о том, что LNAV/VNAV был разработан ранее и для другого оборудования, что, безусловно, имеет смысл.
Разница в необходимом оборудовании является причиной того, что подходы LPV могут иметь более низкие минимумы. GPS с WAAS (необходимо для LPV) обеспечивает истинную высоту, довольно точно, и не требует никакой установки. С другой стороны LNAV/VNAV можно лететь на барометрическом высотомере только и то требует установки и даже когда установка правильно имеет внутрирастительную температур-зависимую ошибку, поэтому она как не надежна и следовательно высота решения должна быть более высока.
LPV не считается точным подходом. Это APV, подход с вертикальным руководством, который не соответствует критериям точного подхода. См. страницу 7-2 из вас Jepp инструмент / коммерческая книга.
@Jobuck я только что увидел, что ваш ответ был преобразован в комментарий, почему он выскочил снова для меня. Извиняюсь, что снова повторил те же слова.
Подходы LNAV / VNAV были первоначально разработаны для более крупных, более сложных турбинных самолетов с использованием бортовых систем управления полетом (FMS). Эти типы подходов используют барометрические высотомеры и наземное радиооборудование, чтобы вычислить путь спуска и добавить вертикальное руководство к существующему неточному подходу.
Подход LPV по-прежнему обеспечивает вертикальное руководство, но не является точным подходом. В этом типе захода на посадку для обеспечения самолета информацией о вертикальном спуске используются GPS спутник WAAS и наземные данные.
Обычно одобренный WAAS GPS-навигатор, такой как Garmin 430w, способен летать как на LPV, так и на LNAV/VNAV.
Когда вы говорите, что LNAV/VNAV был «первоначально разработан для…- значит ли это, что теперь ими пользуются и самолеты поменьше?
@Lnafziger, если меньший самолет оснащен WAAS GPS, то да, они могли бы летать LNAV / VNAV подход, а также, но в целом, WAAS GPS будет квалифицировать их также летать LPV, который обеспечивает более низкий минимум и будет вероятным выбором в качестве предпочтительного подхода. Если нет доступного LPV, то и LNAV/VNAV может быть запущен. Самолет, оборудованный для LNAV / VNAV, скорее всего, не мог летать на LPV.
Есть, но есть ли GPS для небольших самолетов (например, G1000 или аналогичные продвинутые кабины), которые могут делать подходы LNAV/VNAV?
Я не знаю ответа на этот вопрос, но думаю, что нет. Барометрический высотомер и ФМС, как правило, требуются, и не слишком много легких самолетов авиации общего назначения оснащены таким дорогостоящим оборудованием. Можно было бы с уверенностью модифицировать Cessna 172 для соответствия, но я не могу придумать ни одного самолета, который пришел с завода с необходимой авионикой.
Правильно. Его называют Baro-vnav и вот консультативный циркуляр с руководством для операторов подходов проведения. faa.gov/documentLibrary/media/Advisory_Circular/AC%2090-105.pdf
LPV подход более высокой точности требуя оборудования за что необходимо для LNAV / VNAV. В частности вам нужны двойные приемники WAAS в аттестованной установке. Улучшенное руководство-это то, что позволяет снизить DH. См. эту ссылку для получения дополнительной информации.
Действительно ли необходимы двойные приемники? Я не слышал этого раньше, у вас есть ссылка на правило или что-то, что говорит об этом?
Есть новости? Я никогда не видел двойного навигационного требования для LPV.
. Подход LPV может обеспечить вертикальное наведение WAAS как низкое как 200 футов AGL. Подходы LNAV / VNAV также обеспечивают утвержденное вертикальное руководство и существуют до того, как система WAAS была сертифицирована. В то время только самолеты оснащались система управления полетом (FMS) и сертифицированные системы baro-VNAV могут использовать минимумы LNAV / VNAV.Также Дизайн подхода LPV включает угловое наведение с увеличивая чувствительностью по мере приближения самолета к взлетно-посадочной полосе. (Это намеренно, чтобы помочь пилоты в передаче своих навыков полета ILS на подходы LPV).
Производительность LPV-локализатора с вертикальным наведением — это своего рода улучшенная спутниковая навигация с требуемой точностью 16 метров в горизонтальной и 20 метров в вертикальной плоскости в течение 95 процентов времени, достигаемая несколькими специальными приемниками GPS (WAAS). Очевидно, что такая точность позволяет уменьшить минимумы на подходах.