Одна из моих жизненных целей-научиться летать на самолете. Я не могу сделать это сейчас из-за временных ограничений, но мне любопытно: сколько, в общих чертах, стоит научиться летать? Т. е. уроки пилотирования, лицензионные сборы и т.д. Я бы делал это в США.
Предполагая, что лицензия обычного частного пилота (т. е. не спорт / отдых), инструктор части 61 и арендованный самолет, тогда вам нужно бюджетировать на следующее:
- Аренда самолетов (как правило, это нефть и топливо)
- Время инструктора (воздух и земля)
- Материалы (книги, DVD, диаграммы, тестер топлива etc.) по рекомендации инструктора
- Наушники
- Медицинское обслуживание третьего класса
- Страхование
- Плата за письменный тест
- Плата экзаменатора за фактический тест
Если мы предположим, что самолет стоит $ 120/час влажный (т. е. включая масло и топливо), инструктор стоит $ 40 / час, и вам нужно 50 часов, чтобы быть готовым к тесту (40-это минимум), то вы можете сделать расчет следующим образом:
- 35 летных часов с инструктором: $ 5600
- 15 летных часов Соло: $ 1800
- 15 часов наземная школа (время инструктора): $ 600
- Материалы: $ 500
- Гарнитура: $ 500
- Треть-класс медицинский: $ 150
- Страхование арендатора: $ 700 (в год)
- Плата за письменный тест: $ 150
- Плата за тестирование DPE: 400 $ (плюс 120 $ за аренду самолета)
- Итого: $ 10,520
Вы можете поиграть с этими цифрами, есть много вариаций, и исследования, очевидно, важны. Но самой большой стоимостью будет количество часов полета, которое вам нужно, поэтому все, что вы можете сделать, чтобы уменьшить это время, стоит и самый простой, но, к сожалению, не самый простой способ сделать это — летать как можно больше, то есть несколько раз в неделю. Учитывая погоду и другие факторы, вы, вероятно, даже планируете летать больше, чем вы на самом деле можете на бумаге: куча рейсов, безусловно, будет отменена.
Вы также можете тренироваться в самых «минимальных» самолетах, которые вы можете найти: двухместный самолет без стеклянной панели может быть на 50 долларов в час дешевле, чем четырехместный с G1000. Если у вас нет очень четкого представления о том, какой тип полета вы будете делать в долгосрочной перспективе, нет смысла платить за все, что непосредственно не требуется для теста частного пилота.
Я знаю, что это старый пост, но я просто хотел бы добавить, что у меня есть страхование не принадлежащих самолетов за 160 долларов в год. Самая большая переменная для страхования — это сумма покрытия, в которой вы нуждаетесь. Моя летная школа требовала всего 5000 долларов, чтобы покрыть франшизу, если вы страхуете всю стоимость самолета, стоимость может значительно отличаться.
Минимальное время обучения-40 часов. Сколько вам нужно, чтобы получить лицензию? Это зависит от многих факторов. Очень немногие студенты достаточно хороши в 40 часов, чтобы пройти практический тест.
Если вы можете летать только один раз в неделю, вы «забудете» некоторые из того, что вы узнали на последнем уроке. «Забудьте» в кавычках, потому что некоторые из забывания интеллектуальны, а некоторые забывают картину зрения и мышечную память о том, что вы должны делать. Суть в том, что если вы летаете только один раз в неделю, это займет больше времени. Это заняло у меня около 70 часов в течение примерно одного года, летая один раз в неделю с обычными выходными, не летая по семейным обязательствам и погоде. В то время 70 часов были в среднем по стране.
Таким образом, умножьте 70 часов на вашу летную школу и комбинированную почасовую ставку CFI. Затем добавьте немного для наземного обучения.
Это отличный ответ, потому что это было правильно 20 лет назад, это правильно сейчас, и это, вероятно, будет правильно через 20 лет.
С погодой, внеплановое обслуживание, семейные обязательства и т.д., Один раз/неделю может превратиться в один раз/месяц или хуже. Если возможно, попробуйте планировать 3 или 4 раза в неделю. Таким образом, пропажа одного не причиняет тебе такой боли.
Количество часов зависит от того, сколько времени вы можете посвятить полетам и учебе. Я преподавал в течение нескольких лет в колледже, где мои студенты летали по крайней мере 4-5 раз в неделю. Они, вероятно, в среднем за 40-50 часов до тестов. За пределами колледжа, где мои студенты летали только пару раз в неделю, они, вероятно, в среднем за 50-60 часов до тестов.
