Требуется ли вам иметь постоянный вид на взлетно-посадочную полосу при кружении?

Вопросы / ответыТребуется ли вам иметь постоянный вид на взлетно-посадочную полосу при кружении?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 5 лет назад

Когда вы кружите, было сказано, что вы должны держать вид на взлетно-посадочную полосу во все времена ниже МДА. Однако иногда это может быть невозможно из-за проблем с видимостью, таких как наклон, чтобы развернуться для финала, или потому, что стая птиц кружит между аэропортом и вашим самолетом. Вы должны выполнить пропущенный подход, если это происходит или нет?

2 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Маневр» круг-земля » -это в основном схема движения на низкой высоте, хотя и та, к которой Вы пришли, ориентируясь на какой-то инструментальный подход. Магия, которая делает этот низкий (и, возможно, сокращенный) шаблон возможным, заключается в том, что взлетно-посадочная полоса заканчивается в аэропортах с круговыми подходами, которые защищают (без препятствий) воздушное пространство вокруг них, что выглядит примерно так:
Круговая Зона Подхода
(Более подробное объяснение размера области кругового подхода можно найти по этому вопросу .)

Поскольку это в основном схема движения, я понимаю, что вы относитесь к ней как к таковой, и что до тех пор, пока вы остаетесь в визуальном контакте с аэропортом и в защищенном воздушном пространстве (визуально оценивая свое расстояние от поля и зная свою высоту), вы вряд ли что-нибудь ударите, и вы можете сделать все ваши обычные маневры, пока вы можете ***визуально* убедитесь, что вы находитесь в довольно синей части изображения выше (ваш GPS не может помочь вам здесь).


Чтобы увидеть, что это означает для примера подхода с некоторыми поворотами, рассмотрим мою либерально украденную и слегка размеченную диаграмму ниже.

Схема Кругового Подхода

Если вы потеряете контакт с предполагаемым концом взлетно-посадочной полосы в течение нескольких секунд из-за поворота/крена, необходимого в точке «А», это нормально: пока вы все еще можете поддерживать визуальный контакт с окружающей средой аэропорта/взлетно-посадочной полосы, когда вы выкатываетесь (скажем, глядя в заднее окно), и пока вы можете оставаться в стороне от облаков и можете поддерживать визуальный зазор от любых потенциальных препятствий, вы можете продолжить подход.

Если вы вылетаете и на ноге от «А» до «Б», и вдруг вы оглядываетесь в окно, и аэропорт ушел в дымку и облака, вам нужно пропустить: вы потеряли среду аэропорта/взлетно-посадочной полосы и больше не можете судить о своем расстоянии, чтобы оставаться в «безопасном» воздушном пространстве.

Точно так же, если вы находитесь в самолете с высоким крылом, и ваши повороты на «B» и «C» ненадолго затеняют аэропорт, пока вы поворачиваетесь, вы все равно можете продолжить подход-если у вас есть какие — либо сомнения, где аэропорт просто забирает крыло, как вы бы в шаблоне VFR (и если аэропорт не там, как это должно быть пропущено!)


Что касается вашего сценария с птицами, это интересно, что я не думаю, что он покрыт какими-либо диаграммами, но если стая птиц заставляет вас маневрировать таким образом, что вы теряете контакт с аэропортом (и вы не можете просто забрать крыло и быть там, где вы ожидали, что это будет), Вам, очевидно, придется отказаться от подхода и пропустить. Это эквивалент того, как аэропорт исчезает в тумане на ноге A-to-B.

Честно говоря, если стая птиц появляется и болтается таким образом, что вам нужно начать маневрировать вокруг них, пока вы пытаетесь стрелять в круговой подход в реальном IFR, вы можете просто пропустить в любом случае (учитывая шансы, что это, вероятно, не будет стоить вам слишком много подходов).

В реальной ситуации с плохой видимостью, возможно, осадками и, вероятно, облачным потолком, действительно близким к вашей высоте, вы действительно хотите попытаться маневрировать низко, чтобы избежать какой-то глупой птицы, которая даже не потрудилась назвать башню?

Разве вы не чувствовали бы себя намного лучше, направляя самолет в общем «вверх» и следуя за приятной дружественной иглой снова на некоторое время?

Я только начинаю обучение IFR, но я думаю, что буду чувствовать себя лучше с этим вариантом 🙂

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Согласно 14 CFR 91.175 (e), вы должны пропустить…

Всякий раз, когда идентифицируемая часть аэропорта не видна отчетливо пилоту во время кругового маневра на МДА или выше , если невозможность увидеть идентифицируемую часть аэропорта является результатом только нормальный крен самолета во время кругового захода на посадку.

Я добавил акцент на MDA, потому что 91.175(c) говорит, что ниже MDA вы должны иметь среду взлетно-посадочной полосы в поле зрения.

В этом документе FAA о подходах к MDA / DH есть дополнительная информация, а также говорится, что аэропорт должен быть в поле зрения:

Вы должны иметь визуальный контакт с аэропортом перед попыткой маневр круг-к-Земли, и вы должны поддерживать визуальный контакт с аэропорт во все времена, кружа, чтобы приземлиться.

Цель 5-4-21 объясняет, как утвердиться на пропущенном подходе:

Для установки на заданный курс пропущенного захода на посадку пилот должен совершить начальный вираж подъема к взлетно-посадочной полосе и продолжать вираж до тех пор, пока не установится на курс пропущенного захода на посадку

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Хорошая находка на этой бумаге FAA-я искал ее прошлой ночью, но мой Google-Fu был слабым 🙁

flyman Админ. ответил 5 лет назад

«визуальная ссылка» не обязательно означает взлетно-посадочную полосу, не так ли? Если вы можете видеть что-либо, и вы знаете, где находится взлетно-посадочная полоса по отношению к тому, что вы видите (например, диспетчерская вышка или радарная тарелка), не будет ли это считаться визуальной ссылкой?

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@roe FAR 91.175 определяет разрешенные визуальные ссылки, и все они являются частью среды взлетно-посадочной полосы, поэтому я считаю, что сама башня не будет учитываться.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@икра обратите внимание, что все Pondlife как отметил элементы, которые можно использовать как эталоны являются частью взлетно-посадочной полосы среде, но они разнесены по всей длине взлетно-посадочной полосе — то есть вы не должны иметь ограничительные ты собираешься земли в поле зрения, вам просто нужно хотя бы один из этих элементов, чтобы продолжить свой подход (и похоже, это будет чертовски трудно потерять их всех и все еще быть в ситуации, когда вы захотите продолжения захода на посадку).

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@egid после повторного чтения 91.175 e (2), я думаю, что вы правы, аэропорт должен быть в поле зрения, но не обязательно взлетно-посадочной полосы. В нем говорится, что вы должны пропустить «всякий раз, когда идентифицируемая часть аэропорта не отчетливо видна пилоту во время кругового маневра на или выше MDA, если невозможность увидеть идентифицируемую часть аэропорта не является результатом только нормального банка самолета во время кругового подхода». Так что, насколько я могу судить, это аэропорт или выше DA и взлетно-посадочная полоса ниже. Хороший улов, я обновлю свой ответ.