Сколько, вообще говоря, стоит научиться летать?

Вопросы / ответыСколько, вообще говоря, стоит научиться летать?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 5 лет назад

Одна из моих жизненных целей-научиться летать на самолете. Я не могу сделать это сейчас из-за временных ограничений, но мне любопытно: сколько, в общих чертах, стоит научиться летать? Т. е. уроки пилотирования, лицензионные сборы и т.д. Я бы делал это в США.

6 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Сразу хотелось бы отметить, что если вы мечтаете просто подняться в небо и полететь, то есть более дешевые варианты, чем «полный» PPL. У меня нет опыта работы с лицензией США LSA, но в Европе есть аналогичная «сверхлегкая» категория, которая позволяет вам летать на небольших спортивных самолетах с ограниченным MTOW, но благодаря современным материалам большинство из этих новых небольших самолетов очень продвинуты, сопоставимы с большими самолетами во многих отношениях. Другие ограничения включают: предел только макс. 1 или 2 человека на борту; вы можете летать только в хорошую погоду и в дневное время.

Я выполнил свою мечту о полете, пройдя курс ULL (Ultra-light airplanes license) в Европе, который стоил мне около 3,000 EUR (трудно разделить все расходы, такие как вождение на аэродром, несущественные книги и т. д.). Что касается американского LSA, в интернете есть много подобных статей , оценивающих затраты примерно в 4,000 до 5,000 USD.

Важно отметить, что даже если у вас есть лицензия, стоимость полета по-прежнему высока. Но эти меньшие самолеты дешевле и имеют более дешевые эксплуатационные расходы (нет, вы определенно не сэкономите деньги, но вы будете летать больше по той же цене).

Совсем другой альтернативой также являются планеры , которые приносят много людей в полет и — еще раз — если вы просто хотите летать, планеры могут быть совершенно «достаточно» (или, может быть, даже лучше) для вас, на долю цены.

И наконец — даже тренировочные полеты великолепны. Мне не нужно было «страдать» от тренировок, я наслаждался большинством рейсов, поэтому я бы не разделял расходы «до» и «после» строго.

(Мое мнение в этом ответе исходит из строго свободного времени для забавной авиационной точки зрения . Люди, стремящиеся выше, вероятно, не согласятся со мной.)