Есть ли разница между лучшей скоростью подъема и максимальной скоростью подъема?
Из моих исследований лучший темп подъема торгует наземным расстоянием для высоты (т. е. более крутой подъем, больше высоты в единицу времени). Поскольку самолет не может подниматься быстрее, чем его максимальная скорость, это, по-видимому, две разные метки для одной и той же концепции.
Я пропустил какой-то нюанс между ними?
Как правило, когда пилоты GA говорят о производительности набора высоты, мы говорим о двух разных значениях воздушной скорости:
Лучшая скорость набора высоты (V y ) дает вам максимальную высоту в единицу времени (футов в минуту).
Если вы хотите быстро добраться до высоты круиза для максимальной эффективности, вы будете стремиться к лучшей скорости подъема, поэтому вы тратите меньше времени на более низких, менее эффективных высотах.
Лучший угол скорости подъема (V x ) дает вам наибольшую высоту на единицу наземного расстояния (футов на милю).
Когда у вас есть FAA-стандартное 50-футовое дерево в конце взлетно-посадочной полосы, вы будете стремиться к лучшему углу подъема, чтобы убедиться, что вы не попадаете в дерево.
Эти скорости полезны для нас как пилотов, но точная скорость набора высоты (футов в минуту) для этих скоростей будет варьироваться: полностью загруженный самолет будет подниматься медленнее, чем тот, который только что получил пилота и несколько галлонов топлива на борту, и вот где» максимальная скорость подъема » входит в обсуждение:
Максимальная скорость подъема — это количество футов в минуту, которое вы можете получить при» лучшей скорости подъема».
Если кто-то неряшливость в их использовании «Максимальная скороподъемность» может означать «Лучшая скороподъемность» (поле для Vг и вы получите то, что вы получаете), но если ты будучи точными в использовании и на самом деле говорим о скорости подъема это будет означать, теоретическая максимальная скорость подъема в метрах в минуту в зависимости от текущих условий и самолетов весом.
Максимальная скорость набора высоты при заданном наборе условий является полезной информацией, чтобы знать, если вам нужно очистить местность в какой-то момент на пути полета и хотите быть уверены, что вы можете подняться достаточно быстро, чтобы сделать это: Если вы начинаете с уровня моря и вам нужно очистить гору в 5000 футов, которая находится в 5 минутах ходьбы, но ваш самолет не может управлять более чем 500 футами в минуту с максимальной скоростью подъема в текущих условиях, вам нужно будет пересмотреть свой план полета, чтобы либо избежать горы, либо подняться по кругу где-то, пока вы не сможете ее очистить.
Чтобы помочь вспомнить, что есть что, я представляю себе диаграмму, где ось x-расстояние, а ось y-высота. Если расстояние (x) является проблемой, то используйте Vx, чтобы минимизировать значение x для данного y. Если достижение заданной высоты (y) быстро является вашей главной заботой, используйте Vy. Я предполагаю, что это также является источником обозначения.
Альтернативное запоминающее устройство: буква x имеет много углов.
Я думаю, что этот ответ был бы лучше, если бы сначала были сопоставлены лучшая и максимальная скорость подъема, потому что это прямо отвечает на вопрос. Тогда, возможно, опишите лучший угол.
@rbp я не уверен, как бы вы их противопоставили: «максимум» и «Лучший», когда речь идет о скорости подъема, по определению идентичны: получение наибольшего количества высоты для наименьшего количества какого-либо другого ресурса (обычно времени, расстояния или топлива). Реальный вопрос в том, какую скорость вы пытаетесь оптимизировать? (Фут в минуту, Фут на милю или Фут на галлон)-оптимизация каждой из этих скоростей даст различный профиль подъема.
Хотя voretaq7 уже хорошо ответил на него, я хотел представить картину стоимостью в тысячу слов .
VX
Самый лучший угол скорости подъема
Наибольший прирост высоты над заданным горизонтальным расстоянием. V X используется для очистки 50 ‘ препятствий и так далее.
VY
Самый лучший тариф скорости подъема
Наибольший прирост высоты за заданное время. V Y используется на обычных взлетах и тому подобное.
