Требуется ли префикс” T » (Tango) перед регистрационным номером для рейсов части 135?

Вопросы / ответыТребуется ли префикс” T » (Tango) перед регистрационным номером для рейсов части 135?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 1 год назад

После 11 сентября FAA потребовала, чтобы все рейсы авиаперевозчика части 135 префиксили свой регистрационный номер с «T» и использовали префикс «Tango November» на радио.

Время от времени (примерно от одного до двух раз в год) я все еще слышу, как кто-то это делает, но, конечно, есть более 135 рейсов, чем это.

Требуется ли (или когда-либо) использовать префикс «T» для полетов части 135?

flyman Админ. ответил 1 год назад

Как я уже упоминал ниже, его требуется, чтобы быть на полосе, и контроллеры читать все, что на полосе. Проблема с глоссарием пилотов / контроллеров заключается в том, что он относится к пилотам, а не к контроллерам.

3 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

Поскольку вы спрашиваете, требуется ли это, я считаю, что ответ-нет.

Во-первых, просто чтобы включить информацию из другого ответа, цель 4-2-4 говорит только «должен», а не «должен» (мой акцент):

4. Воздушное такси или другие коммерческие операторы, не имеющие разрешенных FAA позывных, должны префикс их нормальной идентификации с фонетическим слово » танго.»

Пример-танго ацтеков два четыре шесть четыре Альфа.

Во-вторых, совместный приказ FAA, определяющий правила ATC, говорится в разделе 2-4-20 (мой акцент):

Воздушное такси и коммерческие операторы, не имеющие авторизованного вызова FAA знаки. Укажите префикс «танго» на начальном контакте, если он используется пилот , за ним регистрационный номер. Префикс может быть отброшен в последующих сообщениях

Это единственное упоминание этого префикса во всех правилах ATC, поэтому можно с уверенностью сказать, что контроллеры не нуждаются в префиксе и не обязаны ничего делать, когда они его слышат.

На форумах AOPA есть несколько неподдерживаемых комментариев о том, что префикс использовался для предоставления приоритета коммерческих рейсов в прошлом, и что он по-прежнему используется для сбора статистики по полетам сегодня (хотя это кажется очень ненадежным механизмом для этого).

flyman Админ. ответил 1 год назад

Я не могу согласиться с вашей интерпретацией цели 4-2-4, потому что по вашей логике тип воздушного судна и цифры регистрационного номера воздушного судна также являются необязательными, что, как мы знаем, не соответствует действительности, несмотря на определения цели «должен» и «должен»: «3. Пилоты гражданских воздушных судов должны указать тип воздушного судна, модель или название изготовителя, а затем цифры / буквы регистрационного номера»

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

Цель 4-2-4, часть A.

4. Воздушное такси или другие коммерческие операторы, не имеющие разрешенных FAA позывных, должны префикс их нормальной идентификации с фонетическим слово » танго.»

Пример-танго ацтеков два четыре шесть четыре Альфа.

Это было до 911, но не часто используется. Это просто способ для операторов, у которых нет позывного, сообщить УВД, что они являются чартерной операцией. При необходимости, он может быть сброшен после первого контакта, так же, как сокращение хвостового номера.

flyman Админ. ответил 1 год назад

Почему мы хотим, чтобы они это знали??? Помимо рекомендации AIM, есть ли какие-либо требования к ее использованию? Кроме того, у вас есть ссылка для его удаления после первоначального контакта?

flyman Админ. ответил 1 год назад

Я не знаю, почему ты хочешь, чтобы они знали. Может быть, приоритетные вопросы? Я понимаю, почему вы добавили позывной для полета Спасателя, но я не знаю, почему это важно, что у вас есть танго для 135. Кроме того, я не знаю, что означает «другие коммерческие операторы», включает ли это летные школы? Во всяком случае, в том же подразделе 4-2-4 объясняется, как сокращать позывные, поэтому я бы предположил, что он также может быть сокращен. Также много людей на airliners.net говоря, что — если они используют его вообще-они отбрасывают его до тех пор, пока УВД тоже.

flyman Админ. ответил 1 год назад

Ммм, я вполне уверен, что ATC не предлагает приоритет 135 рейсов. ;- ) Другие коммерческие операторы будут включать 121 операторов (хотя я сомневаюсь, что есть много без позывного). Не уверен насчет летной школы! В любом случае, вы знаете, есть ли законное требование использовать его? Это большая часть ответа, который я ищу.

flyman Админ. ответил 1 год назад

@Lnafziger, возможно, не приоритет напрямую, но я знаю, по крайней мере, один самый южный техасский TRACON, который, как правило, игнорирует звонки с самолета GA, когда им это нравится. В этом случае, возможно, «танго» перед тем, что в противном случае выглядело бы как случайный полет GA, позволяет таким контроллерам знать, что они должны реагировать.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

Обозначение» T » (танго) необходимо, что использовано регуляторами, согласно руководству авиадиспетчеров:

Раздел 4. Радиосвязь и междугородняя связь

2−4−20. ИДЕНТИФИКАЦИЯ ВОЗДУШНОГО СУДНА

Используйте полную идентификацию в ответе самолету с аналогичными звуковыми идентификациями. Для других самолетов, такая же идентификация может быть использована в ответе, что и у пилота. его / ее первоначальный набор, за исключением использования правильной идентификации после установлены коммуникации . Определить воздушное судно следующим образом:

  1. Воздушное такси и коммерческие операторы, не имеющие разрешенных FAA позывных. Укажите префикс «танго» на начальном контакте, если он используется пилот, за ним регистрационный номер. Префикс может быть отброшен в последующих сообщениях. Пример — » танго Муни пять пять пять пять Два Квебека.»Танго Ноябрь Один Два Три Четыре.”

[акцент мой]

AIM раздел 2-4-2 немного сложнее разобрать, потому что он использует термин должен вместо must:

  1. Позывные никогда не должны быть сокращены при первом контакте…

3. Пилоты гражданских воздушных судов должны указать тип воздушного судна, модель или название изготовителя, а затем цифры/буквы регистрационного номера.

4. Воздушные такси или другие коммерческие операторы, не имеющие разрешенных FAA позывных, должны префикс их нормальной идентификации с фонетическим словом «танго.»

[акцент мой]

Поскольку мы знаем, что пункт 3 не является необязательным, даже если он использует термин должен, мы должны задаться вопросом, является ли использование should в пункте 4 необязательным, и я считаю, что не использование tango при первоначальном вызове нарушит пункт 1.