После 11 сентября FAA потребовала, чтобы все рейсы авиаперевозчика части 135 префиксили свой регистрационный номер с «T» и использовали префикс «Tango November» на радио.
Время от времени (примерно от одного до двух раз в год) я все еще слышу, как кто-то это делает, но, конечно, есть более 135 рейсов, чем это.
Требуется ли (или когда-либо) использовать префикс «T» для полетов части 135?
Поскольку вы спрашиваете, требуется ли это, я считаю, что ответ-нет.
Во-первых, просто чтобы включить информацию из другого ответа, цель 4-2-4 говорит только «должен», а не «должен» (мой акцент):
4. Воздушное такси или другие коммерческие операторы, не имеющие разрешенных FAA позывных, должны префикс их нормальной идентификации с фонетическим слово » танго.»
Пример-танго ацтеков два четыре шесть четыре Альфа.
Во-вторых, совместный приказ FAA, определяющий правила ATC, говорится в разделе 2-4-20 (мой акцент):
Воздушное такси и коммерческие операторы, не имеющие авторизованного вызова FAA знаки. Укажите префикс «танго» на начальном контакте, если он используется пилот , за ним регистрационный номер. Префикс может быть отброшен в последующих сообщениях
Это единственное упоминание этого префикса во всех правилах ATC, поэтому можно с уверенностью сказать, что контроллеры не нуждаются в префиксе и не обязаны ничего делать, когда они его слышат.
На форумах AOPA есть несколько неподдерживаемых комментариев о том, что префикс использовался для предоставления приоритета коммерческих рейсов в прошлом, и что он по-прежнему используется для сбора статистики по полетам сегодня (хотя это кажется очень ненадежным механизмом для этого).
Я не могу согласиться с вашей интерпретацией цели 4-2-4, потому что по вашей логике тип воздушного судна и цифры регистрационного номера воздушного судна также являются необязательными, что, как мы знаем, не соответствует действительности, несмотря на определения цели «должен» и «должен»: «3. Пилоты гражданских воздушных судов должны указать тип воздушного судна, модель или название изготовителя, а затем цифры / буквы регистрационного номера»
Цель 4-2-4, часть A.
4. Воздушное такси или другие коммерческие операторы, не имеющие разрешенных FAA позывных, должны префикс их нормальной идентификации с фонетическим слово » танго.»
Пример-танго ацтеков два четыре шесть четыре Альфа.
Это было до 911, но не часто используется. Это просто способ для операторов, у которых нет позывного, сообщить УВД, что они являются чартерной операцией. При необходимости, он может быть сброшен после первого контакта, так же, как сокращение хвостового номера.
Почему мы хотим, чтобы они это знали??? Помимо рекомендации AIM, есть ли какие-либо требования к ее использованию? Кроме того, у вас есть ссылка для его удаления после первоначального контакта?
Я не знаю, почему ты хочешь, чтобы они знали. Может быть, приоритетные вопросы? Я понимаю, почему вы добавили позывной для полета Спасателя, но я не знаю, почему это важно, что у вас есть танго для 135. Кроме того, я не знаю, что означает «другие коммерческие операторы», включает ли это летные школы? Во всяком случае, в том же подразделе 4-2-4 объясняется, как сокращать позывные, поэтому я бы предположил, что он также может быть сокращен. Также много людей на airliners.net говоря, что — если они используют его вообще-они отбрасывают его до тех пор, пока УВД тоже.
Ммм, я вполне уверен, что ATC не предлагает приоритет 135 рейсов. ;- ) Другие коммерческие операторы будут включать 121 операторов (хотя я сомневаюсь, что есть много без позывного). Не уверен насчет летной школы! В любом случае, вы знаете, есть ли законное требование использовать его? Это большая часть ответа, который я ищу.
@Lnafziger, возможно, не приоритет напрямую, но я знаю, по крайней мере, один самый южный техасский TRACON, который, как правило, игнорирует звонки с самолета GA, когда им это нравится. В этом случае, возможно, «танго» перед тем, что в противном случае выглядело бы как случайный полет GA, позволяет таким контроллерам знать, что они должны реагировать.
Обозначение» T » (танго) необходимо, что использовано регуляторами, согласно руководству авиадиспетчеров:
Раздел 4. Радиосвязь и междугородняя связь
2−4−20. ИДЕНТИФИКАЦИЯ ВОЗДУШНОГО СУДНА
Используйте полную идентификацию в ответе самолету с аналогичными звуковыми идентификациями. Для других самолетов, такая же идентификация может быть использована в ответе, что и у пилота. его / ее первоначальный набор, за исключением использования правильной идентификации после установлены коммуникации . Определить воздушное судно следующим образом:
…
- Воздушное такси и коммерческие операторы, не имеющие разрешенных FAA позывных. Укажите префикс «танго» на начальном контакте, если он используется пилот, за ним регистрационный номер. Префикс может быть отброшен в последующих сообщениях. Пример — » танго Муни пять пять пять пять Два Квебека.»Танго Ноябрь Один Два Три Четыре.”
[акцент мой]
AIM раздел 2-4-2 немного сложнее разобрать, потому что он использует термин должен вместо must:
- Позывные никогда не должны быть сокращены при первом контакте…
3. Пилоты гражданских воздушных судов должны указать тип воздушного судна, модель или название изготовителя, а затем цифры/буквы регистрационного номера.
4. Воздушные такси или другие коммерческие операторы, не имеющие разрешенных FAA позывных, должны префикс их нормальной идентификации с фонетическим словом «танго.»
[акцент мой]
Поскольку мы знаем, что пункт 3 не является необязательным, даже если он использует термин должен, мы должны задаться вопросом, является ли использование should в пункте 4 необязательным, и я считаю, что не использование tango при первоначальном вызове нарушит пункт 1.
Как я уже упоминал ниже, его требуется, чтобы быть на полосе, и контроллеры читать все, что на полосе. Проблема с глоссарием пилотов / контроллеров заключается в том, что он относится к пилотам, а не к контроллерам.