Если кажется, что в аэропорту очень мало трафика, и никто не ответил ни на один из ваших радиовызовов, приемлемо ли просто пролететь прямой подход к взлетно-посадочной полосе, или вы все еще должны летать по полной схеме движения до финала? Просто кажется, что это будет пустой тратой времени и топлива, когда это действительно не нужно. Что в этом плохого?
Рекомендуется в AIM и в других местах использовать шаблон трафика. Тем не менее, FAR требует только, чтобы вы делали какие-либо повороты в правильном направлении, а не то, что вы летите по шаблону или вводите шаблон по ветру. Прямые в подходах не запрещены. (91.126)
«Если иное не разрешено или не требуется, каждое лицо, эксплуатирующее воздушное судно в воздушном пространстве класса G или вблизи аэропорта, должно соответствовать требованиям настоящего раздела …. При заходе на посадку в аэропорту без действующего диспетчерского пункта в воздушном пространстве класса G… Каждый пилот самолета должен совершать все повороты этого самолета влево, если только аэропорт не отображает разрешенные световые сигналы или визуальную маркировку, указывающую, что повороты должны быть сделаны вправо, и в этом случае пилот должен сделать все повороты вправо;»
«В противном случае разрешено или требуется» относится к круговым подходам, в которых повороты могут быть сделаны в любом направлении (открывая совершенно новый набор рисков).
Безопасность и здравый смысл могут диктовать, что вы летите по шаблону как вопрос практики. Кроме того, безопаснее объявить о своей позиции и объявить «левую (или правую) подветренную» и «левую (или правую) базу», если вы или самолет, который вы не видите, идут в неправильном направлении.
В АОПА юристы по 91.126: aopa.org/News-and-Video/All-News/2011/May/1/Pilot-Counsel.aspx «так, в то время как прямой-на подходе к взлетно-посадочной полосы в аэропорту nontowered является законным под фарс, прямой подход должен быть запущен какой-то значительный (но неопределенные) расстояние от взлетно-посадочной полосы и схема движения должны быть действительными, и она не должна мешать самолеты в схема движения или на инструменте подход»
Я забыл об этом, пока вы не отправили его-пилот 737, если я правильно помню, его лицензия была приостановлена на 3-мильный финал после правого поворота.