Мне всегда нравился этот образ. В чем разница между Vx и Vy? — В Vy ты врежешься в середину башни, но в Vx ты просто подрежешь антенные мачты!»
Разве самолет не должен подниматься Vy
быть выше ?
user2168, мне не нравится эта картинка! Почему второй самолет находится на той же высоте? Где «наибольший прирост высоты»?
Зависит от того, что лучше в конкретном случае. Как правило, лучше всего означает максимальную скорость подъема, но могут быть и другие вещи, которые должны быть оптимизированы:
- самый высокий угол траектории полета: это может быть желательно, чтобы избежать шума на земле, или избежать недружественного огня вблизи аэропорта. Для воздушных судн пропеллера, оптимальный коэффициент подъема
сЛ=Т⋅π⋅ВР⋅ϵ4⋅м⋅Г+(Т⋅π⋅СР⋅ϵ4⋅м⋅г)2+π⋅ВР⋅Ε⋅СД0−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−√
- самый низкий расход топлива в приобретенную высоту: самая высокая скорость подъема достигана с полной силой, но возможно более низкая установка силы более экономична. В общем, это очень близко к графику с максимальной скоростью набора высоты. Для воздушных судн пропеллера, оптимальный коэффициент подъема для самой высокой скорости набора высоты это же как для минимальной потери энергии:
c L = 3 π π ⋅ A R ⋅ ϵ ⋅ c d 0 − − − − − − − − − − − − − √
- максимальное увеличение энергии (сумма как высоты, так и скорости оптимизирована): это желательно, когда вы хотите достичь точки далеко вверх в спешке, как сверхзвуковой перехватчик.
На приведенном ниже графике показаны линии равной полной энергии (черные, пунктирные) и максимальной высоты для заданных скоростей подъема по истинной воздушной скорости (синий, твердый). Красная линия, соединяющая вершины синих линий, дает график полета для быстрого увеличения высоты, а зеленая линия, прорезающая синие линии с максимальной их полной энергией, дает график для полного подъема энергии. Чем выше вы летите, тем больше разница в оптимальной скорости между ними.
Номенклатура:
cL
коэффициент подъемной силы
T
осевая нагрузка
м
масса летательного аппарата
г
серьезность
π
3.14159…
AR
соотношение сторон крыла
ϵ
фактор Освальда крыла
c d 0
коэффициент сопротивления нул-подъема
Питер Кампф: единолично доказывая математику используется после средней школы!
Симпел: лучший и максимальный ( скорость подъема = ROC ) обычно1
используется как синонимы .
Для полноты: существует также AOC (угол подъема), который является еще одной величиной для описания вашей траектории полета (угол вашего подъема).
Для достижения максимума:
- ROC вы должны поддерживать скорость полета Vy
- AOC вы должны поддерживать воздушную скорость Vx
Вот хорошая картина, иллюстрирующая два
Как запомнить два: x перед y в алфавите. На взлете (для небольших самолетов, по крайней мере), Vx
используется в первую очередь потому, что вы хотите подняться как можно выше, чтобы быть свободным от любых препятствий. Как только вы свободны, вы меняете Vy
для того, чтобы быстрее подниматься.
1: я говорю «обычно», потому что» лучший «может относиться к чему-то еще, например» Лучший с точки зрения расхода топлива»,» лучший с точки зрения полета прямо в дерево перед нами » и т. д. но тогда смысл однозначен
VY похож на транспортный самолет v2, который также доставит вас до 1500 футов над землей в наименьшее количество времени, вы получите до заранее определенной высоты, как правило, от 1000 до 1500 AGL. Цель добраться до 1000 до 1500 футов как можно скорее на этой высоте у вас есть больше высоты, чтобы маневрировать, если возникает чрезвычайная ситуация (пример отказа двигателя)после получения такой высоты VY больше не должен поддерживаться, и самолет должен быть переведен на крейсерский подъем, чтобы увеличить видимость и охлаждение двигателя обычно около 500 футов в минуту, я надеюсь, что это поможет любому, кто искал четкое объяснение ….Удачи и оставаться в безопасности спасибо Джо
Реактивный самолет, летящий на V2 со всеми работающими двигателями, слишком медленный. Это более тесно связано с Vxse. Однако скорости V2 и Vxse не совпадают.