Одна вещь, которую я всегда задавался вопросом: есть ли у самолетов ключи,которые вы вставляете в зажигание, чтобы начать?
А на наружных дверях? В противном случае, как они защищены и запущены?
Мне интересно знать о широком спектре самолетов; от GA, вплоть до авиалайнеров.
Маленькие самолеты, как правило, имеют ключи, но не все. Чем больше самолет, тем менее вероятно, нужен ключ, и как только вы попадете в самолеты, я не могу думать о том, что вам нужны ключи для запуска двигателя. Запуск и обеспечение двигателей без ключей сводится к переключателям и ручкам.
Аналогично с наружными дверями, на небольших самолетах, включая частные самолеты исполнительной стороны, вы можете найти шпоночные наружные двери и багажные отделения. С транспортными самолетами в авиакомпаниях вы не найдете ключей. Для того чтобы обеспечить те двери мост двигателя вытягиван далеко от самолета поэтому никакой физический доступ к двери посадки.
Теоретически, если кто-то ворвался в аэропорт и украл мобильную лестницу, что мешает ему сесть в авиалайнер?
@DannyBeckett ничего, кроме знания о том, как управлять самолетом и, возможно, проницательный местный контроллер, который предупредит полицию о неожиданном движении самолета.
@DannyBeckett теоретически, если кто-то украл ключ, что мешает им украсть небольшой самолет? Это, по сути, тот же вопрос. «Если кто-то может пройти мимо системы безопасности на месте, что их останавливает?»
@BobbyAlexander; ну, это, но есть также эта вещь, называемая безопасностью аэропорта, где эти типы самолетов сидят, с заборами, воротами и охраной. Если вы пройдете через них, я не думаю, что замок на самолете обеспечит дополнительную безопасность.
@mah не потворствует краже самолета, но если ваш выключатель зажигания когда-либо умирает, посмотрите за панель: ключ-это всего лишь пара проводов, ведущих к Земле (все, что он делает, заземляет P-провод каждого Магнето). Отрежьте или отключите эти провода, и журналы горячие.
Как частный пилот, я летал, может быть, на пятидесяти различных легких самолетах-ни на одном из них не было больше четырех сидений или 210 л. с.-и все они имели ключи зажигания. Я не был в кабине ничего большего.
Как правило, клавиши имеют пять положений: OFF, MAG 1, MAG 2, оба и START. Вы вставляете ключ в положение ВЫКЛ, поворачиваете его до упора, чтобы начать, и держите его там, пока двигатель не поймает, а затем отпустите его обратно в оба. MAG 1 и MAG 2 (иногда слева и справа) предназначены для проверки запуска непосредственно перед взлетом, чтобы убедиться, что оба ваших Магнето работают.
Обычно тот же ключ, который вставляется в замок зажигания, вставляется в замок двери. Обычно в маленьком самолете есть только одна дверь, которую можно открыть снаружи: вы запираете все остальные двери изнутри, затем вылезаете и запираете последнюю дверь.
Однако я заметил, что ключи и замки для небольших самолетов не кажутся серьезными-по крайней мере, не настолько серьезными, как вы видите на автомобилях и зданиях. Они серьезнее, чем ключи от портфеля или компьютерного кейса, но выглядят так же разборчиво, как дешевый замок…и хотя я никогда не смотрел, я бы не удивился, если бы вы смогли дотянуться до края приборной панели, вытащить провода с лопатными наконечниками с задней стороны выключателя зажигания и прикоснуться к ним вместе.
Как отметил voretaq7, вам, вероятно, даже не нужно будет касаться их вместе.
Частные самолеты, как правило, припаркованы в аэропортах без эффективной безопасности и принадлежат лицам, которые ожидают начать и заблокировать его, как автомобиль. Я видел многих, и у всех были ключи зажигания. Небольшие самолеты (в основном одномоторные) также более или менее взаимозаменяемы — если вы можете летать на Cessna, вы можете летать на Beechcraft без каких-либо реальных проблем, поэтому кража является подлинной проблемой.
Коммерческие самолеты, как правило, припаркованы в крупных аэропортах с 24-часовой охраной, в эти дни, вероятно, вооружены. И они не взаимозаменяемы. Поместите капитана 747 с 20-летним опытом работы в Boeings в Airbus 320, и он не сможет найти выключатель света, не говоря уже о том, чтобы улететь.
C-160 TRANSALL имеет дверной замок. Поскольку военный грузовой самолет иногда приземляется на отдаленных аэродромах (или даже не на аэродромах), это необходимо для «защиты» самолета.
Кроме ключей зажигания, небольшие самолеты (земля одиночного двигателя) можно оборудовать с замками дросселя. Эти приборы металла приспосабливать над рычагом дроссельной заслонки или верньерным управлением и обеспечены С или ключом или цифровым кодом.
Я часто видел такой замок на арендованных самолетах.Вот пример:
В какой-то момент в лондонских автобусах не было ключей, но у них было две кнопки стартера, которые нужно было нажимать одновременно, кнопка была устроена так, чтобы ребенок не мог добраться до обоих одновременно.
Даже если есть ключ для зажигания, это не обязательно требуется для управления самолетом. Если вы запустите двигатель, повернув винт, он может просто продолжать работать сам по себе. Самолеты главным образом конструированы для того чтобы держать побежать в воздухе любой ценой, и безопасность превосходит обеспеченность.
@200_success, я никогда не видел ключ, который включил стартер, но не magnetos. Вам понадобятся те, чтобы запустить двигатель.
@Jungroth пропеллер может быть запущен вручную.
Связанный (…в космосе!)