Сколько стоит минимальное безопасное расстояние между двумя самолетами в полете?

Вопросы / ответыСколько стоит минимальное безопасное расстояние между двумя самолетами в полете?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 12 месяцев назад

Согласно правилам FAA, как далеко должен находиться коммерческий самолет от другого самолета в полете?

коммерческий реактивный img

Как насчет военных самолетов? Они становятся очень близки, когда формируются… Есть ли минимальное расстояние?

Военное формирование img

flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

формирование полета-это другой зверь, чем обычные отдельные полеты

flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

На 2-м снимке, хотя самолеты появляются очень близко друг к другу, но это из-за картины. На самом деле, самолеты, летающие в таких формациях, не летают точно на одном уровне. Например, см. Этот рисунок, следующие плоскости выше.

flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

@Фархан не всегда верно. Существуют различные формации, используемые в различных сценариях, и иногда различаются для размещения специфических характеристик самолета. Некоторые модели с некоторыми самолетами имеют одинаковый уровень. (Не обязательно в этой конкретной картине, хотя.)

flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

Проверьте этот эпизод расследования авиакатастрофы. Речь идет о сговоре в воздухе, вызванном пилотами, которые не следуют указаниям УВД. Хотя крушение произошло на неамериканской Земле, есть некоторая информация о разделении рейсов во время круиза и захода на посадку.

flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

Также проверьте это видео.

5 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

Вопрос конкретно спрашивает о правилах FAA, поэтому я постараюсь предоставить конкретные цитаты.

Краткие сведения

Для коммерческого авиалайнера (как задавался вопрос) разделение обычно составляет не менее 3 миль в боковом направлении или 1000 футов по вертикали . В окружающей среде в пути-при более высоких рабочих скоростях выше 10 000 футов и на основе типа радара и расстояния от антенн-правило 5 миль применяется сбоку. Это верно в большинстве, но не во всех ситуациях. Есть исключения: см. ниже.

Обратите внимание также На «или»: допускается (и на самом деле довольно часто), чтобы два струи пересекались в один и тот же момент, причем один на 1000 футов прямо над другим. 3 мили требуется только в том случае, если струи не имеют по крайней мере 1000 футов вертикального разделения.

Пилотаж

Регламент не устанавливает конкретного расстояния, которое пилоты, летающие под управлением ПВП, должны соблюдать друг от друга. Есть только следующее общее утверждение:

§91.111 эксплуатация вблизи других воздушных судов: a) никто не может эксплуатировать воздушное судно так близко к другому воздушному судну, чтобы создать опасность столкновения. b) ни одно лицо не может управлять воздушным судном в строевом полете, кроме как по договоренности с пилотом, командующим каждым воздушным судном в строевом составе.

Кроме того, есть пункт о «неосторожной или опрометчивой операции:

§91.13 неосторожная или неосторожная эксплуатация: никто не может управлять воздушным судном неосторожным или неосторожным образом, чтобы поставить под угрозу жизнь или имущество другого лица.

Пилоты, летающие под управлением ИФР, подчиняются тем же правилам и по-прежнему несут ответственность за обеспечение отделения от других транспортных средств в визуальных условиях. Правила те же: пилоту предоставляется право решать, что такое «безопасное расстояние».

Фактические ограничения расстояния вступают в игру только для авиадиспетчеров, которые отвечают за обеспечение минимальных разделительных расстояний между движением IFR.

диспетчеры УВД

Набор правил FAA для авиадиспетчеров — приказ FAA 7110.65 . Эти правила довольно сложны, и есть много исключений и угловых случаев для различных сценариев. Я постараюсь дать только самые основные правила здесь, но обратите внимание, что полное чтение 7110.65 было бы необходимо, чтобы понять все мелочи.

Вертикальное эшелонирование:

Боковое эшелонирование:

  • 5-5-4 минимумы . В общем, 3 мили в среде терминала и 5 миль в среде enroute (за исключением).

В следующих сценариях ситуация усложняется, и к ним применяются исключения:

  • Океаническая среда (7110.65 Глава 8).
  • Окружающая среда подхода, особенно в больших / занятых аэропортах с параллельными взлетно-посадочными полосами и специальным радаром контроля подхода. (7110.65 Глава 3, Разделы 9 И 10).
  • Нерадарная среда (в любое время, когда контроллер не может «применить радиолокационное разделение») (7110.65 Глава 6).

Для этих сценариев правила довольно длинны и сложны, поэтому я просто отсылаю вас к порядку 7110.65 в целом.

Военные

При полете в воздушном пространстве, контролируемом УВД, военные пилоты должны следовать тем же правилам, что и гражданские самолеты. УВД будет держать их разделены в соответствии с правилами выше. Однако есть два основных исключения.

При полете в строю, например, для обучения, дозаправки в воздухе или перехвата самолетов, они слишком близки для УВД, чтобы обеспечить безопасность. В этих случаях УВД позволит летчикам летать под Марсом ( военные берут на себя ответственность за разделение самолетов ). В случае перехвата, если пилот истребителя не в состоянии видеть самолет, который они перехватывают перед минимальным разделением, они должны прерваться. Они могут летать только под МАРСОЙ, если они действительно могут обеспечить визуальное разделение.

