В чем разница между досмотром ручной и ручной клади?

Вопросы / ответыВ чем разница между досмотром ручной и ручной клади?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 1 месяц назад

Я немного погуглил о типе проверки безопасности, сделанной для хранения и ручной клади. Из того, что я видел, багаж явно подлежит более тщательному досмотру, включая томографию, если это вызовет подозрение.

Тем не менее, в свете недавнего объявления о том, что пассажиры могут путешествовать с заряженными мобильными устройствами и иметь возможность включать их, я немного запутался в том, почему взрывное устройство не вызовет проблемы в трюме (я предполагаю, что пассажиров не попросят удалить все электрические предметы из своего багажа и включить его!).

Есть ли ощущение, что небольшое взрывное устройство может нанести больший ущерб в главной кабине, тогда как в трюме структура самолета поглотит его? Или есть действительно «надежный» способ для сканеров багажа трюма обнаружить все, что ищется ?

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

даже небольшой взрыв разорвет самолет под давлением, если он прижат к стене, когда вы держите его, вы можете положить его туда, когда он находится в трюме, вы рискуете

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Бомбы в трюме, безусловно, могут сбить самолет: Pan Am Flight 103 сразу приходит на ум.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Я лично не понимаю, почему этот вопрос был помечен как не по теме. Мне ясно про авиационную безопасность.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

«в свете недавнего объявления для пассажиров путешествовать с заряженными мобильными устройствами и иметь возможность включать их «: я не знаю, о чем вы вообще говорите. Предположительно в США, но сайт международный.

1 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Как отметил Ratchet freak, у вас есть больше гибкости в обеспечении того, чтобы небольшое взрывное устройство размером с мобильный телефон было расположено так, чтобы нанести максимальный ущерб, если оно находится в вашей ручной клади, а не в зарегистрированном багаже/грузе. Таким образом, здесь существует более высокий риск.

Противовесом этому риску является тот факт, что у нас уже есть хорошие инструменты скрининга для обнаружения взрывчатых веществ или других аномальных вещей (например, ножей или слезоточивого газа), скрытых в том, что должно быть электронным устройством:

  • Электронные устройства подлежат рентгеновскому контролю.
    Обученные операторы могут обнаружить немало аномалий, используя эти «классические» инструменты (хотя перезаряжаемые батареи часто могут выглядеть как взрывчатые вещества).
  • Взрывно машины обнаружения трассировки уже часть скрининга обеспеченностью.
    Есть также тампонажные машины, которые работают по аналогичному принципу. Они не являются надежными (иногда они имеют ложноположительные результаты и могут пропустить хорошо упакованные взрывчатые вещества), но они являются хорошим инструментом.
  • Служба безопасности аэропорта уже попросила включить подозрительные устройства.
    У меня был старый ноутбук Compaq с совершенно бесполезной батареей, и безопасность позволила бы мне подключить его, если бы батарея была мертва.

Эти же методы (и другие) доступны для использования в зарегистрированном багаже.
Зарегистрированный багаж также может быть открыт для досмотра, который может включать в себя включение любых электронных устройств в зарегистрированном багаже ( но обратите внимание, что TSA рекомендует вам не упаковывать электронику в зарегистрированный багаж ).


Стоит отметить, что, по крайней мере, с технической точки зрения, подделка «включения питания» тривиальна с сегодняшней технологией. Если они не заставляют людей делать полную функциональную демонстрацию рассматриваемого устройства, мотивированный человек со злым умыслом не будет иметь проблем с созданием устройства, которое в основном заполнено взрывчатыми веществами, но все еще может «включать» и отображать домашний экран, что делает дополнительное преимущество безопасности здесь сомнительным, по крайней мере, в моей оценке.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Правила, представленные многими аэропортами, просто говорят, что электроника должна идти в ручной клади. Не просто рекомендация.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

@JanHudec, что касается TSA, это «простая» рекомендация (и вы заметите, что информация TSA из их ветви управления претензиями — «не обвиняйте нас в краже ваших вещей»). Там нет (TSA или DHS) запрет на электронику в зарегистрированном багаже, что я знаю, однако есть точечный запрет на запасные литиевые батареи . Отдельные авиакомпании и аэропорты, конечно, имеют право устанавливать свои собственные правила, которые могут отличаться от минимальных требований.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Я живу в Европе, где вместо одного TSA у нас есть отдельная полиция с немного разными правилами в каждой стране. Аэропорты и авиакомпании тогда, очевидно, предпочитают оставаться на безопасной стороне вместо того, чтобы иметь дело с деталями.