Я кинорежиссер, который сделал фильм большинство пилотов видели (405) http://youtu.be/Tpx6o4gvmXE
Я работаю над новым производством, которое также происходит на борту авиалайнера. В нем телекинетическая маленькая девочка перекрывает управление полетом. Но считается, что это какое-то электронное вмешательство управления в течение короткого времени. Существуют ли процедуры, которые летный экипаж выполнял бы на начальных этапах, если бы их контроль казался «одержимым»?»
Существуют процедуры, когда какой-либо инструмент указывает ложные значения для того, чтобы найти, какой из них не следует доверять и что делать, если конкретный инструмент нельзя доверять.
Но для основного управления полетом, не совсем. Если самолет летит на автопилоте и начинает неожиданный маневр, пилот нажмет кнопку отключения автопилота и возьмет управление вручную. Но помимо этого, пилот будет просто пытаться больше давить на органы управления, чтобы получить самолет, где он должен. И на самом деле не будет много времени, чтобы подумать о причине.
Вы можете посмотреть на инциденты и несчастные случаи, вызванные разворотом руля B737 . Руль внезапно отклонился в противоположную сторону, чем командовал, и пилоты не смогли понять, что происходит, за то короткое время, что им пришлось реагировать. Несколько похожие инциденты, когда отказы руля B747 (Северо-Запад 85, здесь капитаны рассказывают об этом инциденте , был еще один подобный случай). Опять же, пилоты просто боролись с управлением; выяснить, что произошло, было на самом деле невозможно и не помогло бы в любом случае.
Поэтому я бы сказал, что на самом деле нет времени «думать, что это какая-то электронная помеха управления». Пилоты просто отключали автопилот (если он уже не отключался из-за давления на органы управления), а затем они сражались с элементами управления.
Обратите внимание, что во всех самолетах, кроме Airbus A320 и новее и Boeing 777 и 787, колонка управления механически (кабели в небольших самолетах, гидравлически с некоторым усилением мощности на больших) подключена к поверхностям управления. Таким образом, пилоты будут напрямую бороться с телекинетической силой своими мускулами. На Boeing 777 и 787 есть электронный посредник, но связь по-прежнему двунаправленная, а положение контрольной колонки по-прежнему соответствует положению поверхности управления.
Только Airbus A320 и новее имеет боковую ручку, подключенную к компьютеру, который вычисляет окончательную команду от входа пилота и инерциальной ссылки. В этом случае телекинет либо попытается переместить поверхности, но затем будет бороться с компьютером, который имеет в своем распоряжении всю мощь гидравлической системы, или попытается переместить боковую ручку под рукой пилота, но тогда другой пилот может нажать кнопку приоритета управления, чтобы взять на себя. Конечно, даже на Airbus пилоты могут вытащить выключатель и отключить компьютер, но тогда они остаются с обрезными колесами и педалями руля, которые оба имеют прямые гидравлические связи.
Я думаю, что есть множество способов сделать то, что вы хотите.
-
Вы можете заставить девушку взять на себя автопилот, а не управление, и не дать пилоту отключить автопилот.
-
Или вы можете заставить ее физически взять на себя сами элементы управления (телекинез), и автопилот автоматически отключится, когда давление будет применено к элементам управления
-
Или вы можете иметь его быть fly-By-wire самолета (hello Airbus), и девушка взять на себя fly-By-wire системы, минуя как автопилот и элементы управления, и взять под контроль поверхности Управления себя
вы также должны выяснить, что вы хотите сделать в отношении дросселей. Большинство пассажирских самолетов имеют автоматические дроссели, но если кто-то управляет самолетом вручную, и есть изменение высоты, то дроссели, возможно, потребуется отрегулировать.
Некоторые из них будут зависеть от того, имеет ли девушка власть над физическими объектами, или способность контролировать электронную энергию, или и то, и другое
IIRC, есть эпизод Firefly, где река берет на себя корабль, используя свои телепатические способности. Может, стоит посоветоваться.
Любовь ссылки Светлячка. Я работал над VFX для этого шоу.
Связанные с aviation.stackexchange.com/questions/2292 / … TL;DR взлом самолета в реальной жизни нереалистичен… но и самолет не приземляется на джип. У пилотов нет контрольного списка «если инструменты есть», но отдельные инструменты, дающие ошибочные показания, — это то, для чего каждый пилот инструмента тренируется. Это в основном вопрос перекрестной проверки. Некоторые вещи могут быть выключением (путем вытягивать взрыватель/выключатель) если обнаружено, что будет небезупречно.
Я думаю, что если бы вы перечислили несколько инструментов, которые вас особенно интересовали, и спросили, каковы процедуры, если они станут неисправными, это могло бы помочь получить более качественные ответы.
органы управления и приборы не «кажутся одержимыми»: либо они работают, либо нет.
@BruceBranit: да, физически борьба с элементами управления-это то, что они будут делать. У них не будет времени подумать, почему .
Знаешь, было бы немного интереснее, если бы девушка решила заставить приборы лгать пилотам. Пилоты очень сильно полагаются на инструменты, чтобы направлять их, и если они не знают, что они неисправны, будут следовать за ними в условиях IFR. Если GPS начал лгать, или VOR начал лгать, или искусственный горизонт начал лгать…и они последовали за ним…это может быть интересная история. Тем более, что в конце концов, можно было бы предположить, что они начнут подозревать, что что-то не так с инструментами (в этот момент они могут начать проблемы с стрельбой.) Только мои два цента.