FAA может также определить MOA (район военных операций ). Как только военные самолеты входят в этот район, УВД больше не отвечает за них, и они находятся под МАРСОЙ. Когда самолет покидает МОА, УВД возобновляет управление. Они все еще могут находиться под МАРСОЙ для формирования, но ATC будет держать эту формацию отдельно от другого трафика.

В тактическом строю полету нет предела. Синие ангелы обычно летают только с 18-дюймовым разделением между концом крыла и навесом кабины. Боевые самолеты летают на различных формациях на различных расстояниях, и пилоты проходят интенсивную подготовку по каждой схеме и на соответствующих/безопасных расстояниях. (Например, формирование кончика пальца допускает намного более близкий полет, чем формирование линии в ряд.)

flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

Отличный ответ! Я бы предложил добавить пункт о визуальном разделении между самолетами, поскольку это широко используемая процедура. Я бы также предложил сделать более ясным, что разделение 1,000 ft предназначено для трафика IFR-IFR. Обычно IFR-VFR имеет расстояние 500 футов, потому что именно так устанавливаются «нормальные» уровни полета.

flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

Я считаю, что часть о военных относится только к нам, и правила очень разные в разных странах.

flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

У меня есть друг, который несколько лет командовал «громовыми птицами». Вы можете видеть, в некоторых видеороликах Go Pro, что их кончики крыльев иногда натыкаются друг на друга.

flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

@SpongeBob нет абсолютно никакого способа, чтобы у них был незначительный в воздухе и продолжал летать. Будет составлен отчет о случившемся, и оба экипажа, скорее всего, будут расследованы. Натыкаясь кончик крыла означает, что вы вертикально из положения. Вы никогда не должны быть на высоте или выше приводит летающий парад.

flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

@SHAF, ха-ха. Справедливо. Лучше вымести это на мне, чем на них! (Серьезно)

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

у вас есть 3 отделения для коммерческих рейсов

  1. вертикальное разделение: два самолета, летящие в одном направлении, будут разделены двумя уровнями полета (FLs), что эквивалентно 2000 футам. Промежуточный FL занят самолетами, летящими в противоположном направлении. Таким образом, каждый самолет имеет 500 футов выше и ниже заданной высоты свободного воздушного пространства.

  2. боковое разъединение: авиалинии определены как быть 10 морскими милями широкими, 5 для каждой стороны

  3. продольное разделение: у меня нет подробной информации об этом для круиза, я надеюсь, что кто-то еще может заполнить пробел. При заходе на посадку он зависит от размеров предшествующего самолета.

flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

вы можете написать целую книгу о продольном разделении и все еще не сделать с ним: в зависимости от того, является ли это радаром или процедурным разделением, VOR, DME, номером Маха tehnique, круизной или подходной службой. Около 10 минут или 80НМ для путешествовать и между 2 до 6 минутами или 5НМ до 2.5 Нм на подходе хорошее эмпирическое правило

flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

@Radu094 Лол, абсолютно верно. На самом деле об этом написана целая книга… Приказ FAA 7110.65 🙂

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

С формированием полетов он находится так близко, как пилоты чувствуют себя комфортно в сложившейся ситуации. В ясные дни и в горизонтальном полете чистка крыльев допускается до тех пор, пока вы не подвергаете опасности другие самолеты (что будет делать фактическая чистка).

Для обычных (коммерческих) полетов вертикальное расстояние в 1000 футов сохраняется при прохождении друг друга.

для самолетов, поступающих на посадку, существует радиолокационное разделение 4-8 НМ в зависимости от размера и веса самолетов.

flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

Если под чисткой вы подразумеваете прикосновение, то нет, это никогда не разрешено и это отличный способ умереть. Кроме того, военные полеты обычно выполняют секционные подходы в плохую погоду, где ведомый летит парадом, а ведущий стреляет в подход.

flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

Я думаю, что здесь требуется более точное определение фразы «чистить кончики крыльев».

flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

Да, я проголосовал за ваш ответ из-за замечания «чистка крыльев разрешена»…

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

Два ответа здесь «в основном» правильные, но не точные. Важно то, что IFR против VFR, а не то, является ли это «коммерческим». В IFR это 1000 футов по вертикали и 3 мили ниже 10 000 футов и 5 миль выше 10 000 футов. Это относится и к некоммерческим рейсам, таким как часть 91, это не имеет ничего общего с полетом, являющимся «коммерческим». И, коммерческий рейс также может быть в ПвП, не каждый коммерческий рейс-IFR. Каждый рейс авиакомпании-IFR (часть 121), но вы не можете приравнять операции авиакомпании к коммерческим рейсам. Я могу совершить коммерческий рейс в рамках ПВП,а на некоммерческом рейсе-вышеуказанные минимумы.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

Это действительно зависит от вашей работы (IFR / VFR) — следующий ответ касается операций IFR в воздушном пространстве класса A (+18 100 футов)

Ниже FL290 (29 000 футов)

Вертикальное разделение 1000 футов требуется

Между FL290 и FL410

Вертикальное разделение 2000 футов требуется… но в соответствии с правилами RVSM (уменьшенный вертикальный минимум разделения) разделение может быть уменьшено до 1000 футов, если самолет одобрен для операций RVSM.

Над FL410 минимумы bumped назад до 2.000 ft независимо от утверждения RVSM.

См.: AC 91-85A для получения дополнительной информации о RVSM