Требуются ли красные огни препятствий вблизи аэропорта для освещения в течение дня?

Вопросы / ответыТребуются ли красные огни препятствий вблизи аэропорта для освещения в течение дня?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 1 неделя назад

Что требования к света маяка FAA для полюсов рангоута 80 футов высокорослых около авиапорта? В частности, Красный маяк должен быть освещен 24 часа в сутки? Или их нужно освещать только ночью?

Вот примеры Голофановых высоких мачтовых полюсных установок по всей стране.

https://www.facebook.com/media/set/?set=a.236398096375560.78767.131284353553602&type=3

https://www.facebook.com/media/set/?set=a.194847107197326.56223.131284353553602&type=3

1 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 неделя назад

Неясно, какие именно огни вы имеете в виду (ни один из примеров изображений, с которыми вы связаны, не является красным), но FAA AC на освещении препятствия говорит, что только структуры более 200 футов должны быть освещены:

Любая временная или постоянная структура, включая все appurtenances, это превышает общую высоту в 200 футов (61 м) над уровнем земли (AGL) или превышает любой стандарт затруднения, Котор содержат в части 14 CFR 77, должны нормально быть маркированы и / или освещены.

Однако есть исключения:

FAA может также рекомендовать маркировку и / или освещение структуры, которая не превышает 200 (61m) футов AGL или 14 стандартов части 77 CFR из-за своего особого расположения.

Тот же документ описывает использование красных огней:

Красный Свет Затруднения Авиации . Используйте мигающие маяки и / или устойчивые горящий свет в ночное время

Остальная часть документа предполагает, что красные огни предназначены для ночного использования и белые для дневного использования. FAA также имеет специальный портал для оценки препятствий и отчетности, если вы участвуете в создании или управлении потенциальными препятствиями.