Требуется ли полная схема движения, когда в аэропорту нет трафика?

Вопросы / ответыТребуется ли полная схема движения, когда в аэропорту нет трафика?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 1 месяц назад

Если кажется, что в аэропорту очень мало трафика, и никто не ответил ни на один из ваших радиовызовов, приемлемо ли просто пролететь прямой подход к взлетно-посадочной полосе, или вы все еще должны летать по полной схеме движения до финала? Просто кажется, что это будет пустой тратой времени и топлива, когда это действительно не нужно. Что в этом плохого?

6 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Я хотел бы ответить на ваш вопрос с коротким примером. Несколько дней назад я полетел в Венецию (untowered) и решил для входа слезы, чтобы настроить для 45. Мои звонки были в 10 и 5 милях, оба заканчивались «любым движением, пожалуйста, посоветуйте» угадайте, что я видел, обгоняя меня на моей позиции 4 часа всего в нескольких сотнях футов на той же высоте (500 футов над рисунком).

Это законно, чтобы сделать прямо, но прежде чем думать о времени или топлива вы тратите пожалуйста, подумайте о своих собственных и даже парней, которые не на CTAF и, очевидно, возглавляет безопасность.

Если вы летите 45 и продолжаете шаблон (он не всегда остается, проверьте свой раздел и A/FD), все знают, что делает другой, и при необходимости могут действовать соответственно.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Вы никогда не должны использовать фразу «любой трафик, пожалуйста, сообщите». Это не рекомендуется и может способствовать нескольким людям, одновременно наступающим друг на друга по радио. Вы должны просто слушать и следить за периодическими передачами других. Смотри! faa.gov/air_traffic/publications/atpubs/aim/aim0401.html — пилоты, заявляющие “ » движение в этом районе, пожалуйста, сообщите”, не является признанной позицией и/или намерением и не должно использоваться ни при каких условиях .

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Вы правы в том, что вы говорите, но давайте подумаем о том, что там происходит: пилот-студент со своим инструктором делает много моделей движения на одном поле, после третьего шаблона он, возможно, только аннулирует, когда он поворачивает базу, после fith он только слушает CTAF и после седьмого…? Я уже назвал 10 миль, не добавляя эту фразу в 5 миль, я добавил ее и угадал, что в шаблоне был один.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Это не неправильно, честно говоря, абсолютно правильно, что вы говорите, но подумайте, придерживаясь всех рулей, отлично работает, но только если все это делают. Теперь я спрашиваю вас, все ли придерживаются каждого правила. Давайте не будем винить других, давайте представим себя, если бы у меня была запись моего последнего полета (это даже была контрольная поездка) и цель рядом, и я бы посмотрел все, я честно найду более одного момента, когда я, возможно, даже не нарушил правило, но, скажем, отклонился от засахаренного пути.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Well, the people who won’t speak up when they hear another airplane announcing that they are entering the pattern, probably won’t speak up just because you told them to either.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

См. AC 90-66A — RECOMMENDED ‘стандартные схемы движения и практика для авиационных операций в аэропортах без действующих диспетчерских вышек для получения информации о неконтролируемых схемах движения аэропорта.

Он включает в себя следующее, в котором говорится, что, хотя FAA рекомендует использовать полный шаблон, он не требуется:

7. ОБЩИЕ ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ.

а. Использование стандартных схем движения для всех воздушных судов и процедур CTAF радио-оборудованными воздушными судами рекомендуется во всех аэропортах без действующих диспетчерских вышек. Однако известно, что другие модели трафика уже могут быть в общем пользе на некоторых авиапортах или что специальные обстоятельства или существуют условия, которые могут препятствовать использованию стандартной схемы трафика

И:

e. FAA призывает пилотов использовать стандартную схему движения. Тем не менее, для тех пилотов, которые решили выполнить прямой подход, маневрирование и выполнение подхода должны быть завершается так, чтобы не нарушить поток прибывающих и вылетающих трафик. Поэтому пилоты, работающие в режиме движения, должны быть постоянно предупреждайте самолеты, выполняющие прямые заходы на посадку.

f. Пилоты, желающие проводить приборные заходы на посадку, должны быть особенно бдительный для других воздушных судн в картине для избежания прерывание потока трафика. Отчеты о позициях по CTAF должно включать расстояние и направление от аэропорта, а также намерения пилота по завершению захода на посадку

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Это, безусловно, случай «то, что является законным, не всегда безопасно» — отсутствует веская причина делать иначе, как правило, вы должны летать по стандартному шаблону (или, как я предпочитаю, это довольно распространенная вариация, которая включает в себя накладные расходы)

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

@voretaq7: Ну, в зависимости от вашего типа полета, вы можете очень часто летать инструмент подход, который собирается поставить вас на прямой подход…. Особенно, если вы IFR, вы не хотите связывать воздушное пространство дольше, чем вам нужно.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Истинно-инструментальные подходы, безусловно, будут веской причиной исключения из правила «лети по шаблону».

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Это законно. Левый вход картины downwind на угле 45 градусов порекомендован в цели для того чтобы стандартизировать деятельности и поэтому не регламентален в природе. Однако причина, по которой это не особенно хорошая идея, заключается в том, что не все самолеты должны иметь радиоприемники в аэропорту без башни.

Схема движения довольно мала по сравнению с этапом на маршруте или приборным подходом, не так много времени или топлива, которые будут потрачены впустую.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Я считаю, что это незаконно, только если вы идете в неправильном направлении в дорожном потоке под vfr.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Никто по радио не означает никакого движения. У вас есть IFR прибытия еще не выпущен подход к частоте башни, и у вас есть 100% легальный нет радио самолетов. Fly шаблон, так что они знают, где искать вас!

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Есть несколько аэропортов там с этой линией на их странице AF / D:

СТАНДАРТНЫЙ ШАБЛОН TFC ТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ ВСЕХ ACFT.

Такие, как KMBT, как видно здесь.

Не знаю, насколько это юридически обязывает, но это написано.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Существуют ли какие-либо небольшие, неконтролируемые поля, которые имеют это требование? Мерфрисборо не контролируется, но есть относительно большое количество трафика там для неконтролируемого поля, из-за летной школы в MTSU.