Одна вещь, которую я всегда задавался вопросом: есть ли у самолетов ключи,которые вы вставляете в зажигание, чтобы начать?
А на наружных дверях? В противном случае, как они защищены и запущены?
Мне интересно знать о широком спектре самолетов; от GA, вплоть до авиалайнеров.
Тяжелые реактивные самолеты не имеют ключей. Вы можете войти в дверь кабины, у которой нет замков, запустить ВСУ — небольшой реактивный двигатель в хвосте — чтобы дать вам энергию и воздух. Затем запустите основные двигатели, все из которых просто имеют тумблеры или кнопочные переключатели. Было бы очень легко украсть, если бы вы знали системы.
Как авиамеханик в течение 40 лет я чувствую, что существует серьезная угроза для этого. Я изобрел небольшой инструмент, который будет держать это от происходящего, но никто не заинтересован пока. Есть пилот, который пытался угнать коммерческий самолет 7-17-2012. Я связался с TSA, FAA, профессиональными пилотами. с моими опасениями и ответом на вопрос. Я думаю, это должно произойти прежде, чем кто-нибудь услышит!
После 911 года пассажирские самолеты установили затвердевшие двери кабины пилотов, которые нельзя открыть в полете, если пилот не впустит их. Двери, которые я установил, также имели существенные замки на них. До 911 года двери кабины имели хрупкие защелки с замком и ключом, которые были разработаны, чтобы сломать срезной штифт, чтобы отпереть дверь в случае быстрой разгерметизации кабины. Крошечный срезной штифт также позволял легко открывать дверь. Может быть, грузовые самолеты не запирают свои двери на земле, и, конечно же, не нужно держать пассажиров. Если это вопрос безопасности, то его следует решать.
можете ли вы предоставить ссылку на устройство, которое вы изобрели?
Оправдание!!!!
Выключите транспондер, CVR, TCAS и взлет в ночное время без света… только проблема будет башня будет по телефону с FAA / US MIL, прежде чем вы сможете оторваться от Земли. И они будут следить за вами на основном радаре, если вы не можете летать на 100′ или спуститься ниже гор. Шансы сбежать-это снежки. Файл плана полета tor «обслуживание» под вымышленным именем может работать.
Я могу говорить только с типами, с которыми у меня есть опыт, поэтому: Light GA singles обычно имеют ключи зажигания. Легкие Близнецы GA обычно этого не делают. Когда ты доберешься до тяжелых вещей, я понятия не имею. 🙂
Я подозреваю, что «исчезновение» ключей на (поршневом) многодвигательном самолете имеет какое-то отношение к тому, что вам понадобится несколько ключей и переключателей зажигания (по одному для каждого двигателя, чтобы управлять Магнето на этом двигателе). Гораздо проще с «обычными» переключателями или ручками, чем шарить по клавишам…
Некоторые бизнес-джеты, такие как Gulfstream, например, имеют ключ для блокировки пассажирской двери снаружи, например, если ваш самолет находится в ночной остановке или вы собираетесь оставить самолет на стоянке в течение дня или около того… это в основном для безопасности самолета.
Большинство коммерчески используемых самолетов, таких как Airbuses, имеют CDSS (система наблюдения за дверью кабины), которая позволяет летному экипажу видеть, кто пытается получить доступ к двери кабины из кабины. Большую часть времени, дверь кабины с CDSS имеет уникальный пароль, который будет введен на сенсорной панели двери кабины (на входе в кабину из кабины), чтобы получить доступ к отсеку летного экипажа. Эти пароли обычно известны только бортпроводникам и летным экипажам.
Коммерческие воздушные суда, как правило, не имеют ключа от двери, чтобы заблокировать его снаружи, поскольку его безопасность контролируется сотрудниками Службы безопасности аэропорта.
Я думаю, что ответ таков: это зависит.
Citabria имеет 2 тумблера, одного для каждого Магнето, и стартера кнопки. У пилотов, которые никогда не начинали, могут возникнуть проблемы, потому что принятая практика заключается в том, чтобы положить палку в сгиб правого локтя, чтобы держать лифт назад и хвостовое колесо на земле, а правую руку на дроссельной заслонке, которая находится на левой стене. После щелчка на магнитах левой рукой высоко на правой стене, вы нажимаете кнопку стартера левой рукой. Это требует некоторой практики! Но я думаю, что это может сбить с толку водителя «Сессны» или, по крайней мере, заставить его задрать нос. Вот картина интерьера версии LSA Citabria:
У моего Муни шикарный замок повышенной безопасности. Но даже если у вас есть ключ, двигатель мощностью 270 л. с., турбокомпрессор и крылья с ламинарным потоком, не говоря уже о постоянной скорости, закрылках капота и высоких скоростях V, это предотвратит успешный первый полет ATP 777.
Я почти уверен, что пилот 777 может справиться с 270HP, чувак 😉
Я почти уверен, что пилот 777 используется для ламинарных крыльев на самолетах… 😉
В какой-то момент в лондонских автобусах не было ключей, но у них было две кнопки стартера, которые нужно было нажимать одновременно, кнопка была устроена так, чтобы ребенок не мог добраться до обоих одновременно.
Даже если есть ключ для зажигания, это не обязательно требуется для управления самолетом. Если вы запустите двигатель, повернув винт, он может просто продолжать работать сам по себе. Самолеты главным образом конструированы для того чтобы держать побежать в воздухе любой ценой, и безопасность превосходит обеспеченность.
@200_success, я никогда не видел ключ, который включил стартер, но не magnetos. Вам понадобятся те, чтобы запустить двигатель.
@Jungroth пропеллер может быть запущен вручную.
Связанный (…в космосе!)