И хорошее качество, мотивированный (и мотивирующий) инструктор будет иметь огромное значение как в то время, которое требуется вам, чтобы завершить свой рейтинг и качество инструкции вы поглощаете. Плохой CFI будет бежать вас от полета очень быстро. В то время как хороший будет проходить уроки, которые вы будете помнить всю оставшуюся жизнь.
Я добавил Мой после того, как я закончил, и он составил около $ 12 000 в течение примерно 18 месяцев.
Я не заставлял себя заканчивать как можно дешевле или быстрее.
Думаю, я закончил около 55 часов.
(Я также вылетел из относительно дорогого аэропорта / региона)
Если стоимость является основным фактором, вы можете найти способы, чтобы урезать некоторые расходы.
В принципе, каждый момент, который вы тратите на подготовку, обучение, «полет на стуле» и практику процедур на земле,-это стоимость, которую вам не нужно брать на себя в воздухе.
Убедитесь, что у вас есть каждая процедура вниз твердой, знать ваши целевые скорости полета, высоты и курсы, то, надеюсь, когда вы получите в воздухе, вы не будете иметь никаких впустую маневры, потому что вы забыли настроить должным образом. Сделайте каждый момент фактического времени Хоббса подсчетом к летному опыту, а не для чего-то, что могло бы быть покрыто на земле, и вы, вероятно, можете обрезать 25% или более от стоимости.
Это то, что я узнал в этомhard way
, и я все еще изучаю это. Конечно, практикуйте свой урок на земле и точно знать, что вы собираетесь делать в воздухе, прежде чем взлететь, что экономит много времени, большую часть времени.
Ответ StallSpins, вероятно, правильный, однако, поскольку вы раньше не летали на самолете, я полагаю, вы тоже не знаете много терминологии самолетов (например, VFR/IFR).
Прежде всего, следует знать, что существуют различные типы лицензий. Тот, который вы хотите сделать, это ppl — частная Лицензия пилота. В США это позволяет вам летать на одномоторных самолетах днем и ночью в так называемых «VFR-условиях», что означает, что вы перемещаетесь, сопоставляя карту с рельефом ниже вас и летите по курсу, который вы определили ранее. Очевидно, что вы не можете летать, если вы не можете видеть большую часть местности, есть некоторые минимумы, такие как видимость, чтобы летать.
Также вы не можете использовать эту лицензию для коммерческих действий как грузить груз или транспортировать людей, если вы получаете больше денег от ее чем она фактически стоит вас.
Несмотря на то, что большинство школ рекламируют, что PPL стоит 6000-9000 долларов США, это включает только минимальные часы (и мне сказали американские инструкторы по полетам, что на самом деле невозможно оставаться в течение минимальных часов). Поэтому я бы сказал, что это стоит от 10 000 до 14 000 долларов США, в зависимости от того, насколько хорошо вы выполняете.
Это все еще дешевле, чем мой Европейский PPL, я заплатил за него в два раза больше.
Могу я узнать, в какой стране вы его получили ?
Я сделал свой ATPL в Германии и США
Сильно зависит от того, куда вы идете. Большая школа pt 141 к северу от меня стоит $ 9,000-12,000. Вы узнаете, в IFR оборудованы в середине 80-х годов модель 172-х.
Учитесь со мной или моим партнером, и вы заплатите около $ 6,000, если вы не тратите время. У нас есть 172C и 172M. Они на самом деле не оборудованы IFR (они, но недостаточно для любого реального полета IFR), но они в хорошем состоянии и все такое. Не жертвуя безопасностью, мы сводим наши расходы к минимуму, и это передается непосредственно студенту.
Большая школа имеет хорошую учебную программу и отличных инструкторов, но средний парень, желающий научиться летать, не нуждается в специальном курсе или высокотехнологичных инструментах и других дорогостоящих устройствах для обучения. Гораздо дешевле учиться с основами, а затем переходить на другие вещи, когда вам это нужно. Я могу обещать людям, что они ничего не упустят, потому что я прошел программу колледжа 141, и я преподаю точно такой же материал, почти так же, как в части 61.
Во всяком случае, я бы сказал, чтобы посмотреть на $ 6,000- $ 10,000, в зависимости от самолета и вашего местоположения.
где вы преподаете?
Это было бы вполне приемлемое время, чтобы подключить собственную школу! 🙂
Я хотел бы поздравить Столлспина с тем, что он не продвигает свою летную школу, а просто отвечает на вопрос, основанный на его знаниях. Хотя, я думаю, что было бы нормально заявить, где в стране вы находитесь, чтобы те в вашем районе, кто может захотеть связаться с вами, могли.