Этот подход показывает два набора минимумов, которые оба имеют вертикальное руководство с высотой принятия решения (DA). В чем разница между LNAV/VNAV и LPV, и почему у LPV есть более низкие минимумы?
Для получения минимумов LPV вам необходимо:
1-подход аттестовал приемник SBAS / WAAS способный
2-что сигналы ГПС+СБАС хороши достаточно для подхода ЛПВ (горизонтальных и вертикальных уровней защиты достаточно низких)
Если у вас есть подход сертифицированный GPS приемник без WAAS, то нет LPV/LP для вас, но есть еще возможность получить VNAV или чистый подход LNAV в зависимости от вашей установки и качества сигнала GPS.
По сути, вы всегда будете автоматически получать наилучшие минимумы. Приемник скажет вам, какой из них автоматически.
Посмотрите документацию для вашего GPS-приемника.
Двойной receveivers не требуется !
Существует также возможность получения LPV, но с более высокой видимостью DH/same, если качество сигнала находится в пределах lpv250, но вне требований LPV.
Читайте ниже с солью, так как я не CFII.
Насколько я понимаю, нет «точных» GPS-подходов, кроме CAT1,2,3.
LPV более точен, использует WAAS, и середины LP с вертикальным наведением.
LNAV / VNAV более старая технология, и первоначально было конструировано прежде чем WAAS было доступно. До WAAS самолеты с системами управления полетом / директора были оборудованы для полета LNAV / VNAV. Часть VNAV состояла из требований к оборудованию Baro-VNAV. В настоящее время вы можете купить несколько новых самолетов, оснащенных Baro-VNAV, или летать на этих подходах с поддержкой WAAS GPS.
В любом случае, вы должны прочитать руководство по эксплуатации самолета и проверить его оборудование и подходы, для которых он подходит.
Вот ссылка на дополнительную информацию, которую я нашел.
LPV-точность и сопоставима с ILS с точки зрения минимумов.